Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 28 апр 2024, 14:10
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
maksimka_mir
|
А Вы написали это замечание? Добавлено: 16 окт 2010, 15:18 |
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 07:45 Постов: 32
|
А Вы написали это замечание? Вообще дети, которые не реагируют не на замечания не на звонки в этом возрасте - редкость. Значит у него мягкие родители, такое бывает). Выходит здесь одними замечаниями не обойтись, надо пытаться найти подход к нему, что-то на него да действует. А вообще такие ученики есть, их надо и принимать тоже как данность. Рискую нарваться на неодобрение, но я считаю, вряд ли стоит наивно полагать, что гиперактивный ребенок станет к Вам в рот смотреть в скорости.Это действительно колоссальную работу надо проделать и она не одного дня.
|
|
|
|
|
lesha
|
я вот только что перечитала св Добавлено: 17 окт 2010, 14:52 |
Зарегистрирован: 29 май 2011, 20:30 Постов: 60
|
я вот только что перечитала свое последнее сообщение: подумала - у меня племянница иперактивная.ей всего 5,5 лет.я ее с роддома вынянчила.по струнке ходит.знает,что и когда мне можно говорить.и если я сказала,что что-то нельзя.ведь не будет канючить.все-таки воспитание имеет свое значение. тетрадку завести?у меня есть такая по выполнению домашних заданий.потому что в 5 и 7 классе я практически всегда собираю их тетради.и чтоб отследить систематичность выполнения ставлю оценки за домашнюю работу в эту ттрадку.ну считаю не целесообразным выставлять эти оценки в журнал - слишком мало.а так вижу.три невыполненных - решила в журнал 2.но таких практически нет.ну что ж.надо попробовать еще одну завести.кажется,я скоро в них заблужусь))) а что это за смайлики Вы им даете?они их Вам потом возвращают?
|
|
|
|
|
KorDUKE3D
|
Был у меня такой класс, где 4 Добавлено: 17 окт 2010, 23:19 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
Был у меня такой класс, где 4 мальчиков из гиперактивных. Почитала немного литературы о таких детках. И уже до беседы с родителями знала, что у всех четверых мам были тяжелые роды с гипоксией. Отсюда - нарушение процессов торможения. Эти дети от однообразия устают очень быстро. Максимум пол урока могут выдержать, а потом снова начинают выкрикивать с места, подпрыгивать на месте и т.д. Этим детям нужна от нас масса терпения, внимания, любви, меньше дергания их. Вы представляете, как ребенку жить вечно виноватым?
|
|
|
|
|
kostiky
|
Вспомнила, как пришла во второ Добавлено: 18 окт 2010, 10:12 |
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:14 Постов: 378
|
Вспомнила, как пришла во второй класс, когда только ввели иностранный в начальной школе. Первый вопрос от глазастого мальчика за второй партой:" А вы добрая или злая?" Была злая(очень не хотела брать 2-й класс) и решила не врать. Ответила:" Я очень злая. Но любить вы меня будете. Деваться вам просто некуда." У мальчика глаза стали ещё больше, ну думаю, дурочка старая, ты ж во второй класс пришла, они же крохи ещё, сейчас ещё и разревутся. И слышу:" Ну и не обижайтесь тогда, любовь это одни страдания." Сейчас он в восьмом. Большеглазый, спортивный и обаятельный. Ленивый и иногда "показательно-вредный" . Когда не готов, обычно напоминает:"Забыли, что со второго класса меня любите?" И хочет 4, и может на 4, и иногда получает 4, но чаще всё-таки 3. Мы и ругались с ним, и с урока он уходил, и мирились, и "по душам" говорили. И никогда не ощущали себя врагами. И таких мальчиков и девочек в каждой группе не по два.)) Я это к чему вообще? К тому, что детей нельзя обмануть. Они точно знают, заслуженная оценка или "придрались", уважает учитель или делает вид, переживает или "всё по барабану" . Все Ваши старания и "страдания" детьми оценятся, и Вам станет проще и легче.Согласна с Валентиной(60): это работа не одного дня и требует колоссальных сил. Но уверена, что у Вас всё получится. И думаю, что многое уже получается.)))
|
|
|
|
|
maksimka_mir
|
Ирина minimama Бочарова Да Добавлено: 18 окт 2010, 16:15 |
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 07:45 Постов: 32
|
Ирина minimama Бочарова Да уж всю жизнь виноватым быть это тяжело... ответственным быть легче
|
|
|
|
|
Kostet
|
В селе, говорят, дети спокойне Добавлено: 20 окт 2010, 02:44 |
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 17:25 Постов: 253
|
В селе, говорят, дети спокойнее. Мне достаточно в начале урока ознакомить всех с планом работы (нужно рассказать домашнее задание, новая тема, лабораторная). После их "Ого! А мы все успеем?" сказать, что если постараемся, то обязательно успеем и пообещать, что в конце урока расскажу какую-нибудь интересную историю по теме (благо, в биологии и химии их полно). Все нормально, все работают. Правда, не в первый день все стало так хорошо. Первые годы работы меня называли "железной леди". Зато в этом году пришли 5-классники на первый урок и говорят: а нам старшие сказали, что вы хорошая. Так приятно было... Наверное, это просто дети у нас замечательные, повезло мне с ними.
|
|
|
|
|
lesha
|
ну да,вести детей,которых в пр Добавлено: 21 окт 2010, 01:47 |
Зарегистрирован: 29 май 2011, 20:30 Постов: 60
|
ну да,вести детей,которых в принципе не знаешь и которым до выпуска осталось полгода - оч трудно. а мне 5 класс однажды сказали,что я добрая.я даже расстроилась)мне кажется,это не очень хорошо)так хочется быть строгой)
|
|
|
|
|
ksa
|
#66 Маргарита Алимова Ма Добавлено: 22 окт 2010, 23:08 |
Зарегистрирован: 25 май 2010, 18:12 Постов: 115
|
#66 Маргарита Алимова Маргарита, радуйтесь, что так говорят! Если дети Вас полюбили и видят, что Вы справедливо их оцениваете или ругаете, то и будут говорить, что добрая))))
|
|
|
|
|
Hamlet
|
Мой ученик ползает по плакату, Добавлено: 23 окт 2010, 16:49 |
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 11:53 Постов: 536
|
Мой ученик ползает по плакату, который рисует после уроков и приговаривает: " Какая у нас школа хорошая. Учителя всё для нас делают! И мониторинги разные проводят и викторины, и олимпиады, и спрашивают строго!" А Вы сомневаетесь!))))
|
|
|
|
|
Kosia
|
Гиперактивному ребенку действи Добавлено: 25 окт 2010, 09:20 |
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 01:48 Постов: 208
|
Гиперактивному ребенку действительно трудно усидеть, но его можно занять - то попросить тетради раздать, то какие-нибудь карточки, то с доски стереть, чтобы он не весь урок сидел, и вообще сделать его своим первым помощником, хвалить за активность. Тогда поведение будет не невозможное, а просто это будет шустрый ребенок. К сожалению, родители не всегда бывают союзниками. Гипреактивного воспитывать сложно, но реально. А есть годители, которые прикрываются гиперактивностью ребенка - мол, что вы с него хотите - он у меня гиперактивный. А я хочу, чтобы вы занялись его воспитанием, и воспитывали его правильно, "как доктор прописал" - помогите эе своему ребенку, ему же трудно с собой справиться, научите его, поддержите медикаментозно - выполняйте все предписания врача, а это как правило, курсы лечения - за месяц до начала учебного года, в середине года, ближе к концу. И ребенок будет и шустрый, но никогда не позволит себе быть наглым.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|