Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 28 мар 2024, 16:44




и поделиться:  Страница 44 из 46 [ Сообщений: 451 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.
Автор Сообщение
 На 100% согласна с постом Мари
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 06:41 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:50
Постов: 255
На 100% согласна с постом Марины!


Не в сети
 Профиль  
 
 Да, Марина? Хорошо бы... А вот
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 06:41 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14
Постов: 334
Да, Марина? Хорошо бы... А вот это тогда что: "Более злобных людей, которые ежедневно вынуждены видеть друг друга, мало того, мило общаться...сложно себе представить...Учителя! Очень высокое и замечательное слово) Невыносимые условия бытия... Спасение только в детях"?


Не в сети
 Профиль  
 
 Соглашусь со своими коллегами,
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 06:41 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 00:36
Постов: 23
Соглашусь со своими коллегами,что прежде чем ребёнка гладить или называть солнышком,нужно рассмотреть его,узнать получше его характер.
У меня более 500 учеников,погладила я только одного мальчика,никакой агрессии ни до ни после не было,а вот солнышком,я его назвала уже на перемене.когда он относил тетради и был без товарищей,ему 14 лет было и в таком возрасте его одноклассницы называют солнышко,мало ли,что.
За мои 22 года жизни ни один парикмахер и ни один стоматолог меня не погладил,если есть такие то я наверное схожу к ним на приём.


Не в сети
 Профиль  
 
 #433 Светлана, это Вы не меня
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 06:41 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21
Постов: 879
#433 Светлана, это Вы не меня цитируете. Пусть отвечает автор поста. )))) Про "злобных людей", вынужденных общаться" согласна с автором. Такой подколодной злобы как в школе нигде не встречала. Насчет "спасение в детях" - не знаю, не имею ответа.


Не в сети
 Профиль  
 
 Со злобой в коллективе не встр
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 06:41 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:50
Постов: 255
Со злобой в коллективе не встречалась (наверное, повезло). А вот вечно всем недовольные зануды бывают. Так они недовольны всеми - учениками, коллегами, собственным мужем, своими детьми....Дождь идет - плохо, солнышко выглянуло - тоже плохо.


Не в сети
 Профиль  
 
 Наташ, значит, и ребеночком эт
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 06:41 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14
Постов: 334
Наташ, значит, и ребеночком эта зануда была поганеньким... А кто-то ахал: "Ах, какая занудочка замечательная!"))


Не в сети
 Профиль  
 
 #437 Нет причинно-следственной
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 06:41 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21
Постов: 879
#437 Нет причинно-следственной связи. Во-первых, Наталья может ошибаться. Во-вторых. прекрасные дети иногда не оправдывают надежд. В-третьих, если она и была "поганеньким" как Вы говорите ребеночком, совершенно необязательно, что кто-то восхищался. с чего вы это взяли?


Не в сети
 Профиль  
 
 Ошибаться могут все. Но если ч
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 06:41 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14
Постов: 334
Ошибаться могут все. Но если человеки начинают расписываться в любви ко ВСЕМ детям, у меня это вызывает недоверие. А вообще-то тема уже тертая-перетертая.


Не в сети
 Профиль  
 
 В том-то и дело, что о термина
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 06:41 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21
Постов: 879
В том-то и дело, что о терминах сперва надо договориться)))) А то ведь ежели заикнешся о любви к ближнему, например, то ведь ваще растерзают=)))


Не в сети
 Профиль  
 
 Семантика долженствования здес
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 06:41 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 17:19
Постов: 31
Семантика долженствования здесь вообще неуместна. Человек не может любить кого-то по необходимости. Любовь учителя может быть условной (за достижения учеников), может быть личностно-ориентированной (в большей мере безусловной) но глубоко убежден, что учителя не могут относиться к детям с неприязнью (имею в виду неприязнь к ребенку как к явлению) В этом случае учитель не хороший. Принципиально позитивное отношение учителя к ребенку - это одно из профессионально важных качеств педагога (именно это и делает профессию "учитель" больше чем профессией) Как-то так!


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 44 из 46 [ Сообщений: 451 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron