Форум горных пород
http://forum-mining.ru/

нужен педагогический совет!
http://forum-mining.ru/viewtopic.php?f=12&t=553
Страница 1 из 10

Автор:  lesha [ 11 авг 2010, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  я учитель начинающий.так вот,к

я учитель начинающий.так вот,куча вопросов!скажите,пожалуйста,как Вы работаете с одаренными детьми.вот,напимер,мальчику в 5 классе не очень-то интересно.потому что ему все это оч легко дается.хотя я для всех периодически и игры,и проекторную доску использую.всем интересно,а ему нет!как мне с ним быть.жалко потерять его способности

Автор:  Mistq [ 12 авг 2010, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  вы не можете что-то делать СПЕ

вы не можете что-то делать СПЕЦИАЛЬНО для него, т. к. работаете с группой детей. Это не индивидуальные занятия, и он не один в классе. Попробуйте относиться к этому спокойнее :) Хотя начинающий учитель, понимаю, на все обращает внимание всегда)

Автор:  lesha [ 14 авг 2010, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  ну могу ли я,например,дать ему

ну могу ли я,например,дать ему индивидуальное задание - письменно описать картинку?но мне же еще надо,чтобы он был в курсе темы.(я учитель английского).мне так жалко будет,если рн съедет из-за своей незаинтересованности

Автор:  Kroywen [ 16 авг 2010, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Относитесь спокойно, но не пот

Относитесь спокойно, но не потеряйте Что значит "неинтересно"? Неинтересно, потому что все уже понял, пока остальным расжевывают? Значит, лично ему 150 дополнительных заданий (на опережение, эвристических, олимпиадных), пусть первый все сделает и примет зачет, поможет вам, объяснит у доски классу. А вдруг это ваш будущий олимпиадник! А оставить его с самим собой...

Автор:  kovel [ 16 авг 2010, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Вера, я не совсем согласна с в

Вера, я не совсем согласна с вашим мнением.
По Вашему получается, нужно просто "забить", если вы работаете с группой детей, и дела до таких мальчиков быть не должно.
Я так не считаю.
Я тоже молодой специалист (работаю в школе 3 года) и стараюсь такого не придерживаться.

Маргарита, попробуйте выяснить, что конкретно его привлекает, какие виды задания (может ему головоломки больше нравятся или выражение мыслей в виде эссе или чтение по теме, но исключительно через призму современности - можно накопать много из интернета). Все это можно давать как дополнительный материал для занятия его, пока другие делают основное.

Маргарита, а вы уверены, что ему не просто лень? )))

Извините, вы не указали предмет, я в своем комментарии исходила из гуманитарного цикла (например, иностранного языка).

Автор:  Kroywen [ 17 авг 2010, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Поговорите с родителями. Может

Поговорите с родителями. Может они ему дополнительную школу английского найдут. У меня в классе такая учится: программу 8 класса еще в 6 начала, но.. азы-то повторять надо. Поэтому на уроке, кончно у учителяч, скучает немного, но все делает ( и доп. задания тоже)

Автор:  kovel [ 18 авг 2010, 07:09 ]
Заголовок сообщения:  пока печатала выяснилось какой

пока печатала выяснилось какой предмет)))

Автор:  lesha [ 20 авг 2010, 05:57 ]
Заголовок сообщения:  Елена,у нас школа-интернат.его

Елена,у нас школа-интернат.его только бабушка воспитывает.он к ней только на выходные ездит.но КАДЕТСКАЯ школа-интернат)))у них не все так благополучно.
неинтересно ему,потому что он все быстрее схватывает.там темы-то сейчас настоящее простое время,счет,вот комнаты описываем.ему все это легко.
скажите,а что такое эвристические заддания?
о себе (ну может,это ясность внесет и не будете судить строго):стажа всего 1 год.в этой школе всего с 1 сентября.как сапер на минном поле!ура!получилось!или глотаю слезы по дороге домой)

Автор:  lesha [ 21 авг 2010, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Екатерина,и Вам спасибо.может,

Екатерина,и Вам спасибо.может,ссылки какие есть?это я не наглею.но чтоб велосипед не изобретать)))поискать я всегда рада.спасибо Вам)

Автор:  Me [ 22 авг 2010, 04:04 ]
Заголовок сообщения:  Согласна с Еленой. Я сама была

Согласна с Еленой. Я сама была таким же "ребенком" в своей группе по англ. в школе. В 5м клссе участвовала в тестированиях наравне с 11-классниками, присутствовала на занятиях у старшеклассников с разрешения преподавателя по англ.
на занятиях со своей группой часто олучала индивидуальные задания повышенной сложности, выполнялавсякие поручения (составить тест, организовать праздник итп) Но надо сказать, что я сама была во всём безумно заинтересована и инициативу проявляла, хотя были и завистники, и вытекающие отсюда конфликты - будьте готовы...

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/