Форум горных пород
http://forum-mining.ru/

В чем проблема оставления на второй год и выставления двоек за четверть?
http://forum-mining.ru/viewtopic.php?f=12&t=557
Страница 10 из 12

Автор:  L@o [ 02 июн 2011, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  А если клеток не хватает)))

А если клеток не хватает)))

Автор:  kostiky [ 02 июн 2011, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  А всё можно: за контрольную ст

А всё можно: за контрольную ставить по принципу "хочу ставлю, хочу - нет", две оценки в одну клеточку,...в общем, креатив))))

Автор:  Kris [ 02 июн 2011, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  В нашем колледже так принято:

В нашем колледже так принято: двойка исправляется через дробь, и её(двойку) мы больше не считаем.

Автор:  Korf [ 02 июн 2011, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  #80 Евгения, привет. Да , пол

#80 Евгения, привет. Да , получается, причем довольно таки легко для меня и учащихся. Я уже как то об этом писал.
#83 Светлана. И эта проблема легко решается.
В обучении (воспитании) главное- суметь наладить сотрудничество с каждым ребенком. Не должно быть насилия ни в чем. Доброжелательное отношение к учащемуся. Ученик, как и мы учителя, имеет право на все: на ошибку, на невыученный урок и т.д. Причем, традиционная система оценивания в корне неправильная. Если сегодня учили материал- а завтра кому то выставили 5, кому то -2 это непедагогично.Знания, как и незнания не получаются у всех за одинаковое время (тем более за сутки).На это нужно время. Требование наполняемости оценок в журналах(требование администрации) приносит больше вреда , чем пользы. Оценки должны быть открытыми до конца отчетного периода(четверти, полугодия...), можно раздельными за знания(различение, запоминание , понимание), умения и навыки и перенос.
А динамику формирования ЗУН можно до этого вести на листочке( будет критика---еще бумаги) Но этот листок один на класс на весь учебный год...Кому интересно- могу в виде фото прислать в личку).
При таком подходе отпадает потребность в выставлении двоек, в исправлении троек, четверок на пятерки... Отпадает конфликтность в обучении. Но это кратко..

Автор:  Magnolia [ 02 июн 2011, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Евгения,все оценки завышаются

Евгения,все оценки завышаются в случае завышения двойки .Потому что завышена тройка и заработанная-вещи разные,вот и завышают...

А вообще,у нас директор так и говорит-учитель с высшей категорией обязан учить без двоек.
Мы,собственно,все стараемся....но есть же те,кому все равно...Или нет?

Автор:  Magnolia [ 02 июн 2011, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  #93 А сейчас будет электронный

#93 А сейчас будет электронный классный журнал,и что тогда?

Автор:  Korf [ 02 июн 2011, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Привет, Оксана. У нас электро

Привет, Оксана. У нас электронный журнал уже три года.

Автор:  ksa [ 02 июн 2011, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  #96
У нас сейчас вводят жур

#96
У нас сейчас вводят журнал (читай: Параграф). все ничего, но...там оценки нужно вводить 2 раза в неделю. Колонка оценок должна стоять - и точка. Как в такой ситуации вы поступаете?
У меня назревает проблема с этим Параграфом. Я всегда даю от недели до двух на исправление двоек-троек не ставя их в журнал. А тут это перестанет работать...

Автор:  Korf [ 02 июн 2011, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Анастасия. В нашей программе н

Анастасия. В нашей программе насчет этого лучше. Дата выставления отметки не просвечивается. Итоговые- да. Но программы то делали не педагоги -методисты, а просто программисты.. Да и накопляемости оценок ради накопляемости мы не требуем.

Автор:  Magnolia [ 02 июн 2011, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Параграф у нас уже год.Вносили

Параграф у нас уже год.Вносили только четвертные оценки ,ну и т.п.
Но скоро электронный журнал будет обязателен.И там будет до 6 дней на проверку контрольных.И куча всего такого=)
Здравствуйте,Слава.=)
Расскажите про электронный журнал

Страница 10 из 12 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/