Форум горных пород
http://forum-mining.ru/

Критерии качества образования
http://forum-mining.ru/viewtopic.php?f=12&t=550
Страница 11 из 12

Автор:  Kostyuk [ 02 июн 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Юлия, поэтому ЗУНы, все-таки,

Юлия, поэтому ЗУНы, все-таки, на первом месте =))

Автор:  kos [ 02 июн 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Люба, я не сказала, что родите

Люба, я не сказала, что родители "продвинутые". Скорее, наоборот.

Юлия, вы меня поняли))

Если чадо не в состоянии самостоятельно добывать знания (а таких немало), то виноват будет учитель.

Автор:  kubik-rubik [ 02 июн 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  У меня вопрос к Юлии. Опять мо

У меня вопрос к Юлии. Опять мой личный пример. У меня в школе было 2-3, потом 8 классов и ПТУ, а потом институт и аспирантура. В связи с этим вопрос. Я был умным учеником или нет?

Автор:  kotmyrmot [ 02 июн 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Леонид! Говоря "умный

Леонид! Говоря "умный" я тут, наверное, имела в виду " с сохранным интеллектом".....И 2-3 в такой системе, когда путь обучения только один -"делай, как я" - это одно. Это может быть протестом отчасти. Психика сопротивляется, и ребенок не учится. Такого ученика можно научить "добывать знания".
Но вот я работаю в массовой школе, где у директора установка "берем всех, учим всех, 2 не ставим". У меня там сейчас 8 класс. С 5-го по 7-ой в классе было 38 человек. Учителя менялись. В 8-ом их поделили на 2 класса - один сильный (относительно), другой - мой). Что тут может быть критерием качества, я вообще плохо понимаю. Как сказала одна моя коллега, когда я "плакала" очередной раз, что не понимаю, как учить-"ну что ты, Юля, они теперь понимают, о чем ты их спрашиваешь". Мало утешает ,поскольку средняя оценка все равно даже не 2. Это если оценивать по нормам.
А Вашу, Леонид, историю, не думаю, что большинство двоечников повторило...

Автор:  kubik-rubik [ 02 июн 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Юлия, да пожалуй Вы правы мало

Юлия, да пожалуй Вы правы мало кто повторил мою историю, это так. В моем случае оценки ставились объективно. Ну не тянул я на формальное обучения. Я и сейчас не тяну. Любые тесты покажут что у меня творческих способностей ноль, а логическое мышление ниже среднего. Проверяли. Но факты говорят о другом, просто то что я делаю. Не кажется ли Вам, исходя из сказанного, что формальные подходы к оценке показывают средний уровень? Как только речь идет о необычности они не работают вообще никак?

Или вот Ваша ситуация, которую Вы описали. Ну какие тут нормы. Тут один критерий - хочет учится значит хорошо. Если не хочет значит плохо. Но так как я понимаю Вам запрещает работать стандарт?

Автор:  Kostyuk [ 02 июн 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Марина, учитель виноват не буд

Марина, учитель виноват не будет=)
По новым ФГОСам, если школа не укомплектована - виновато государство.
Если дите не хочет учиться или не может соответствовать требованиям данной школы - виноват родитель
А учитель, если он прошел аттестацию - это специалист на своем месте, который делает все возможное для обучения детей в школе.

Главное пользоваться правильно этим, а не ложиться под топор, как всегда =)

Автор:  Hamlet [ 02 июн 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  "Если дите не хочет учить

"Если дите не хочет учиться или не может соответствовать требованиям данной школы - виноват родитель"
Разве так бывает?

Автор:  kos [ 02 июн 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  ===о формальные подходы к оцен

===о формальные подходы к оценке показывают средний уровень? Как только речь идет о необычности они не работают вообще никак?====
Совершенно верно. Школа всех причесывает под одну гребенку.

==Или вот Ваша ситуация, которую Вы описали. Ну какие тут нормы. Тут один критерий - хочет учится значит хорошо. Если не хочет значит плохо. Но так как я понимаю Вам запрещает работать стандарт?=====
Именно нынешний стандарт сделал невозможными никакое своеобразие и никакие индивидуальные подходы.

Автор:  kubik-rubik [ 02 июн 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Что я могу сказать я имел удов

Что я могу сказать я имел удовольствие критиковать нынешние стандарты, правда в другой группе, но разговор был жесткий.

Автор:  kos [ 02 июн 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  А что делать, Леонид? Выбор не

А что делать, Леонид? Выбор небольшой: или увольняться, или работать на этот абсурд, принимая еще и все шишки-колотушки на себя, потому что в глазах обывателя повинным во всем сделан учитель.

Страница 11 из 12 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/