Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 28 мар 2024, 19:49
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
mnogochlen
|
Это не долг,а состояние души. Добавлено: 31 мар 2011, 08:09 |
Зарегистрирован: 27 май 2011, 19:12 Постов: 3
|
Это не долг,а состояние души.
|
|
|
|
|
kos
|
Мне кажется, здесь путают под Добавлено: 01 апр 2011, 17:54 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
Мне кажется, здесь путают под словом "любить" внешний образ поведения и внутреннее чувство. Внешний образ, конечно, должен быть ровным и уважительным ко всем. А вот внутреннее чувство именно любовь в смысле приязнь и интерес к каждому ребенку.
|
|
|
|
|
Marx Karl
|
учитель должен любить детей ВО Добавлено: 02 апр 2011, 13:39 |
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 13:52 Постов: 11
|
учитель должен любить детей ВООБЩЕ, всех вместе, а по отдельности......наверное не должен.
|
|
|
|
|
lexas
|
А мне, Марина, простите, конеч Добавлено: 03 апр 2011, 18:28 |
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:34 Постов: 388
|
А мне, Марина, простите, конечно, что вмешиваюсь, кажется, что вы путаете приязнь, хорошее отношение и проче и прочее с любовью!
И насчёт вашей аналогии, хоть уже сказали, но на примере художника, получается, если учитель должен любить всех детей, значит художник должен любить все краски (если он рисует красками), которые существуют на свете. Ну а если какие-то краски, простите меня, гавно? Что их надо любить и ими рисовать?
|
|
|
|
|
Lulka1234
|
Юлия Байдарова 15 сен 2009 Добавлено: 05 апр 2011, 01:59 |
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 13:39 Постов: 37
|
Юлия Байдарова 15 сен 2009 в 12:36 учитель должен любить детей ВООБЩЕ, всех вместе, а по отдельности......наверное не должен.
Согласна. Считаю нужно просто любить детей, а не дело в том, что каждый в отдельности, хотя уважение должно быть к каждому индивидуально. Мне кажется без любви вообще к детям, просто в школе с ума сойти можно. Я не представляю, что держит таких людей в школе
|
|
|
|
|
kos
|
Да, судя по комментариям, проб Добавлено: 05 апр 2011, 19:57 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
Да, судя по комментариям, проблемы с любовью к детям у многих педагогов. Поэтому хочется их оправдать словами "вообще", "по отдельности" и т.д. Печально!
#24 Александр, художник любит все краски без исключения. Все они отражают мир. Плохих красок не бывает.
|
|
|
|
|
kotmyrmot
|
Марина Балуева, а что значит - Добавлено: 06 апр 2011, 05:06 |
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:35 Постов: 112
|
Марина Балуева, а что значит - любить детей в Вашем понимании? Любовь чувство неоднозначное.... А художник любит не краски и кисти, и не зрителей, а состояние творчества...хотя оно может быть и мучительным. Мне нравится, когда дети делают успехи - это любовь? Я не позволю себе ребенка оскорбить, хотя могу отругать - это любовь?
|
|
|
|
|
Lincoln
|
А мне кажется, это миф какой-т Добавлено: 07 апр 2011, 05:03 |
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 06:29 Постов: 122
|
А мне кажется, это миф какой-то что мы должны детей любить-обожать. Мы их учить должны, а любить лично я хочу только своих собственных детей. Вот любит учитель своих учеников, а на своего уже не хватает времени и сил. Так и появляются сапожники без сапог. Другое дело, что привязанность к деткам как ни крути появляется.
|
|
|
|
|
Marx Karl
|
Мария Балуева, ВООБЩЕ и ПО ОТД Добавлено: 08 апр 2011, 13:20 |
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 13:52 Постов: 11
|
Мария Балуева, ВООБЩЕ и ПО ОТДЕЛЬНОСТИ, это еще господин Железников писал, неужели не читали????.........так что ничего печального.
А насчет художника, который любит все краски, это вы зря....вы хоть одного живого художника видели????? Или хотя бы читали о них????? Советую, очень много интересного нынче можно почитать......
|
|
|
|
|
MobilGSM
|
Согласна с #27 Юлией Казаковой Добавлено: 09 апр 2011, 17:17 |
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 15:51 Постов: 15
|
Согласна с #27 Юлией Казаковой о состоянии творчества... А еще хочу от себя добавить, что главное - любить людей! Еще стоит понимать, что все люди разные и в понятие ЛЮБОВЬ каждый вкладывает свой смысл. Безусловно, раз мы все пошли в учителя, мы любим детей, любим людей. Но любить детей также можно, будучи инженером, машинистом подвижного состава, художником.... Поэтому важнее всего умело совмещать свои любовь/уважение/привязанность к детям с любовью к профессии учителя и предмету, искать творческое. А уж у кого как получается/не получается выразить эту самую любовь/уважение/привязанность в силу своих личностных качеств и черт характера и темперамента, мы видим на практике и в ответных реакциях ребят.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|