Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 16 апр 2024, 06:15




и поделиться:  Страница 10 из 10 [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Что-то не пойму - тут все шутя
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 21:59 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 20:59
Постов: 1
Что-то не пойму - тут все шутят или действительно не знают, что БАЛЛЬНАЯ пишется с двумя Л ?


Не в сети
 Профиль  
 
 О_о Вера, спасибо. Вот я опозо
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 04:26 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:34
Постов: 388
О_о Вера, спасибо. Вот я опозорился...


Не в сети
 Профиль  
 
 А я использую все 5 баллов, да
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 15:26 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2011, 07:45
Постов: 13
А я использую все 5 баллов, да ещё с + и -. Да ещё с личными обращениями...
Мои дети знают, что даже "2" просто так, за незнание, не поставлю.
В моей практике был смешной случай. Ребёнок не сделал задание - получил "1". Потом сделал тяп-ляп, получил "2". Так он, по словам родителей, пришёл домой счастливый! "Мама, а я 1 на 2 исправил!". Родители упали...


Не в сети
 Профиль  
 
 По идее, если не сделал - это
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 21:03 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 07:13
Постов: 235
По идее, если не сделал - это "0".


Не в сети
 Профиль  
 
 у нас уже лет 10 12-балльная с
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 10:34 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 11:40
Постов: 44
у нас уже лет 10 12-балльная система! не представляю, как работать с 5-балльной... меня 12-балльная устраивает вполне!)


Не в сети
 Профиль  
 
 Да, я тоже очень довольна наше
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 02:28 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 17:25
Постов: 253
Да, я тоже очень довольна нашему диапазону баллов, это одно из самых хороших решений в реформе украинского образования. Тем более, если вы говорите, что 5-балльная уже превратилась в 3-балльную... У нас только "отлично" может быть 10, 11 или 12. И знали бы вы ,что значит для ученика эта заветная оценка - 12!!!


Не в сети
 Профиль  
 
 Я тоже среднее арифметическое
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 08:49 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 11:17
Постов: 7
Я тоже среднее арифметическое не высчитываю. Если только ну ОЧЕНЬ сомневаюсь. И 1 на уроках ставлю - ее потом легко на 4 исправить - и дети это знают - поэтому всегда приходят исправлять и выучивают нужный материал. А вот 2 - это 2. Тут только рядом можно поставить, но картина от этого приятнее не становиться.


Не в сети
 Профиль  
 
 Коллеги!! Большинство
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 23:13 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:12
Постов: 8
Коллеги!! Большинство согласны, что 5-и бальная система менее удобна, чем 10. А почему мы не переходим на то что удобнее???


Не в сети
 Профиль  
 
 Оценки успеваемости в академии
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 21:33 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 23:39
Постов: 35
Оценки успеваемости в академии генерального штаба (1880 год)
• 1 степень: Успехи слабые
Ученик едва прикоснулся к науке, по действительному ли недостатку природных способностей, требуемых для успеха в ней, или потому, что совершенно не радел при наклонностях к чему-либо иному.

• 2 степень: Успехи посредственные
Ученик знает некоторые отрывки из преподанной науки, но и те присвоил себе одною памятью. Он не проник в её основание и в связь частей, составляющих полное целое. Посредственность сил, может быть, происходит и от некоторой слабости природных способностей, особливо от слабости того самомышления, которого он не мог заменить трудом и постоянным упражнением. Отличные дарования при легкомыслии и празднолюдии влекут за собой те же последствия.

• 3 степень: Успехи удовлетворительные
Ученик знает науку в том виде, как она была ему преподана. Он постигает даже отношения всех частей к целому в изложенном ему порядке, но он ограничивается книгой или словами учителя, приходит в замешательство от соприкосновенных вопросов, предлагаемых на тот конец, чтобы он сблизил отдалённейшие точки. Даже выученное применяет он не иначе, как с трудом и напряжением.
На сей степени останавливаются одарённые гораздо более памятью, нежели самомышлением; но они прилежанием своим доказывают любовь к науке. Эту степень можно назвать степенью удовлетворительных успехов потому, что ученик, достигнув оной, в состоянии бывает следовать за дальнейшим развитием науки и применять её в случае надобности. Притом и размышление, всегда позже памяти нас посещающее, пробуждается часто даже среди этой механической работы.

• 4 степень: Успехи хорошие
Ученик отчётливо знает преподанное ему учение; он умеет изъяснить все части из начал, постигает взаимосвязь их и легко применяет усвоенные истины к обыкновенным случаям. Тут действующий разум ученика не уступает памяти, и он почитает невозможным выучить что-либо, не понимая. Один недостаток прилежания и упражнения препятствует такому ученику подняться выше. С другой стороны, и то правда, что самомышление в каждом человеке имеет известную степень силы, за которую черту при всех напряжениях перейти невозможно.

• 5 степень: Успехи отличные
Ученик владеет наукой: весьма ясно и определённо отвечает на во¬просы, легко сравнивает отдалённейшие точки учения, с проницательностью, довольно изощрённою упражнениями, разбирает новые и сложные предлагаемые ему случаи, знает слабые стороны учения, места, в коих сомневаться должно, и что можно возразить против теории. .. Только необыкновенный ум, при помощи хорошей памяти, в соединении с пламенной любовью к наукам, а следовательно, и с неутомимым прилежанием, может подняться на такую высоту в области знания.

Не надо хоронить пятибалльную систему оценок!


Не в сети
 Профиль  
 
 прелесть какая) (утащила)
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 15:19 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 06:20
Постов: 278
прелесть какая) (утащила)


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 10 из 10 [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron