Форум горных пород
http://forum-mining.ru/

Аттестация
http://forum-mining.ru/viewtopic.php?f=12&t=571
Страница 2 из 23

Автор:  KorDUKE3D [ 21 мар 2011, 07:13 ]
Заголовок сообщения:  Маргарита! Не принимайте н

Маргарита! Не принимайте на себя, пожалуйста. Просто из моего опыта общения с теми, кто в ИПКиПРО - большинство помнит 1-2 года работы в школе. И дальше они реальных учеников видели только со стороны. И с придыханием говорят "ребятишки" :)

Автор:  LawyeR [ 22 мар 2011, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Это такой штамп методиста из И

Это такой штамп методиста из ИПК, да. Стараемся не соответствовать :)

Автор:  LEVA [ 22 мар 2011, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  №1 Лариса, а у Вас кафедра учи

№1 Лариса, а у Вас кафедра учителей математики дружная? Когда у наших математиков подходит время очередной аттестации, мы всей кафедрой садимся обсуждать план открытого урока, да ещё и психолога нашего привлекаем. Она всегда очень ценные замечания высказывает.
И внеклассное мероприятие готовим все вместе, чтобы не страшно было одному аттестующемуся его проводить! :)))
А за поплнением портфолио я слежу сама! :) Хожу на открытые уроки к коллегам, которые проводятся в рамках недели математики, и снимаю на камеру . А потом прошу напечатать конспект урока, и складываю всё в "папочку" Ещё у нас соглашение, что каждый учитель кафедры должен написать реферат по теме самообразования, выбранной в текущем учебном году. Ругаются на меня, конечно, мол "зачем это надо", а потом спасибо говорят, когда аттестация подходит :))) Я из "папочки" всё достаю, и портфолио готово! Да и самим интересно, в итоге. Когда реферат пишешь много нового узнаёшь, со многими источниками работаешь, и качество уроков повышаешь!=) Ещё молодыхколлег прошу отправлять разработки уроков на фестиваль "Открытый урок", таким образом у них в потрфолио собираются печатные работы.

Автор:  KrDimon [ 22 мар 2011, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  У нас все очень похоже на то,

У нас все очень похоже на то, что написала Анна Петровна. Только наши гуманитарии воспротивились слову "Портфолио". В итоге заполняем "Карту личностного роста учителя" Там есть постоянная часть, в которую только дополняется материал (стаж, курсы. награды, посещение семинаров, победители городских олимпиад и выше, темы по самообразованию, табличка, куда вносятся открытые уроки, мастер-классы, семинары, подготовленные учителем), а есть переменная часть (ежегодная). В переменной то, по каким вопросам отчитываемся перед завучами: успеваемость, качество знаний, результаты контрольных срезов, промежуточной аттестации учащихся.

Карту эту заполняем по итогам полугодий. Выбираем кабинет поуютней, советуемся друг с другом, кто пораньше освободится, накрывает на стол. Чайно- кофейный (не подумайте плохого, можно все, но за пределами школы).

Да, и открытые разные мероприятия тоже никогда поодиночке не проводим, всегда соображаем, как бы вместе организовать.

Автор:  MobS [ 25 мар 2011, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Большое спасибо за ваш отклик.

Большое спасибо за ваш отклик. Когда я аттестовывалась на первую категорию как учитель математики, все было хорошо, математики всегда друг друга поддерживают. Но я работаю и как учитель информатики и почувствовала, что я значительно выросла именно в этом предмете. На первом этапе аттестации на высшую категорию, мне было отказано в предоставлении мне высшей категории. У меня выступленя и в РНПК, городские творческие группы и результаты в конкурсах. Теперь, конечно страшно и жалко себя.

Автор:  LEVA [ 25 мар 2011, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  А кто отказал? И какова была п

А кто отказал? И какова была причина отказа?
А учителя информатики, физики и математики у нас в одной кафедре, а у Вас нет?

Автор:  MobS [ 27 мар 2011, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Кафедры у нас разные, а причин

Кафедры у нас разные, а причина была в том, что на собеседовании я растерялась и не смогла решить одну из нескольких предложенных задач.

Автор:  KrDimon [ 28 мар 2011, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Тогда это серьезно. Нас бог ми

Тогда это серьезно. Нас бог миловал от таких экспериментов. Если у учителя хорошие результаты, олимпиадники, то никаких задачек решать не приходится. Учитель САМ вправе выбрать форму аттестации - реферат, творческий отчет, портфолио или экзамен. Мне кажется, что экзамен - это очень субъективная форма... Действительно могут подбрасывать задачи, нерешаемые с точки зрения школьной программы.
Я на консультации по аттестации физиков спорила с членом комиссии по поводу задачи по механике (кто забыл, это 9 кл. и самое начало 10 класса), которая решалась элементарно с помощью дифференциального уравнения второй степени...
Если есть возможность, то форму аттестации надо выбирать другую...

Автор:  Ksiv [ 29 мар 2011, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Вас, что заставили использоват

Вас, что заставили использовать Лагранжев формализм при решении школьной задачи?

Автор:  MobS [ 30 мар 2011, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Можно сказать, что и так.

Можно сказать, что и так.

Страница 2 из 23 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/