Форум горных пород
http://forum-mining.ru/

Критерии качества образования
http://forum-mining.ru/viewtopic.php?f=12&t=550
Страница 9 из 12

Автор:  kubik-rubik [ 02 июн 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Ну да Сергей, в школе штук 12

Ну да Сергей, в школе штук 12 предметов, ученик поступает в один вуз. И сдает один специальный предмет (как раньше было). Вывод все остальные учителя работают плохо:)

Автор:  Kurik [ 02 июн 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Я на первом уроке в этом году

Я на первом уроке в этом году объясняла 10 классу зачем учить физику. Перед этим сама долго думала - А зачем?
"Вот представьте себе, что физики нет, у Вас - не было, у мамы - не было, у бабушки - не было, в принципе ее не учат все. Вы собрались поехать на дачу к другу, он Вам позвонил и спросил когда уже приедите. Вам ехать немного, километров 100, как узнать через какое время Вы доберетесь? Понятия скорости - нет, потому что физики нет!"

Или Вы купили фен в Европе, приехали домой включили и ... теперь меняете проводку, а почему? Ни про какие 220В Вам не известно

Это фантазии, но все зачем-то надо! Так ведь можно фантазировать на тему любого предмета!

Автор:  LAMER [ 02 июн 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  И компьютера, и электричества

И компьютера, и электричества тоже нет?

Автор:  Kurik [ 02 июн 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Почему нет, есть, этому в спец

Почему нет, есть, этому в спец. ВУЗах учат.

Автор:  Leoxa [ 02 июн 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Классный пример.......
Похо

Классный пример.......
Похожее читала у Велтисова "Приключения Электроника"
Только там о математике речь шла......

Автор:  Kurik [ 02 июн 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Вот мне бы еще пример из оптик

Вот мне бы еще пример из оптики...........................

Автор:  Korf [ 02 июн 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  При поступлении в ВУЗ обязател

При поступлении в ВУЗ обязательно проверяются и межпредметные знания, умения...

Автор:  Kostyuk [ 02 июн 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Ребята, что бы мы тут не говор

Ребята, что бы мы тут не говорили, а правильно было уже написано в одном из постов: из нас выжимают качество образования только по оценкам. Есть высокий средний балл - есть качество! И от этого зависит ЗП ( кусочек стимулирующей). Поэтому скорее всего скоро начнется рисование пятерок и будет самое качественное образование.

А то, что пишут в новых ФГОСах, мол качество - это не только ЗУНы и компетенции, но и оснащение школ, отношение родителей, материальная база и пр. так это не для простых смертных.

Автор:  kubik-rubik [ 02 июн 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Люба, вы видимо правы. Но ведь

Люба, вы видимо правы. Но ведь каждый учитель может оценивать разные компоненты знаний и не знаний ученика. Что мешает вам лично как учителю задуматься над тем, что оценивать, дать себе ответ и оценивать именно это? Ведь этот самый балл, Вы можете ставить за разные вещи?

Автор:  mishoff [ 02 июн 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Прочитав все 88 постов в этой

Прочитав все 88 постов в этой теме, я так и не поняла почему забанили Тыновского, ведь он изначально по теме писал, по делу. Действительно, необходимо сначала определиться с тем что такое "качество образования".
Согласна с каждым высказыванием Л.А. Кацвы.
И по поводу критериев, не совсем ясен вопрос. Об образовании в каких масштабах идет речь? О качестве работы отдельного преподавателя? отдельной школы? или системы образования всей страны?
Что дает образование? по моему скромному и очень личному мнению - свободу. Простите заранее, я не владею всякими педагогическими теориями)) Уровень образования личности = уровень свободы личности.

Страница 9 из 12 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/