Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 28 мар 2024, 19:58




и поделиться:  Страница 8 из 10 [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Прочитала все посты УВАЖАЕМЫХ
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 19:27 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 08:25
Постов: 382
Прочитала все посты УВАЖАЕМЫХ собеседников, вывод напрашивается сам: оценка субъективна. НО!!! УЧИТЕЛЬ видит прогресс, а учитель - ряд оценок.


Не в сети
 Профиль  
 
 У нас в школах в настоящее вре
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 00:35 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:36
Постов: 23
У нас в школах в настоящее время действует 12-бальная система оценивания.
Начальный уровень знаний оценивается в 1-3 балла. Средний - в 4-6. Достаточный - в 7-9. Высокий - в 10-12.
Начальный уровень предполагает репродуктивные ответы, высокий - творческие работы.

Если это будет интересно, я могу выложить критерии оценивания - от 1 до 12 баллов.


Не в сети
 Профиль  
 
 Да, Роман, интересно!
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 18:41 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 06:14
Постов: 9
Да, Роман, интересно!


Не в сети
 Профиль  
 
 И мне интересно!
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 23:31 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 08:04
Постов: 115
И мне интересно!


Не в сети
 Профиль  
 
 Я бы предпочел иметь 10 баллов
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 09:26 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
Я бы предпочел иметь 10 баллов в качестве шкалы. И вот почему. Возьмем один балл. Оценивать в рамках одного балла явно мало, хочется чего то промежуточного. Вместе с тем делить балл на три, многовато, так тонко оценивать сложно. А на два в самый раз. Иначе говоря, вовсе не обязательно иметь шкалу 1-10, но вот 1-5, с шагом 0,5, а не один вполне не плохо. Но это уже вопрос чисто техники и выбора..


Не в сети
 Профиль  
 
 Критерии оценивания по химии (
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 18:31 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:36
Постов: 23
Критерии оценивания по химии (для других предметов они похожи):

НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

1 БАЛЛ - ученик узнает н е к о т о р ы е химические объекты и называет их (на бытовом уровне); знает правила безопасности во время проведения практических работ.
2 БАЛЛА - ученик описывает н е к о т о р ы е химические объекты по определенным признакам; знает назначение лабораторного оборудования.
3 БАЛЛА - ученик имеет ф р а г м е н т а р н ы е представления об изучаемом предмете (знаком с некоторыми химическими понятиями);
выполняет самые простые химические опыты под руководством учителя.

СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ

4 БАЛЛА - ученик знает о т д е л ь н ы е факты, которые касаются химических объектов, воспроизводит их с п о м о щ ь ю учителя; собирает приборы для проведения опытов, выполняет отдельные химические опыты с п о м ощ ь ю учителя; составляет с п о м о щ ь ю учителя сокращенное условие задачи.
5 БАЛЛА - ученик воспроизводит учебный материал с п о м о щ ь ю учителя, дает определение н е к о т о р ы х понятий; описывает ход выполнения химических опытов; с а м о с т о я т е л ь н о составляет сокращенное условие задачи.
6 БАЛЛОВ - ученик с а м о с т о я т е л ь н о воспроизводит з н ач и т е л ь н у ю часть учебного материала, с п о м ощ ь ю учителя сравнивает химические объекты; описывает отдельные наблюдения за ходом химических опытов; с а м о с т о я т е л ь н о делает вычисление по г о т о в о й химической формуле.

ДОСТАТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ

7 бАЛЛОВ - ученик с а м о с т о я т е л ь н о и логично воспроизводит фактический и теоретический учебный материал, классифицирует химические объекты; с а м о с т о я т е л ь н о выполняет практическую работу согласно инструкции, описывает ход работы; приводит нужные уравнения реакций по условию задачи.
8 БАЛЛОВ - ученик проявляет понимание основополагающих химических теорий и фактов, приводит примеры в подтверждение этого; описывает наблюдение за ходом химических опытов; делает необходимые обозначения к уравнениям реакций по условию задачи.
9 БАЛЛОВ - ученик владеет учебным материалом и применяет знание в с т а н д а р т н ы х ситуациях, умеет обобщать и систематизировать предоставленную информацию, делать выводы; делает отдельные выводы из практической работы; решает с п о м о щ ь ю учителя задачи.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ

10 БАЛЛОВ - ученик владеет усвоенными знаниями и использует их в н е с т а н д а р т н ы х ситуациях, устанавливает связи между явлениями; с а м о с т о я т е л ь н о использует информацию согласно с поставленным заданием; выполняет химический эксперимент, рационально используя оборудование и реактивы; с а м о с т о я т е л ь н о решает задачи.
11 БАЛЛОВ - ученик владеет г л у б о к и м и знаниями по предмету, аргументировано использует их в н е ст а н д а р т н ы х ситуациях, находит и анализирует д о п ол н и т ел ь н у ю информацию; делает поэтапные наблюдения за ходом химических опытов; отчитывается о выполнении практической работы; рационально решает задачи.
12 БАЛЛОВ - ученик имеет системные знания по предмету, сознательно использует их, в том числе и в проблемных ситуациях, самостоятельно оценивает явления, связанные с веществами и их превращениями; делает обоснованные выводы из химического эксперимента; решает экспериментальные задачи по собственному плану; решает комбинированные задачи.


Не в сети
 Профиль  
 
 Родители считают достаточной о
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 17:36 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:36
Постов: 23
Родители считают достаточной оценку не ниже 7.
В журнал выставляются все оценки, хотя 1 - не часто.


Не в сети
 Профиль  
 
 Роман, и такие-же оценки вынос
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 09:20 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 06:14
Постов: 9
Роман, и такие-же оценки выносятся в аттестат?
Или существует дальнейший перевод?


Не в сети
 Профиль  
 
 Да, такие же.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 14:55 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:36
Постов: 23
Да, такие же.


Не в сети
 Профиль  
 
 К традиционной оценочной систе
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 16:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10
Постов: 193
К традиционной оценочной системе обычно предъявляют такие претензии (часть из них здесь озвучена):
1) грубость шкалы - 3-4хбалльная отметка;
2) произвольность норм и критериев - учитель субъективен см. #69;
3) метод вычитания, завышенные нормы - норма (без ошибок) это "5". Положа руку на сердце, сколько учащихся способно учиться на эту норму?
4) состязательность, "ярлыки" - одинаковые критерии для всех мешают видеть усилия и индивидуальный прирост;
5) рубежность, фактор времени - отметка в журнале влияет на все последующие и общий результат.
Оценка - основной источник школьных стрессов и школьных конфликтов. Я в какой-то ветке здесь уже цитировала Эльконина: "Оценка - это ружье, направленное в лоб ученика". Поэтому все, что работает на преодоление этих проблем, очень важный опыт.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 8 из 10 [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: ?????‚?????° и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron