Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 29 апр 2024, 09:53
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
Mitch
|
Оценки по пятибальной системе Добавлено: 24 мар 2011, 22:16 |
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:44 Постов: 2
|
Оценки по пятибальной системе - это, конечно, традиция. Но я, например, дополняю эту не очень гибкую систему "мудриками" (фото мудриков: http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=9766596 ). Получается интересно! Знаю, что идея накопительной (кумулятивной) оценки не нова и предлагаю обсудить этот опыт.
|
|
|
|
|
mitek
|
У нас школе, когда училась и г Добавлено: 26 мар 2011, 02:21 |
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 20:48 Постов: 2
|
У нас школе, когда училась и где сейчас работаю, 20-ти балльная система,это оооочень удобно и объективно,по моему мнению,как во Франции. И никакие + - не нужны!Очень здорово! Еще никто не жаловался, только потом трудно привыкнуть, когда в универ поступаешь...
|
|
|
|
|
lexas
|
а в аттестат как оценки идут? Добавлено: 26 мар 2011, 09:30 |
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:34 Постов: 388
|
а в аттестат как оценки идут?
|
|
|
|
|
KorDUKE3D
|
На Украине 12-балльная оценка. Добавлено: 26 мар 2011, 12:50 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
На Украине 12-балльная оценка. Так в аттестат и идут оценки.
|
|
|
|
|
mitek
|
В аттестат по 5-ной системе, п Добавлено: 27 мар 2011, 07:04 |
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 20:48 Постов: 2
|
В аттестат по 5-ной системе, пока общие требования сохраняются при поступлении в универ.Может,скоро и в аттестат по 20 балльной будем ставить?!кто знает???
|
|
|
|
|
mitia
|
Вы тут про средние арифметичес Добавлено: 28 мар 2011, 21:28 |
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:01 Постов: 46
|
Вы тут про средние арифметически спорите... А ведь есть ещё средняя гармоническая, геометрическая, квадратическая, кубическая... И везде оценки разные будут получаться :)
Где-то было сообщение, что преподаватель не видел такого, чтобы у ребёнка в первой четверти была 5, а в последней 3...
У меня в параллельном классе была девочка, которая связалась с нехорошей компанией в 8 классе. В результате по четвертям рценки были 5432.
|
|
|
|
|
Malush
|
Несколько лет назад мы в школе Добавлено: 29 мар 2011, 03:07 |
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 05:30 Постов: 48
|
Несколько лет назад мы в школе узаконили все плюсы и минусы, и у нас получилась восьмибальная система. Через месяц учителя стали ставить 7 с минусом, 6 с плюсом. А родители замучали вопросами типа: "Четыре - это три? Пять это сколько?" Хотя оценочная составляющая была обговорена, прописана и роздана всем участникам этого безобразия. Проще и спокойнее всех в этой ситуации были дети. Велика сила ПРИВЫЧКИ :)))
|
|
|
|
|
mitiok
|
по-моему считать среднее - глу Добавлено: 29 мар 2011, 04:01 |
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 13:44 Постов: 1
|
по-моему считать среднее - глупо. Даже растлевающе. Мы все можем оценивать их за четверть без расчетов. (даже без рассматривания журнала, если быть честными до конца). Чего стоит ребенок -понятно. я за перевод ваших впечатлений в вербальные формы оценивания (отл,хор,уд) и далее традиционно в численном эквиваленте.
А, что касается расчетов, то при высчитывании среднего значения 2-означает,что результат отсутствует-значит и в расчет не входит. складываем и делим значимые оценки
|
|
|
|
|
Malush
|
2 oksana cvigun. "Два&quo Добавлено: 29 мар 2011, 21:18 |
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 05:30 Постов: 48
|
2 oksana cvigun. "Два" - это не отсутствие результата, это "плохо". Напрашивается вывод: не ставить "2" за отсутствие результата, т.е. за несданную работу, за отсутствие на уроке, за плохое поведение на нем же... А добиться выполнения своих требований на зачетную оценку.
|
|
|
|
|
lost_shadow
|
Оксана, под "складываем и Добавлено: 30 мар 2011, 03:35 |
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:10 Постов: 127
|
Оксана, под "складываем и делим" Вы что имеетеввиду?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|