Форум горных пород
http://forum-mining.ru/

Должен ли учитель любить детей?
http://forum-mining.ru/viewtopic.php?f=12&t=569
Страница 45 из 46

Автор:  kos [ 03 июн 2011, 06:41 ]
Заголовок сообщения:  ===Принципиально позитивное от

===Принципиально позитивное отношение учителя к ребенку - это одно из профессионально важных качеств педагога (именно это и делает профессию "учитель" больше чем профессией) Как-то так!======

Тезис темы, изложенный в лексике профессиональной псхологии. Еще одно определение=))))))))))))))

Автор:  kotmyrmot [ 03 июн 2011, 06:41 ]
Заголовок сообщения:  Да уж о терминах договаривалис

Да уж о терминах договаривались-договаривались)))

Автор:  last [ 03 июн 2011, 06:41 ]
Заголовок сообщения:  А это главная особенность росс

А это главная особенность российской науки. Она идет от теории. Сначала появляется масса определений, затем на основании этих определений формируют концепции, теории. Это одна из особенностей нац. характера. Мы любим определения))

Автор:  kos [ 03 июн 2011, 06:41 ]
Заголовок сообщения:  Неужели кто-то обходится без н

Неужели кто-то обходится без них?))))))))))))))

Автор:  last [ 03 июн 2011, 06:41 ]
Заголовок сообщения:  Да, западная наука - практико-

Да, западная наука - практико-ориентирована. Они сначала опыты ставят, а потом на основании полученных данных "ляпают" теорию. Фрейд, например, сначала лечил больных истерией, а потом уже на основании полученных данных придумал новую теорию.

Автор:  kos [ 03 июн 2011, 06:41 ]
Заголовок сообщения:  А лечил интуитивно-опытным пу

А лечил интуитивно-опытным путем? Методом проб и ошибок?Пальцем в небо? Ведь на основании чего-то же планировался эксперимент?

Автор:  Manowar [ 03 июн 2011, 06:41 ]
Заголовок сообщения:  мне кажется странным этот вопр

мне кажется странным этот вопрос. мне нравится работать с детьми, работаю, живу этим. но не могу сказать прямо: я должна любить детей. и откровенно признаюсь себе: если подумать о каком - нибудь самом-самом хулигане - я его не люблю и была бы скорее рада, если бы он не был моим учеником.

Автор:  last [ 03 июн 2011, 06:41 ]
Заголовок сообщения:  #447 "А лечил интуитивно-

#447 "А лечил интуитивно-опытным путем? Методом проб и ошибок?Пальцем в небо? Ведь на основании чего-то же планировался эксперимент?"

Фактически да. Он учился у Шарко гипнозу, а ранее изучал нервные процессы у беспозвоночных. Практиковался в психиатрической клинике.
(там и накопил огромный иллюстративный материал)

От гипноза, кстати, впоследствии отказался, считая его неэффективным методом лечения.
После всего этого он и обобщил свой практичесий материал в теорию.

Автор:  lapis [ 03 июн 2011, 06:41 ]
Заголовок сообщения:  поменьше говорить о любви и пр

поменьше говорить о любви и просто загипнотизировать детей ;; ))

Автор:  kos [ 03 июн 2011, 06:41 ]
Заголовок сообщения:  #447 все же наша российская ск

#447 все же наша российская склонность к фундаментальному теоретизированию мне более симпатична, хоть иногда дает ужасающий результат (например, разные "педагогические теории" и их "применение").

#448 Анна, это же ноу-хау:)))

Страница 45 из 46 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/