Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 22 сен 2018, 18:29




и поделиться:  Страница 35 из 37 [ Сообщений: 364 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
Автор Сообщение
 Ну, набросились. Я же не говор
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 17:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:08
Постов: 4
Ну, набросились. Я же не говорю, что РЕГУЛЯРНО ИЗБИВАЮ детей. Я знаю, что это не выход и что этого делать нельзя. НО у каждого из Вас были срывы. И были они на первых годах работы. Может, вы за битьё это не считали? Другое дело. Давайте представим ситуацию (из жизни) девятиклассник подходит к Вашему столу (Вы у них первый год, это сентябрь, и уважения настоящего ещё не заслужили), так вот, ученик подходит к Вашему столу и берёт без разрешения ВАШ телефон - ПОСМОТРЕТЬ!!! По рукам не дадите? На реплику: "Что ты делаешь?" - он не реагирует. Стукнуть по руке - битьё? Я считаю, битьё.


Не в сети
 Профиль  
 
 Похожая ситуация была и не раз
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 15:02 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:14
Постов: 378
Похожая ситуация была и не раз. Я обычно спрашиваю:" А моё - это и твоё тоже? И твоё - это теперь тоже моё? " Умный улыбается, отвечает что-нибудь и кладёт телефон на место. Глупый задаёт вопрос :"Чегоооооо?" Что делать? Объясняю.)))) Но это тоже было давно. Блин. как долго я уже работаю, даже как-то страшновато.)))))


Не в сети
 Профиль  
 
 №340. Детский сад, ну, ей Богу
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 11:43 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:50
Постов: 255
№340. Детский сад, ну, ей Богу. Вам же написали те, кому за достаточно большой временной промежуток работы в школе не довелось выдавать подзатыльники или бить по рукам. Написали и те, у кого есть такой опыт. Откуда это пафосное "ВСЕ"? Не дилетантство ли это - всех стричь под одну гребенку?

А телефон... Во-первых, на столе не держу. В кармане или в сумке. Не надо детей провоцировать. Во-вторых, если такое и случается, не вижу криминала. Спрошу, не знаком ли с такой моделью, не знает ли как наладить одну из функций. Попрошу свой показать.... А дети... Они истеричек только доводят. Если реакция нормальная, то желание покуражиться пропадает.


Не в сети
 Профиль  
 
 В такой ситуации по рукам дава
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 09:14 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 00:37
Постов: 148
В такой ситуации по рукам давать не стоит. Он просто заигрывал с Вами. Мне приходилось вышибать из рук ученика резак для резьбы по дереву, который у него оказался в руке во время драки. Приходилось разнимать дерущихся заламывая руки. Однажды двоих пришлось поднять за шиворот и тряхнуть. Во всех этих ситуациях я защищал их жизни. Мне однажды попало по лицу доской, ходил в коростах месяц. Но это произошло случайно и ученика я не тронул. Наоборот мы с ним друзья теперь. Меня всегда возмущает тот факт, что при определении платы за сложность предмета НАВЕРХУ НИКТО НЕ УЧИТЫВАЕТ, ЧТО НА УРОКАХ ТРУДА ДЕТИ ВООРУЖЕНЫ ХОЛОДНЫМ ОРУЖИЕМ. Урок проходит в постоянном напряжении. Драка может вспыхнуть в любой момент. Тем более что детей с отклонениями всё больше и больше. Я бы обсудил эту тему: "КОРРЕКЦИОННЫЕ" ДЕТИ В ОБЫЧНОЙ ШКОЛЕ.


Не в сети
 Профиль  
 
 #340
Татьяна Туманова
Е
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 19:42 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008, 11:53
Постов: 536
#340
Татьяна Туманова
Если Вы считаете для себя возможным стукнуть по рукам, не нужно работать в школе.


Не в сети
 Профиль  
 
 Всё. Поняла. Собрались ангелоп
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 16:25 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:08
Постов: 4
Всё. Поняла. Собрались ангелоподобные личности. Безгрешные. Безукоризненно правильные. И всё почему? Потому что за ними "по групам ходят" ученики и администрация. Противно. Честнее надо быть, коллеги. Хотя бы перед самими собой.


Не в сети
 Профиль  
 
 Если за кем-то из нас по групп
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 20:07 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:50
Постов: 255
Если за кем-то из нас по группам ходят ученики, тем более, не имеем права лгать. Они-то истину знают. Не отмоешься, если соврешь.


Не в сети
 Профиль  
 
 на №337
"Сергей, вы ув
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 22:39 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 17:50
Постов: 56
на №337
"Сергей, вы уверены, что все в жизни совершается по законодательству? Это наивно))"
Лариса, именно поэтому мы так и живем


Не в сети
 Профиль  
 
 #345
Татьяна Туманова
с
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 20:46 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 06:20
Постов: 278
#345
Татьяна Туманова
сегодня в 10:43 - По-моему, зря вы так.

#346
Наталья Зайцева
сегодня в 12:21 - Согласна.


Не в сети
 Профиль  
 
 Татьяна, не в ангелоподобности
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 20:19 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 03:07
Постов: 179
Татьяна, не в ангелоподобности дело. У меня, наверное, просто вид такой, что детям неприлично вести себя при мне не хочется=)
А если серьёзно... Одни и те же дети могут вести себя по-разному с разными учителями. Вот приходят ко мне на урок и работают, высняют то, что непонятно, мыслят, высказывают предположения ну и т.д Действительно ангелы. Ну некогда им безобразничать=) В итоге довольные и они и я. А на следующий урок переходят к другому учителю, который после своего урока жалуется, что у него монстры, а не дети... весь урок дурью маялись и хулиганили. И это одни и теже дети с перерывом в 5 минут. Дети видят и знают с кем можно хулиганить, а с кем нет. Если учитель дерётся и обзывается, то это только раззадоривает "хулиганов".


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 35 из 37 [ Сообщений: 364 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron