Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 28 мар 2024, 20:41




и поделиться:  Страница 1 из 10 [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 я учитель начинающий.так вот,к
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 14:10 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 20:30
Постов: 60
я учитель начинающий.так вот,куча вопросов!скажите,пожалуйста,как Вы работаете с одаренными детьми.вот,напимер,мальчику в 5 классе не очень-то интересно.потому что ему все это оч легко дается.хотя я для всех периодически и игры,и проекторную доску использую.всем интересно,а ему нет!как мне с ним быть.жалко потерять его способности


Не в сети
 Профиль  
 
 вы не можете что-то делать СПЕ
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 21:36 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2010, 03:35
Постов: 1
вы не можете что-то делать СПЕЦИАЛЬНО для него, т. к. работаете с группой детей. Это не индивидуальные занятия, и он не один в классе. Попробуйте относиться к этому спокойнее :) Хотя начинающий учитель, понимаю, на все обращает внимание всегда)


Не в сети
 Профиль  
 
 ну могу ли я,например,дать ему
СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 19:42 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 20:30
Постов: 60
ну могу ли я,например,дать ему индивидуальное задание - письменно описать картинку?но мне же еще надо,чтобы он был в курсе темы.(я учитель английского).мне так жалко будет,если рн съедет из-за своей незаинтересованности


Не в сети
 Профиль  
 
 Относитесь спокойно, но не пот
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 12:08 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 16:34
Постов: 18