Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 29 апр 2024, 15:20
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
maksimka_mir
|
Ирина Леонова Скажите пожал Добавлено: 17 ноя 2010, 08:14 |
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 07:45 Постов: 32
|
Ирина Леонова Скажите пожалуйста, если искать в книжном магазине книги в стилистике книги "трудный класс", то как это правильно объяснить продавцу? Например, в Доме Книги это в какой именно литературе можно поискать?
|
|
|
|
|
lesha
|
хм.меня тут давно не было! Добавлено: 18 ноя 2010, 16:27 |
Зарегистрирован: 29 май 2011, 20:30 Постов: 60
|
хм.меня тут давно не было!оказывается,я много пропустила)а как интересно было читать!правда,пришли к невоспитанным и нахальным детям!когда я просила помощи при работе с таким активным учеником.думала про одного замечательного пятиклашку.умничка,материал схватывает,еще где-то дополнительно занимается,в принципе,правильно отвечает.только вот внимание рассеянное,не всегда на урок направленное.вот собственно,про него я и спрашивала))))и сколько интересной информации получила.думаю меня еще ожидают все вышеназванные ГИПЕР)))
|
|
|
|
|
Kosia
|
Валентина, у меня эта книга уж Добавлено: 19 ноя 2010, 04:52 |
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 01:48 Постов: 208
|
Валентина, у меня эта книга уже не первый год, я покупала в АППО на психологической конференции. Как только выйду на работу, могу посмотреть авторов и издательство.
Елена, замечательно! Вам и собственный ребенок достался "гипер". У меня старшая дочь - тоже - и я ей за это очень благодарна, именно благодаря ей я и занялась психологией. Ей уже 25 лет, но она постоянно "подкидывает" психологические задачки. Я поняла, зачем мне такой ребенок. Но, получается, вы не совсем поняли, зачем вам свой "гипер", раз "нарисовался" еще целый класс в придачу... А может, как раз сейчас и поняли. И все изменится. Поблагодарите этих "веселых" ребяток за их непростой характер.
Маргарита, что касается вашего ребятенка, то чаще всего встречаются 2 причины рассеянного внимания: 1. Действительно рассеянное - корректируется при помощи упражнений и целенаправленного воспитания, если это не СДВГ (синдром дефицита внимания при гиперактивности - тот лечится). 2. У ребенка богатый внутренний мир, и то, что говорится на уроке, вызывает в нем поток мыслей и ассоциаций - ну, тут просто можно привлекать внимание - теми же поглаживаниями или назвав его имя. Или спросить, какие ЧУВСТВА вызвало в нем сказанное. Нередко бывает, что уменькие дети умеют думать, но не умеют чувствовать, вот возникающие в них чувства и делают их рассеянными... В общем, опять дерево возможных вариантов ветвится - каждый ребенок индивидуален.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|