Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 26 апр 2024, 03:42
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
Mitsubishi DP
|
Что-то не пойму - тут все шутя Добавлено: 02 май 2011, 21:59 |
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 20:59 Постов: 1
|
Что-то не пойму - тут все шутят или действительно не знают, что БАЛЛЬНАЯ пишется с двумя Л ?
|
|
|
|
|
lexas
|
О_о Вера, спасибо. Вот я опозо Добавлено: 04 май 2011, 04:26 |
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:34 Постов: 388
|
О_о Вера, спасибо. Вот я опозорился...
|
|
|
|
|
maxy_v
|
А я использую все 5 баллов, да Добавлено: 05 май 2011, 15:26 |
Зарегистрирован: 20 май 2011, 07:45 Постов: 13
|
А я использую все 5 баллов, да ещё с + и -. Да ещё с личными обращениями... Мои дети знают, что даже "2" просто так, за незнание, не поставлю. В моей практике был смешной случай. Ребёнок не сделал задание - получил "1". Потом сделал тяп-ляп, получил "2". Так он, по словам родителей, пришёл домой счастливый! "Мама, а я 1 на 2 исправил!". Родители упали...
|
|
|
|
|
KUREM
|
По идее, если не сделал - это Добавлено: 06 май 2011, 21:03 |
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 07:13 Постов: 235
|
По идее, если не сделал - это "0".
|
|
|
|
|
KuMyS
|
у нас уже лет 10 12-балльная с Добавлено: 07 май 2011, 10:34 |
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 11:40 Постов: 44
|
у нас уже лет 10 12-балльная система! не представляю, как работать с 5-балльной... меня 12-балльная устраивает вполне!)
|
|
|
|
|
Kostet
|
Да, я тоже очень довольна наше Добавлено: 09 май 2011, 02:28 |
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 17:25 Постов: 253
|
Да, я тоже очень довольна нашему диапазону баллов, это одно из самых хороших решений в реформе украинского образования. Тем более, если вы говорите, что 5-балльная уже превратилась в 3-балльную... У нас только "отлично" может быть 10, 11 или 12. И знали бы вы ,что значит для ученика эта заветная оценка - 12!!!
|
|
|
|
|
MIRO
|
Я тоже среднее арифметическое Добавлено: 10 май 2011, 08:49 |
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 11:17 Постов: 7
|
Я тоже среднее арифметическое не высчитываю. Если только ну ОЧЕНЬ сомневаюсь. И 1 на уроках ставлю - ее потом легко на 4 исправить - и дети это знают - поэтому всегда приходят исправлять и выучивают нужный материал. А вот 2 - это 2. Тут только рядом можно поставить, но картина от этого приятнее не становиться.
|
|
|
|
|
mati
|
Коллеги!! Большинство Добавлено: 11 май 2011, 23:13 |
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:12 Постов: 8
|
Коллеги!! Большинство согласны, что 5-и бальная система менее удобна, чем 10. А почему мы не переходим на то что удобнее???
|
|
|
|
|
L?s
|
Оценки успеваемости в академии Добавлено: 13 май 2011, 21:33 |
Зарегистрирован: 26 май 2010, 23:39 Постов: 35
|
Оценки успеваемости в академии генерального штаба (1880 год) • 1 степень: Успехи слабые Ученик едва прикоснулся к науке, по действительному ли недостатку природных способностей, требуемых для успеха в ней, или потому, что совершенно не радел при наклонностях к чему-либо иному.
• 2 степень: Успехи посредственные Ученик знает некоторые отрывки из преподанной науки, но и те присвоил себе одною памятью. Он не проник в её основание и в связь частей, составляющих полное целое. Посредственность сил, может быть, происходит и от некоторой слабости природных способностей, особливо от слабости того самомышления, которого он не мог заменить трудом и постоянным упражнением. Отличные дарования при легкомыслии и празднолюдии влекут за собой те же последствия.
• 3 степень: Успехи удовлетворительные Ученик знает науку в том виде, как она была ему преподана. Он постигает даже отношения всех частей к целому в изложенном ему порядке, но он ограничивается книгой или словами учителя, приходит в замешательство от соприкосновенных вопросов, предлагаемых на тот конец, чтобы он сблизил отдалённейшие точки. Даже выученное применяет он не иначе, как с трудом и напряжением. На сей степени останавливаются одарённые гораздо более памятью, нежели самомышлением; но они прилежанием своим доказывают любовь к науке. Эту степень можно назвать степенью удовлетворительных успехов потому, что ученик, достигнув оной, в состоянии бывает следовать за дальнейшим развитием науки и применять её в случае надобности. Притом и размышление, всегда позже памяти нас посещающее, пробуждается часто даже среди этой механической работы.
• 4 степень: Успехи хорошие Ученик отчётливо знает преподанное ему учение; он умеет изъяснить все части из начал, постигает взаимосвязь их и легко применяет усвоенные истины к обыкновенным случаям. Тут действующий разум ученика не уступает памяти, и он почитает невозможным выучить что-либо, не понимая. Один недостаток прилежания и упражнения препятствует такому ученику подняться выше. С другой стороны, и то правда, что самомышление в каждом человеке имеет известную степень силы, за которую черту при всех напряжениях перейти невозможно.
• 5 степень: Успехи отличные Ученик владеет наукой: весьма ясно и определённо отвечает на во¬просы, легко сравнивает отдалённейшие точки учения, с проницательностью, довольно изощрённою упражнениями, разбирает новые и сложные предлагаемые ему случаи, знает слабые стороны учения, места, в коих сомневаться должно, и что можно возразить против теории. .. Только необыкновенный ум, при помощи хорошей памяти, в соединении с пламенной любовью к наукам, а следовательно, и с неутомимым прилежанием, может подняться на такую высоту в области знания.
Не надо хоронить пятибалльную систему оценок!
|
|
|
|
|
Korsar
|
прелесть какая) (утащила) Добавлено: 15 май 2011, 15:19 |
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 06:20 Постов: 278
|
прелесть какая) (утащила)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|