Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 28 апр 2024, 21:06
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
mixx
|
Как молодой специалист, я стол Добавлено: 07 авг 2010, 09:23 |
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 01:14 Постов: 4
|
Как молодой специалист, я столкнулась с такой проблемой... В университете как-то всё теоретизировано, на практике совсем не так выходит. Сейчас пытаюсь разобраться, чем отличается программа от тематического планирования и от календарного планирования?.. Запуталась в названиях... В программе нужно просто перечислить список тем (не углубляясь), тематическое планирование - это такая табличка, в которой указано количество часов, формы контроля, д/з.... А календарное - это... Чем тогда отличается от предыдущего? Тем, что конкретные даты вписываются? Правильно я понимаю?... И вот еще вопрос: все эти планирования нужно сначала сделать или потом, уже после уроков? Просто довольно тяжело сразу всё распланировать подробно (вплоть до д/з).....
|
|
|
|
|
Ksanti
|
Екатерина, Программа- это госу Добавлено: 07 авг 2010, 10:15 |
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 03:01 Постов: 67
|
Екатерина, Программа- это государственный документ ( в продаже в любом книжном для учителя можно приобрести), на основе этой Программы учитель составляет тематическое планирование- расписывает порядок изучения тем и количество уроков на эти темы,; а календарное предполагает уже не только темы, но и конкреные сроки ( т.е. число и месяц). для удобства можно совместить: no П\П, тема, кол-во часов, сроки, вид контроля. И тогда получится календарно-тематичесое планировние. Не забудьте, что необходимо иметь планирование и каждого урока в день его проведения. Это уже так называемое поурочное планирование. У учителя должны быть на момент любой проверки три основных документа: текст Программы (книжка, допускается и ксерокопия); тематическое или каландарно-тематическое планирование; план урока. Удачи в учительской деятельности))
|
|
|
|
|
Liova
|
а нам на курсах повышения квал Добавлено: 08 авг 2010, 06:32 |
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:42 Постов: 18
|
а нам на курсах повышения квалификации в прошлом году сказали, что план урока - это личные наработки учителя, и его не имеют права проверять ( если сам учитель не желает показать свой план урока) А ВСЁ ЖЕ ...как правильно?
|
|
|
|
|
mixx
|
У меня просто такая проблема.. Добавлено: 10 авг 2010, 00:31 |
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 01:14 Постов: 4
|
У меня просто такая проблема... Я устроилась в техникум на подготовительные курсы. У них там никакой программы нет. И в Нете я искала что-то типа госстандарта что ли... Не нашла. Короче, мне сказали, сама напиши программу, сама тем. план... Вот в связи с этим и вопрос возник.
|
|
|
|
|
kostya
|
Тогда ваша программа - авторс Добавлено: 10 авг 2010, 20:54 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 00:35 Постов: 50
|
Тогда ваша программа - авторская! нужна пояснительная записка и много всего-всего! я лет 20 борюсь с этими проблемами - никак не могу разобраться и поэтому пишу сразу программу (например 7 класс - 11) те темы но по классам, потом. тем. планирование - те поурочное планирование с указанием форм контроля по темам, потом требования к ЗУН... потом примерные вопросы к промежуточным формам контроля - экзаменам, потом.... и все это один документ страниц на 100
|
|
|
|
|
kukuruzo
|
Поурочное планирование Добавлено: 11 авг 2010, 13:25 |
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14 Постов: 334
|
Поурочное планирование - это то, что вы пишете в журнале.Неважно, совпадает это с реальностью или нет.Календарное - вообще забейте. это никому не нужно.Программа - это книжка. которая у вас есть ,и вы готовы ее предъявить по первому требованию.Планы уроков - ваше личное дело, хотите - пишите, хотите - нет.Никто не имеет права спрашивать у вас план. Но на визит директора или завуча нужно с умным видом бумажку в руках держать, даже если это счет из ресторана накануне.
|
|
|
|
|
L@o
|
Как может молодой неопытный уч Добавлено: 11 авг 2010, 23:07 |
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 19:05 Постов: 232
|
Как может молодой неопытный учитель работать без плана? Думаю не очень... так что планы писать надо и на первых порах неплохо бы советоваться с завучем или с кем-нибудь из опытных и доброжелательных коллег.
|
|
|
|
|
miz
|
Не согласна со Светланой, что Добавлено: 12 авг 2010, 22:01 |
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 04:05 Постов: 1
|
Не согласна со Светланой, что календарное планирование совсем не нужно. Молодому специалисту оно очень нужно. Его очень трудно составить сразу на весь год. Но если вы это сделали, то полдела выполнили. Ведь вы сразу можете ориентироваться в каждой теме, сколько на нее часов можно потратить.
|
|
|
|
|
ksa
|
" #6 Светлана Подрядчиков Добавлено: 13 авг 2010, 16:07 |
Зарегистрирован: 25 май 2010, 18:12 Постов: 115
|
" #6 Светлана Подрядчикова Поурочное планирование - это то, что вы пишете в журнале.Неважно, совпадает это с реальностью или нет" простите, но если не совпадает, то придется писать объяснительную....
#1 Екатерина ♊ Борисенко, тематическое можно взять в НМЦ района или АППО (или как там у вас называется его аналог)
|
|
|
|
|
Ksanti
|
Лариса, неоднократно сталкивал Добавлено: 15 авг 2010, 13:07 |
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 03:01 Постов: 67
|
Лариса, неоднократно сталкивалась, когда во время планового (!), т.е .оговоренного заранее посещения урока у молодого учителя на просьбу предъявить план только что проведенного урока слышала, что учитель "и так предмет хорошо знает, и зачем ему план"... На самом деле, план приходится спрашивать, когда в уроке явные недочеты; важно увидеть- эти недочеты в самом начале фигурировали, уже на этапе планирования, или это ситуационные обстоятельства.....
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|