Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 24 апр 2024, 10:53
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
LAE
|
Расскажите, если кто перешел, Добавлено: 03 май 2011, 01:09 |
Зарегистрирован: 09 май 2010, 02:30 Постов: 4
|
Расскажите, если кто перешел, какие трудности? получается?
|
|
|
|
|
koreyko
|
И я поинтересуюсь) Добавлено: 05 май 2011, 01:02 |
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47 Постов: 737
|
|
|
|
|
kotmyrmot
|
. Добавлено: 05 май 2011, 23:22 |
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:35 Постов: 112
|
|
|
|
|
Korsar
|
А что это ?(стесняюсь спросить Добавлено: 07 май 2011, 10:28 |
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 06:20 Постов: 278
|
А что это ?(стесняюсь спросить)
|
|
|
|
|
koreyko
|
Садитесь, Елизавета, двойка))) Добавлено: 07 май 2011, 19:39 |
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47 Постов: 737
|
Садитесь, Елизавета, двойка))))) Хотя... какая вы счастливая, что не знаете)) Федеральный государственный образовательный стандарт. Имеется в виду - нового поколения.
|
|
|
|
|
Korsar
|
Пошла стыдиться))) Протупил Добавлено: 09 май 2011, 19:31 |
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 06:20 Постов: 278
|
Пошла стыдиться))) Протупила...))
|
|
|
|
|
Lajner
|
Новый образовательный стандарт Добавлено: 10 май 2011, 21:26 |
Зарегистрирован: 10 май 2010, 23:39 Постов: 5
|
Новый образовательный стандарт: Учебная деятельность-умение учиться. Портрет выпускника: 1. предметные результаты(знания, умения, опыт творческой деятельности) \заметьте никаких навыков\ 2. метапредметные результаты(способы деятельности, применение как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях). 3. личностные(система ценности, интересы, мотивации, толерантность). Как получить новый образовательный результат: а) зачем учить?(цель) б) чему учить?(изменить содержание) в) как учить?(изменить методику) Ребенок должен уметь: организавать учебные действия, искать информацию, связи, преобразовывать ее, знать нравственные нормы, быть партнерами по общению. Отличительные особенности нового стандарта: 1. новые стандарты обращают внимание на метопредметные результаты и их оценку 2. коммуникативные умения через диалог. Позиционирование учителя. 1. Учитель-профессионал(демонстрирует культурные образцы, консультирует, корректирует, ищет способы включить всех в работу) 2. Воспитатель(создает условия для приобретения жизненного опыта, для самостоятельной выработки жизненных ценностей, "со-участник". 3. Педагог-поддержка(оказывает адресную помощь(не избавляя, а помогая преодолеть проблему). Основа содержания образования: -компетентностый и деятельностные подходы -современные образовательные технологии -изменение роли учителя -современные УМК и средства обучения. Итог: 1. способность к самоорганизации 2. умение решать учебные задачи. вместо проверки знаний-проверка умения ими пользоваться 3. прогресс в личном развитии Главная мысль: учителя на уроке должно быть мало!!!!!!!!!
|
|
|
|
|
Kroywen
|
Я уже пробую. 8 класс "Ис Добавлено: 11 май 2011, 09:27 |
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 16:34 Постов: 18
|
Я уже пробую. 8 класс "Искусство". В пояснительной записке к стандарту надпредметные навыки перепутаны с предметными. Авторы решили, что за 1 год всю мировую художественную от первобытности до сегодняшнего дня можно изучить, да еще заодно сформировать мировоззрение (какое именно, не уточняют). В каком объеме нужно изучать темы - неизвестно, учебников нет. Куда идти...
|
|
|
|
|
ksa
|
Мне особенно нравятся "ко Добавлено: 11 май 2011, 19:56 |
Зарегистрирован: 25 май 2010, 18:12 Постов: 115
|
Мне особенно нравятся "коммуникативные умения" - наши детки-то говорят зачастую, словно слова пропущенные вставляют в тетрадь!
|
|
|
|
|
Kostyuk
|
. Добавлено: 12 май 2011, 18:32 |
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 14:00 Постов: 149
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|