Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 27 апр 2024, 15:59
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
mnn
|
Маргарита, ну например: 1. Добавлено: 02 июн 2011, 21:27 |
Зарегистрирован: 19 май 2011, 06:43 Постов: 12
|
Маргарита, ну например: 1. мир существует независимо от человека. человек должен к нему приспосабливаться. для этого необходимо сформировать картину знаний о мире, а также умения и навыки приспособления к миру 2. у человека природной сущности нет, изначально он представляет собой нейтральный объект, формирующийся под влиянием внешних факторов, от которых и зависит обретаемая им “сущность” Соответственно, инструментарий педагога должен быть направлен на передачу знаний о мире, а также создать, сконструировать, “вложить” в человека сущность в соответствии с интересами общества.
Леонид, как мне казалось, до сих пор Вы стояли на позиции гуманистической психологии, а потому позвольте процитировать одного из родоначальников теории - К.Роджерса: "...Исходная природа свободно функционирующего человека созидательна и достойна доверия" :)
|
|
|
|
|
krasava
|
"Поэтому любой человек, о Добавлено: 02 июн 2011, 21:27 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37 Постов: 330
|
"Поэтому любой человек, обладающий знаниями в той или иной области, может стать педагогом, коль скоро у него обнаруживается талант и склонность к преподаванию."
Ну да, так и есть. Как говорится, "не каждый учитель может быть ефрейтором, но каждый ефрейтор может быть учителем" ))))))))))
А если серьезно, то единственное, что могу вспомнит из различных курсов педагогик-психологий, так это история педагогики. А именно, самостоятельное чтение (к экзамену, естественно) трудов различных педагогов. Это позволило сопоставить между собой совершенно различные точки зрения на воспитание и выработать хоть какое-то СВОЕ представление о предмете.
|
|
|
|
|
kubik-rubik
|
Да я стою на позициях гуманист Добавлено: 02 июн 2011, 21:27 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Да я стою на позициях гуманистической психологии. Но Роджерсу в данном случае не верю. Это совершенно оффтопик, но работы по этологии производят впечатление. А исходная природа человека - это зверь. Из которого обществу еще надо сделать человека, когда получается а когда и не очень...
|
|
|
|
|
LawyeR
|
Природа человека - это, к сожа Добавлено: 02 июн 2011, 21:27 |
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10 Постов: 193
|
Природа человека - это, к сожалению, вопрос веры. Кто ж знает то... По вашему психоанализу, Леонид, наоборот получается.
|
|
|
|
|
kubik-rubik
|
Да нет, это не вопрос веры. Эт Добавлено: 02 июн 2011, 21:27 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Да нет, это не вопрос веры. Это просто очень долгий и не очень относящийся к этой теме разговор. Я скажу в общем,так как этот мир состоит из системных объектов, то всякий гуманизм в этом мире является исключением из правила, и отражает борьбу за существование и естественный отбор...люди-звери потому что они обязаны выживать..
|
|
|
|
|
LawyeR
|
Леонид, насколько я помню лекц Добавлено: 02 июн 2011, 21:27 |
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10 Постов: 193
|
Леонид, насколько я помню лекции по теориям личности, психоанализ и гуманистическую психологию противопоставляли именно по взгляду на природу человека. Психоанализ: человек - зверь, которого надо ломать. Гуманисты: человек - бог, которого ломает общество. Объяснение есть, конечно, с обеих сторон.
|
|
|
|
|
LeXa|Q1
|
Ребята, сейчас сижу и выполняю Добавлено: 02 июн 2011, 21:27 |
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:05 Постов: 305
|
Ребята, сейчас сижу и выполняю НЕпрофессионально НЕпрофессиональную работу. Пишу пояснительную записку к элективному курсу. Мне легче весь курс рассказать, чем её придумать. А ещё надо по умному сформулировать цели и задачи и придумать список литературы. Именно по умному, так как я знаю зачем и почему я его буду рассказывать. Ну не моя это работа. Моя работа учить и желательно научить. Академия педнаук целая. Они-то что делают. А зачем в математической школе, где дети уже сделали выбор, курсы по выбору?
|
|
|
|
|
KorDUKE3D
|
Михаил! Поддерживаю вас Добавлено: 02 июн 2011, 21:27 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
Михаил! Поддерживаю вас! Ладно бы элективные курсы. А если периодически просят написать умные статьи из опыта своего преподавания, чтобы кто-то мог вставки в свою монографию сделать из работы практиктикующих учителей? Ну, не умею я научно выражаться. :(
|
|
|
|
|
LeXa|Q1
|
И с курсом по выбору-лажа. На Добавлено: 02 июн 2011, 21:27 |
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:05 Постов: 305
|
И с курсом по выбору-лажа. На него ушёл 1 час с основной математики, но программу не сократили. Ну не понимают люди, (а-б)+б=а У них =а+б. Бесит весь этот идиотизм. Так хорошо с утра в Петродворце погуляли, а тут это.. .
|
|
|
|
|
krasava
|
А мне кажется заслуживающей вн Добавлено: 02 июн 2011, 21:27 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37 Постов: 330
|
А мне кажется заслуживающей внимания гипотеза, согласно которой человек представляет собой промежуточный вид между биологическим и социальным сущствами.
В том смысле, что биологические качества и звериные инстинкты записаны в генетической программе, а вот социальную составляющую человека надо с чистого листа воспроизводить заново в каждом поколении путем воспитания.
Далее эта гипотеза утверждает, что в результате эволюции вида "Человек разумный" появится такое существо, для которого нормы социального поведения будут передаваться генетически.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|