Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 29 апр 2024, 02:27




и поделиться:  Страница 6 из 10 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Как обычно. Учителя как мужики
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 06:23 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:28
Постов: 89
Как обычно. Учителя как мужики. Мужики любят ...меряться. и учителя тоже. Екатерина вот вас спрашивали-позволяете вы или нет? Если уж сказали-НЕт, так объясните молодому спецмалисту-КАК вы не позволяете ругаться ученикам. Нечего тут хвастаться.


Не в сети
 Профиль  
 
 Вероника. Ваше мнение мне неин
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 20:15 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:14
Постов: 378
Вероника. Ваше мнение мне неинтересно.


Не в сети
 Профиль  
 
 ой-ой-ой!дорогие дамы учит
СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 15:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 20:30
Постов: 60
ой-ой-ой!дорогие дамы учителя.Вы что?мне бесконечно интересно мнение каждого.просто я,в принципе,против мата.то время прошло)))студенчество.и то только в общении с близкой подругой!фу срам)))я сейчас даже мужа за это стыжу.и ведь стыдится!ведь у нас же кадетский корпус.что же это за парни,которые могут при девушке материться О_О
да что Вы с этим матом.у нас это решается легко.раппортичка (куда я записываю замечание по поводу мата).там уже их воспитатели решают эту проблему)
просто неинтересно работать в старших классах.вот,думаю,не то лыжи не едут,не то я не такая )))


Не в сети
 Профиль  
 
 51
Екатерина, а я не высказ
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 12:21 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:28
Постов: 89
51
Екатерина, а я не высказывала мнение. Я вопрос задала.


Не в сети
 Профиль  
 
 52. Маргарита, может быть, про
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 17:19 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:14
Постов: 378
52. Маргарита, может быть, просто мало времени Вы с ними? Да ещё если класс такой сложный...


Не в сети
 Профиль  
 
 Вероника, у Вас удивительная м
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 02:57 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:14
Постов: 378
Вероника, у Вас удивительная манера вести беседу и задавать вопросы. Как у ребёнка. Но лучше с Вами разговаривать где-нибудь в другой теме, где допускается флуд.)))


Не в сети
 Профиль  
 
 значит,проблема не совсем во м
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 22:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 20:30
Постов: 60
значит,проблема не совсем во мне?вот интересная вещь.мне стала нравится моя профессия.и в первую очередь.из-за хорошего коллектива.интересно учить чему-то,видеть успехи детей.со временем бы только совладать.
скажите,дорогие коллеги,а как Вы вообще справляетесь с дисциплиной.
у меня тут двоится)))
с одной стороны занятие иностранным языком преподалагает говорение в первую очередь.младшим классам нравится!рвутся в бой!отвечают.но при это как-то шумно себя ведут.мне бы хотелось побольше дисциплины.влиять на дисциплину раппортичкой не хочу.это слишком.жалко их.может,грузить их по максимуму.но что это значит конкретнее!
не совсем понимаю.только на уровне интуиции


Не в сети
 Профиль  
 
 Маргарита, Вы еще голову полом
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 16:45 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 07:45
Постов: 32
Маргарита, Вы еще голову поломаете над этой дисциплиной огого!
Я тоже думаю- думаю, каждый день придумываю новые придумки..
(тоже веду инглиш)
Да, заинтересовывать детей самое то, но надо чтобы они еще и понимали авторитет учителя, и что они не имеют права если им вдруг "неинтересно" вести себя как им вздумается. Я думаю тут важен коктейль: заинтересовать и задисциплинировать. А как- да обычно оценками и сбором дневников если что.
Когда второклассники шумят, а они у меня тоже оч активные, я говорю " я спрашиваю только самого тихого и спокойного ученика, который сидит, подяв руку". Выкрики я вообще за ответ не учитываю.
Если выкрикивает, вообще могу сказать (предупредив), что будет минус балл. Это, кстати, оч. действенный способ. Тоже самое по подсказкам, опозданиям и отсутствиям готовности к уроку (нет учебника, тетради например)


Не в сети
 Профиль  
 
 ну вот есть у меня в 5 классе
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 08:48 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 20:30
Постов: 60
ну вот есть у меня в 5 классе мальчик.ну твердая 4 это однозначно.претендент на 5.но поведение!!!как говорит его бабушка - он гиперактивный.раз замечание,два,дневник забрала.испугался,даже расстроился.сказала,что напишу при следующем замечании.не прошло и пяти минут как я снова делаю ему замечание!не пойму!может быть спрашивать с этого класса больше?ну не знаю.начинаю думать,что я для них не авторитет,что могу их упустить до того,что к старшим классам потеряю их.в общем,переживаю)))они мне говорят,что я добрая,а меня это расстраивает)))
пока решила походить в следующей четверти к другим учителям на уроки.
а вот насчет того,чтобы спрашивать самых тихих и дисципоинированных - это хорошая идея)))
я что-то похожее делаю,но более завуалированное.я однажды каждый класс предупредила:тот,кто выкрикивает - не спрашиваю.спрошу сидящего рядом (пусть даже двоечника).повторит - ставлю плюс ему)))так некоторым не жалко - еще и подсказывают.хотя чаще работает.))))
а как Вы для себя запоминаете, кому минус балл?


Не в сети
 Профиль  
 
 Я веду тетрадку- импровизирова
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 19:52 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 07:45
Постов: 32
Я веду тетрадку- импровизированный журнал, разлиновываю, прописываю фамилии и веду. Потом из нее переписываю в обычный оценки. Там и пишу на дату и соответств. фамилию. Причем сразу, а то потом ни за что не вспомню!
Ну пусть он 4 получает, это же не такая беда, что не 5.
Ему в 5 классе (это уже не маленький возраст) надо чаще давить на самолюбие, на мой взгляд, что он может, что 4 не его оценка и пр. А еще я такой темой страдаю- могу объяснять материал, или объяснять задание на урок, а тех кто в это время отвлекается или болтает переспрашиваю "что я сейчас сказала?" Ответа нет- минус балл))) ответ есть- смайлик даю. В классе стало поспокойнее и дети хотя бы понимают что им делать.
Еще важно детей в начале урока застимулировать правильно. Что нужно сделать чтобы получить 5? Что на 4 что на 3 что на 2. И тогда они видят свою цель, знают что им нужно.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 6 из 10 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron