Форум горных пород
http://forum-mining.ru/

Критерии качества образования
http://forum-mining.ru/viewtopic.php?f=12&t=550
Страница 10 из 12

Автор:  kubik-rubik [ 02 июн 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Тыновского забанили за хамство

Тыновского забанили за хамство. Хорошо я поясню еще раз. Есть преподаватель. Он как то оценивает ученика. Как он определяет хорошо ученик владеет предметом или плохо?

Автор:  kos [ 02 июн 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  В иностранном языке - это возм

В иностранном языке - это возможность поддержать диалог, заменяя незнакомые слова объяснениями. Читать со словарем неадаптированные, но простые тексты. Довести свою мысль письменно.Различать на слух не слишком беглую речь без использования сленга, диалектизмов и местных особенностей произношения.Знать имена и прочесть основные произведения литературы.

Это Монблан для средней неспециализированной школы, максимум, идеал.

Автор:  kubik-rubik [ 02 июн 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Марина я хочу Вас спросить. Вы

Марина я хочу Вас спросить. Вы ставите как критерий текущий уровень. А как быть с тем, что многие из тех кто получали за язык пятерки и умели делать все о чем Вы пишите в итоге вообще не знают языка, а те кто наоборот получали двойки говорят на нем свободно.

Автор:  last [ 02 июн 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Леонид, Вы пишете о пятерочник

Леонид, Вы пишете о пятерочниках, которые УМЕЛИ делать все, о чем писала Марина Балуева, но они язык не знают - почему это так? Если они реально умеют все то, что было перечисленно - они язык знают.

Термин "свободное говорение", мне тоже непонятен. Какую коммуникацию Вы имеете в виду? Можно свободно объясниться с кем-нибудь и на невербалике.

И последнее, почему определяя уровень умений пятерочников конкретно, Вы так же не конкретизируете навыки двоечников, которые, тем не менее, владеются языком "свободно"?

Автор:  Kostyuk [ 02 июн 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Немного пояснений.

С З

Немного пояснений.

С ЗУНами все понятно.

НО сейчас важно не только знать и уметь, но и выгодно "продать" свои знания. Если раньше трудоустройством занималось государство, то сейчас, увы и ах. Надо самому попу поднимать и доказывать, что у тебя есть эти самые ЗУНы и именно они нужны конкретному работодателю. Вот это я для себя определила как компетенции.

Плюс еще, если ты устроился на работу, но дальше не развиваешься, то конкуренты тебя в скором времени турнут=(
Это концепция непрерывного образования.

Значит качественное образование получает ученик, который:
овладевает ЗУНами,
умеет четко, внятно и доказательно отстаивать свое мнение, не теряется ни в каких ситуациях
и умеет учиться сам.

Конкретной оценки всему этому еще нет.
НО:
Для ЗУНОВ - шкала отметок;
для компетенций - участие и победы в различных конкурсах (говорительных, очных, а не бумажных, заочных);
для умения учиться - система работы по самостоятельному добыванию знаний учениками( начиная с младшего возраста и постепенно увеличивая обороты)

Если надо, то по этим показателям можно выстроить рейтинговую систему.

Автор:  kos [ 02 июн 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  #92
Леонид Эрштейн
сего

#92
Леонид Эрштейн
сегодня в 15:57
Марина я хочу Вас спросить. Вы ставите как критерий текущий уровень. А как быть с тем, что многие из тех кто получали за язык пятерки и умели делать все о чем Вы пишите в итоге вообще не знают языка, а те кто наоборот получали двойки говорят на нем свободно======

Это, Леонид, надо конкретно смотреть кто и где. Насчет "многие" - сильно сомневаюсь. Иногда описанные вами ситуации случаются, но не часто.

Автор:  kos [ 02 июн 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  ==для умения учиться - система

==для умения учиться - система работы по самостоятельному добыванию знаний учениками( начиная с младшего возраста и постепенно увеличивая обороты)====

Как вы соотнесете данное УУУ с мастерством педагога? Поясню, в чем проблема. Для родителей, учившихся в старых условиях, если еще и не очень успешно, недоучившихся после школы. требование "самостоятельно добывать знания" выглядит как отлынивание учителя от своих обязанностей. А родители теперь широко допущены к управлению учебным процессом путем шастания по школе, заглядывания во все и вся и чтения учителям лекций о методике преподавания.

Автор:  Kostyuk [ 02 июн 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Марина, если родители такие пр

Марина, если родители такие продвинутые, то в новых ФГОСах пусть читают этот пункт, а также тот, который гласит, что родители наравне с учителями будут нести ответственность за качественное образование своих детей.
А к слову об отлынивании: построить урок самостоятельной добычи знаний гораздо сложнее, чем провести обычный урок!

Автор:  kotmyrmot [ 02 июн 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Мне кажется, что самостоятельн

Мне кажется, что самостоятельно добывать знания можно научить только умных учеников....

Автор:  kotmyrmot [ 02 июн 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Да, Люба, сложнее намного...и

Да, Люба, сложнее намного...и база должна быть у школы....хорошая библиотека, или хороший компьютерный класс, ну и так далее...

Страница 10 из 12 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/