Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 27 апр 2024, 10:40
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
lesha
|
#20Наташка Davis вчера в 2 Добавлено: 03 сен 2010, 12:02 |
Зарегистрирован: 29 май 2011, 20:30 Постов: 60
|
#20Наташка Davis вчера в 23:23 это в смысле они фразы "open your notebooks" не понимают?
да!а также про учебники,словари и т.д. они страшно несобранные.не могут сконцентрироваться.из-за этого очень медленно проходим материал!
|
|
|
|
|
mikis
|
В этой ситуации может помочь Добавлено: 05 сен 2010, 11:05 |
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 01:33 Постов: 17
|
В этой ситуации может помочь следующий вариант. Начинаем еще на перемене: зашли дети в класс и как дятел начинаем твердить чтобы каждый достал все необходимое к уроку: учебник, тетрадь ,дневник и тд. Пара дней и вы выучите сами последовательность произносимого, несколько недель и дети привыкнут готовиться к уроку на перемене. Пускай не все и не сразу, но продвижение будет. Если надо придется повторять каждому лично. Далее, раз детям трудно сконцентрироваться, имеет смысл придерживаться определенной схемы урока, которая не будет меняться довольно долгий период и где чередование видов деятельности также будет строгим. Постепенно втянуться и будут соотносить то что вы говорите с тем что надо сделать. У меня сейчас также 7 класс примерно те же проблемы. что и у вас.
|
|
|
|
|
lesha
|
спасибо большое за советы.надо Добавлено: 07 сен 2010, 02:30 |
Зарегистрирован: 29 май 2011, 20:30 Постов: 60
|
спасибо большое за советы.надо попробовать!
а в какой последовательности Вы работаете?а как же учеббник?там же и есть основная последовательность заданий.
а что Вы делаете,если кто-нибудь без тетради сегодня.например.или даже без учебника (хотя такое оч редко)?
|
|
|
|
|
Me
|
Я считаю, ни в коем случае нел Добавлено: 09 сен 2010, 00:48 |
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 09:29 Постов: 6
|
Я считаю, ни в коем случае нельзя за это наказывать "реальными" двойками! Моя учительница, помню, практиковала следующее: двойка ставилась карандашиком в её тетрадь-журнал, а исправить её можно было, выполнив какое-нибудь несложное, но полезное задание, в кач-ве "наказания". В противном случае говорилось, что двойка может превратиться в настоящую, но этого, как правило, не случалось.
|
|
|
|
|
lesha
|
хм,интересно!и самое главн Добавлено: 10 сен 2010, 15:38 |
Зарегистрирован: 29 май 2011, 20:30 Постов: 60
|
хм,интересно!и самое главное - гуманно! у нас с этим,конечно,проще.в кадетском корпусе.у них есть раппортички,куда каждый учитель в строку своего урока может записать либо замечание,либо похвалу,за которые их могут либо наказать.либо поощрить,соответственно.хотя,чем это отличается от двойки?)))
|
|
|
|
|
Me
|
ну эт традиционно) надо их Добавлено: 10 сен 2010, 23:23 |
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 09:29 Постов: 6
|
ну эт традиционно) надо их как-то более позитивно приучать к тому, что lack of responsibility brings to no goos dut there's always a chance for self-improvement=)
|
|
|
|
|
Me
|
*but Добавлено: 12 сен 2010, 22:47 |
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 09:29 Постов: 6
|
|
|
|
|
mikis
|
#23 Последовательность действ Добавлено: 13 сен 2010, 09:45 |
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 01:33 Постов: 17
|
#23 Последовательность действий на уроке это одно, а последовательность заданий в учебнике это другое. Наша с вами общая проблема состоит в том что у детей слабо сформированы общеучебные навыки:приготовиться к уроку, концентрировать внимание и т.д. Поэтому должен быть четкий алгоритм урока, а вот на этапах урока виды деятельности могут быть разными.В своей работе придерживаюсь такого порядка: 1)заходят в класс, заставляю готовиться к уроку( достать все необходимое), 2)звонок-все встают(заставляю если надо, в конечном итоге это способ привлечения внимания м начало его концентрации); 3) записываем Д/З в дневник,( следим чтобы это сделали все), если делать это в начале урока шансы на выполнение Д/З все-таки выше, отговорки типа: звонок, мы не успели не действуют. Если находится парочка умников без дневников,то хорошо дейтвует разрешение записать в телефон/на диктофон, сфотографировать . Плюс формируем умение пользоваться современной техникой ПО НАЗНАЧЕНИЮ , ну и детям нравиться;4) проверка Д/З (в любой форме, но заранее предупредите в какой и кто, и себе запишите); 5) новая тема;7) закрепление пройденного; 6) инструктаж по Д/З (еще раз напомните что надо сделать дома) По поводу отсутствия учебных принадлежностей. Постоянно работаю с контингентом рабочего района, поэтому на столе стопка листочков, лоток с карандашами , ручками (многое нахожу на полу после уроков), в шкафу списанные, но еще сносные учебники. Всякое бывает, но если 2 урока подряд "забывают" пишу в дневник, особо забывчивым звонит классный руководитель домой.
|
|
|
|
|
lesha
|
сразу вопрос:а Вы помните,кто Добавлено: 14 сен 2010, 23:17 |
Зарегистрирован: 29 май 2011, 20:30 Постов: 60
|
сразу вопрос:а Вы помните,кто два раза подряд не принес учебники?
|
|
|
|
|
lesha
|
ну у нас кадетская школа-интер Добавлено: 16 сен 2010, 20:26 |
Зарегистрирован: 29 май 2011, 20:30 Постов: 60
|
ну у нас кадетская школа-интернат. каждый урок начинается с рапорта на английском.дежурный выходит и рапортует:встать!смирно!и т.д. затем у меня начальный этап:выяснение даты,дня недели,отсутствующих (хотя у них все это есть в рапортичках).далее на этом же этапе всегда warm-up (чаще всего проверка слов - опрос,бывает перевод предложений с русского на английский или какое-нибудь упражненьице на закрепление грамматики) и проверка домашнего задания.ну затем основной этап:учебник+мои задания и т.д.и заключительный:домашнее задание,оценки,рапорт об окончании урока. пока попробую применить Вашу идею с подготовкой к уроку. что касаемо выполнения домашнего задания - они все вместе его делают на самоподготовке под руководством воспитателя.с которым у меня постоянный контакт.вот.попробую с подготовкой к уроку,ну а там будем думать шпасибо)))
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|