Форум горных пород
http://forum-mining.ru/

нужен педагогический совет!
http://forum-mining.ru/viewtopic.php?f=12&t=553
Страница 10 из 10

Автор:  maksimka_mir [ 17 ноя 2010, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Ирина Леонова
Скажите пожал

Ирина Леонова
Скажите пожалуйста, если искать в книжном магазине книги в стилистике книги "трудный класс", то как это правильно объяснить продавцу?
Например, в Доме Книги это в какой именно литературе можно поискать?

Автор:  lesha [ 18 ноя 2010, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  хм.меня тут давно не было!

хм.меня тут давно не было!оказывается,я много пропустила)а как интересно было читать!правда,пришли к невоспитанным и нахальным детям!когда я просила помощи при работе с таким активным учеником.думала про одного замечательного пятиклашку.умничка,материал схватывает,еще где-то дополнительно занимается,в принципе,правильно отвечает.только вот внимание рассеянное,не всегда на урок направленное.вот собственно,про него я и спрашивала))))и сколько интересной информации получила.думаю меня еще ожидают все вышеназванные ГИПЕР)))

Автор:  Kosia [ 19 ноя 2010, 04:52 ]
Заголовок сообщения:  Валентина, у меня эта книга уж

Валентина, у меня эта книга уже не первый год, я покупала в АППО на психологической конференции. Как только выйду на работу, могу посмотреть авторов и издательство.

Елена, замечательно!
Вам и собственный ребенок достался "гипер". У меня старшая дочь - тоже - и я ей за это очень благодарна, именно благодаря ей я и занялась психологией. Ей уже 25 лет, но она постоянно "подкидывает" психологические задачки. Я поняла, зачем мне такой ребенок.
Но, получается, вы не совсем поняли, зачем вам свой "гипер", раз "нарисовался" еще целый класс в придачу...
А может, как раз сейчас и поняли. И все изменится. Поблагодарите этих "веселых" ребяток за их непростой характер.

Маргарита, что касается вашего ребятенка, то чаще всего встречаются 2 причины рассеянного внимания:
1. Действительно рассеянное - корректируется при помощи упражнений и целенаправленного воспитания, если это не СДВГ (синдром дефицита внимания при гиперактивности - тот лечится).
2. У ребенка богатый внутренний мир, и то, что говорится на уроке, вызывает в нем поток мыслей и ассоциаций - ну, тут просто можно привлекать внимание - теми же поглаживаниями или назвав его имя. Или спросить, какие ЧУВСТВА вызвало в нем сказанное. Нередко бывает, что уменькие дети умеют думать, но не умеют чувствовать, вот возникающие в них чувства и делают их рассеянными... В общем, опять дерево возможных вариантов ветвится - каждый ребенок индивидуален.

Страница 10 из 10 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/