Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 27 апр 2024, 12:40
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
KORG
|
такому ребёнку можно 1) дат Добавлено: 23 авг 2010, 12:49 |
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 19:58 Постов: 68
|
такому ребёнку можно 1) дать индивидуальное задание опережающего характера, например самостоятельно изучить параграф вперёд и ваше объяснение нового материала проиллюстрировать своими примерами, 2) дать ребятам самостоятельную работу, а первые правильно справившиеся с ней могут быть назначены вами экспертами и могут проверить работы одноклассников, 3) записать на доске в начале урока задания, подчеркнув обязательные. Дети могут работать каждый в своём темпе: кто-то будет медленно влачиться за работой на доске, а кто-то вырвется вперёд. За выполнение заданий сверх нормы - дополнительная оценка.
|
|
|
|
|
Kroywen
|
Маргарита, эвристические задан Добавлено: 24 авг 2010, 16:44 |
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 16:34 Постов: 18
|
Маргарита, эвристические задания возможно вам и не подойдут ( а что, вы не изучали эти методы?). Но уж если с пониманием структуры языка у ребенка все отлично, загрузите его лексикой, творческими заданиями, проектной деятельностью, подстрочными переводами Гарри Поттера и др. Пусть работает, иначе последствия ужасные. Опыт наблюдения потери работоспособности ученика имеется
|
|
|
|
|
lesha
|
вот,а я это предчувствую.Елена Добавлено: 25 авг 2010, 19:07 |
Зарегистрирован: 29 май 2011, 20:30 Постов: 60
|
вот,а я это предчувствую.Елена,не хочу ппринижать достоинство моих преподавателей в вузе.я просто не помню.после предвдущей школы я в сердцах бросила все тетради по методике.сказала,что больше в школу не пойду.а тут вот как.учусь заново.
|
|
|
|
|
lesha
|
спасибо всем огромное за совет Добавлено: 27 авг 2010, 03:42 |
Зарегистрирован: 29 май 2011, 20:30 Постов: 60
|
спасибо всем огромное за советы.вот как раз они завтра у меня.пойду думать)))
|
|
|
|
|
lesha
|
вопросов много!вот как сфо Добавлено: 28 авг 2010, 16:21 |
Зарегистрирован: 29 май 2011, 20:30 Постов: 60
|
вопросов много!вот как сформулирую!
|
|
|
|
|
Kroywen
|
Маргарита, как прекрасно мы бы Добавлено: 29 авг 2010, 03:27 |
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 16:34 Постов: 18
|
Маргарита, как прекрасно мы бы не учились в своих училищах-колледжах-институтах-университетах, стоит начать работать теория улетучивается из головы. И только сев и самостоятельно все прочитав, а главное - применив, понимаешь, что происходит в твоей голове, а потом в голове детей)))
|
|
|
|
|
lesha
|
что верно,то верно сегодня Добавлено: 31 авг 2010, 01:23 |
Зарегистрирован: 29 май 2011, 20:30 Постов: 60
|
что верно,то верно сегодня дала двум отличникам в 5 классе самостоятельное задание.мы учимся описывать комнаты.им нужно было по мной приготовленной картинке составить описание.молодцы такие.во-первых,они не ожидали такого хода!заинтересовались.и очень хорошо написали!РАБОТАЕТ!надо думтаь дальше
|
|
|
|
|
lesha
|
у меня новый вопрос))) тепе Добавлено: 31 авг 2010, 13:09 |
Зарегистрирован: 29 май 2011, 20:30 Постов: 60
|
у меня новый вопрос))) теперь 7 класс.кстати,меня сегодня очень разозлили.ну во-первых,детки слабые!очень!но интерес к английскому есть!однозначно.у подавляюшего большинства класса.руку тянут!рвутся отвечать,читать!но они очень несобранные.мне приходится раза 3 повторить по-англиийски "открываем тетради".пока, наконец,кто-нибудь из умненьких деток не скажет на весь класс:ну вы что,не понимаете?открыть тетради.и так весь урок.очень сильно отвлекаются на посторонние вещи.хотя говорят,что им нравится на моих уроках.но их несобранность начинает меня злить.и я ругаюсь на них.и часть урока пропадает зря! Вы когда-нибудь сталкивались с такой проблемой?
|
|
|
|
|
lesha
|
что же делать? Добавлено: 01 сен 2010, 01:37 |
Зарегистрирован: 29 май 2011, 20:30 Постов: 60
|
|
|
|
|
Me
|
это в смысле они фразы "o Добавлено: 02 сен 2010, 15:26 |
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 09:29 Постов: 6
|
это в смысле они фразы "open your notebooks" не понимают? т.е недостаточно сообразительные, память плохая?... или просто игнорируют?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|