Форум горных пород http://forum-mining.ru/ |
|
Критерии качества образования http://forum-mining.ru/viewtopic.php?f=12&t=550 |
Страница 9 из 12 |
Автор: | kubik-rubik [ 02 июн 2011, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Ну да Сергей, в школе штук 12 |
Ну да Сергей, в школе штук 12 предметов, ученик поступает в один вуз. И сдает один специальный предмет (как раньше было). Вывод все остальные учителя работают плохо:) |
Автор: | Kurik [ 02 июн 2011, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Я на первом уроке в этом году |
Я на первом уроке в этом году объясняла 10 классу зачем учить физику. Перед этим сама долго думала - А зачем? "Вот представьте себе, что физики нет, у Вас - не было, у мамы - не было, у бабушки - не было, в принципе ее не учат все. Вы собрались поехать на дачу к другу, он Вам позвонил и спросил когда уже приедите. Вам ехать немного, километров 100, как узнать через какое время Вы доберетесь? Понятия скорости - нет, потому что физики нет!" Или Вы купили фен в Европе, приехали домой включили и ... теперь меняете проводку, а почему? Ни про какие 220В Вам не известно Это фантазии, но все зачем-то надо! Так ведь можно фантазировать на тему любого предмета! |
Автор: | LAMER [ 02 июн 2011, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | И компьютера, и электричества |
И компьютера, и электричества тоже нет? |
Автор: | Kurik [ 02 июн 2011, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Почему нет, есть, этому в спец |
Почему нет, есть, этому в спец. ВУЗах учат. |
Автор: | Leoxa [ 02 июн 2011, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Классный пример....... Похо |
Классный пример....... Похожее читала у Велтисова "Приключения Электроника" Только там о математике речь шла...... |
Автор: | Kurik [ 02 июн 2011, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Вот мне бы еще пример из оптик |
Вот мне бы еще пример из оптики........................... |
Автор: | Korf [ 02 июн 2011, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | При поступлении в ВУЗ обязател |
При поступлении в ВУЗ обязательно проверяются и межпредметные знания, умения... |
Автор: | Kostyuk [ 02 июн 2011, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Ребята, что бы мы тут не говор |
Ребята, что бы мы тут не говорили, а правильно было уже написано в одном из постов: из нас выжимают качество образования только по оценкам. Есть высокий средний балл - есть качество! И от этого зависит ЗП ( кусочек стимулирующей). Поэтому скорее всего скоро начнется рисование пятерок и будет самое качественное образование. А то, что пишут в новых ФГОСах, мол качество - это не только ЗУНы и компетенции, но и оснащение школ, отношение родителей, материальная база и пр. так это не для простых смертных. |
Автор: | kubik-rubik [ 02 июн 2011, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Люба, вы видимо правы. Но ведь |
Люба, вы видимо правы. Но ведь каждый учитель может оценивать разные компоненты знаний и не знаний ученика. Что мешает вам лично как учителю задуматься над тем, что оценивать, дать себе ответ и оценивать именно это? Ведь этот самый балл, Вы можете ставить за разные вещи? |
Автор: | mishoff [ 02 июн 2011, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Прочитав все 88 постов в этой |
Прочитав все 88 постов в этой теме, я так и не поняла почему забанили Тыновского, ведь он изначально по теме писал, по делу. Действительно, необходимо сначала определиться с тем что такое "качество образования". Согласна с каждым высказыванием Л.А. Кацвы. И по поводу критериев, не совсем ясен вопрос. Об образовании в каких масштабах идет речь? О качестве работы отдельного преподавателя? отдельной школы? или системы образования всей страны? Что дает образование? по моему скромному и очень личному мнению - свободу. Простите заранее, я не владею всякими педагогическими теориями)) Уровень образования личности = уровень свободы личности. |
Страница 9 из 12 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |