Форум горных пород http://forum-mining.ru/ |
|
Критерии качества образования http://forum-mining.ru/viewtopic.php?f=12&t=550 |
Страница 10 из 12 |
Автор: | kubik-rubik [ 02 июн 2011, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Тыновского забанили за хамство |
Тыновского забанили за хамство. Хорошо я поясню еще раз. Есть преподаватель. Он как то оценивает ученика. Как он определяет хорошо ученик владеет предметом или плохо? |
Автор: | kos [ 02 июн 2011, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | В иностранном языке - это возм |
В иностранном языке - это возможность поддержать диалог, заменяя незнакомые слова объяснениями. Читать со словарем неадаптированные, но простые тексты. Довести свою мысль письменно.Различать на слух не слишком беглую речь без использования сленга, диалектизмов и местных особенностей произношения.Знать имена и прочесть основные произведения литературы. Это Монблан для средней неспециализированной школы, максимум, идеал. |
Автор: | kubik-rubik [ 02 июн 2011, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Марина я хочу Вас спросить. Вы |
Марина я хочу Вас спросить. Вы ставите как критерий текущий уровень. А как быть с тем, что многие из тех кто получали за язык пятерки и умели делать все о чем Вы пишите в итоге вообще не знают языка, а те кто наоборот получали двойки говорят на нем свободно. |
Автор: | last [ 02 июн 2011, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Леонид, Вы пишете о пятерочник |
Леонид, Вы пишете о пятерочниках, которые УМЕЛИ делать все, о чем писала Марина Балуева, но они язык не знают - почему это так? Если они реально умеют все то, что было перечисленно - они язык знают. Термин "свободное говорение", мне тоже непонятен. Какую коммуникацию Вы имеете в виду? Можно свободно объясниться с кем-нибудь и на невербалике. И последнее, почему определяя уровень умений пятерочников конкретно, Вы так же не конкретизируете навыки двоечников, которые, тем не менее, владеются языком "свободно"? |
Автор: | Kostyuk [ 02 июн 2011, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Немного пояснений. С З |
Немного пояснений. С ЗУНами все понятно. НО сейчас важно не только знать и уметь, но и выгодно "продать" свои знания. Если раньше трудоустройством занималось государство, то сейчас, увы и ах. Надо самому попу поднимать и доказывать, что у тебя есть эти самые ЗУНы и именно они нужны конкретному работодателю. Вот это я для себя определила как компетенции. Плюс еще, если ты устроился на работу, но дальше не развиваешься, то конкуренты тебя в скором времени турнут=( Это концепция непрерывного образования. Значит качественное образование получает ученик, который: овладевает ЗУНами, умеет четко, внятно и доказательно отстаивать свое мнение, не теряется ни в каких ситуациях и умеет учиться сам. Конкретной оценки всему этому еще нет. НО: Для ЗУНОВ - шкала отметок; для компетенций - участие и победы в различных конкурсах (говорительных, очных, а не бумажных, заочных); для умения учиться - система работы по самостоятельному добыванию знаний учениками( начиная с младшего возраста и постепенно увеличивая обороты) Если надо, то по этим показателям можно выстроить рейтинговую систему. |
Автор: | kos [ 02 июн 2011, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | #92 Леонид Эрштейн сего |
#92 Леонид Эрштейн сегодня в 15:57 Марина я хочу Вас спросить. Вы ставите как критерий текущий уровень. А как быть с тем, что многие из тех кто получали за язык пятерки и умели делать все о чем Вы пишите в итоге вообще не знают языка, а те кто наоборот получали двойки говорят на нем свободно====== Это, Леонид, надо конкретно смотреть кто и где. Насчет "многие" - сильно сомневаюсь. Иногда описанные вами ситуации случаются, но не часто. |
Автор: | kos [ 02 июн 2011, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | ==для умения учиться - система |
==для умения учиться - система работы по самостоятельному добыванию знаний учениками( начиная с младшего возраста и постепенно увеличивая обороты)==== Как вы соотнесете данное УУУ с мастерством педагога? Поясню, в чем проблема. Для родителей, учившихся в старых условиях, если еще и не очень успешно, недоучившихся после школы. требование "самостоятельно добывать знания" выглядит как отлынивание учителя от своих обязанностей. А родители теперь широко допущены к управлению учебным процессом путем шастания по школе, заглядывания во все и вся и чтения учителям лекций о методике преподавания. |
Автор: | Kostyuk [ 02 июн 2011, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Марина, если родители такие пр |
Марина, если родители такие продвинутые, то в новых ФГОСах пусть читают этот пункт, а также тот, который гласит, что родители наравне с учителями будут нести ответственность за качественное образование своих детей. А к слову об отлынивании: построить урок самостоятельной добычи знаний гораздо сложнее, чем провести обычный урок! |
Автор: | kotmyrmot [ 02 июн 2011, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Мне кажется, что самостоятельн |
Мне кажется, что самостоятельно добывать знания можно научить только умных учеников.... |
Автор: | kotmyrmot [ 02 июн 2011, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Да, Люба, сложнее намного...и |
Да, Люба, сложнее намного...и база должна быть у школы....хорошая библиотека, или хороший компьютерный класс, ну и так далее... |
Страница 10 из 12 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |