Форум горных пород http://forum-mining.ru/ |
|
Аттестация http://forum-mining.ru/viewtopic.php?f=12&t=571 |
Страница 2 из 23 |
Автор: | KorDUKE3D [ 21 мар 2011, 07:13 ] |
Заголовок сообщения: | Маргарита! Не принимайте н |
Маргарита! Не принимайте на себя, пожалуйста. Просто из моего опыта общения с теми, кто в ИПКиПРО - большинство помнит 1-2 года работы в школе. И дальше они реальных учеников видели только со стороны. И с придыханием говорят "ребятишки" :) |
Автор: | LawyeR [ 22 мар 2011, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Это такой штамп методиста из И |
Это такой штамп методиста из ИПК, да. Стараемся не соответствовать :) |
Автор: | LEVA [ 22 мар 2011, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | №1 Лариса, а у Вас кафедра учи |
№1 Лариса, а у Вас кафедра учителей математики дружная? Когда у наших математиков подходит время очередной аттестации, мы всей кафедрой садимся обсуждать план открытого урока, да ещё и психолога нашего привлекаем. Она всегда очень ценные замечания высказывает. И внеклассное мероприятие готовим все вместе, чтобы не страшно было одному аттестующемуся его проводить! :))) А за поплнением портфолио я слежу сама! :) Хожу на открытые уроки к коллегам, которые проводятся в рамках недели математики, и снимаю на камеру . А потом прошу напечатать конспект урока, и складываю всё в "папочку" Ещё у нас соглашение, что каждый учитель кафедры должен написать реферат по теме самообразования, выбранной в текущем учебном году. Ругаются на меня, конечно, мол "зачем это надо", а потом спасибо говорят, когда аттестация подходит :))) Я из "папочки" всё достаю, и портфолио готово! Да и самим интересно, в итоге. Когда реферат пишешь много нового узнаёшь, со многими источниками работаешь, и качество уроков повышаешь!=) Ещё молодыхколлег прошу отправлять разработки уроков на фестиваль "Открытый урок", таким образом у них в потрфолио собираются печатные работы. |
Автор: | KrDimon [ 22 мар 2011, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | У нас все очень похоже на то, |
У нас все очень похоже на то, что написала Анна Петровна. Только наши гуманитарии воспротивились слову "Портфолио". В итоге заполняем "Карту личностного роста учителя" Там есть постоянная часть, в которую только дополняется материал (стаж, курсы. награды, посещение семинаров, победители городских олимпиад и выше, темы по самообразованию, табличка, куда вносятся открытые уроки, мастер-классы, семинары, подготовленные учителем), а есть переменная часть (ежегодная). В переменной то, по каким вопросам отчитываемся перед завучами: успеваемость, качество знаний, результаты контрольных срезов, промежуточной аттестации учащихся. Карту эту заполняем по итогам полугодий. Выбираем кабинет поуютней, советуемся друг с другом, кто пораньше освободится, накрывает на стол. Чайно- кофейный (не подумайте плохого, можно все, но за пределами школы). Да, и открытые разные мероприятия тоже никогда поодиночке не проводим, всегда соображаем, как бы вместе организовать. |
Автор: | MobS [ 25 мар 2011, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Большое спасибо за ваш отклик. |
Большое спасибо за ваш отклик. Когда я аттестовывалась на первую категорию как учитель математики, все было хорошо, математики всегда друг друга поддерживают. Но я работаю и как учитель информатики и почувствовала, что я значительно выросла именно в этом предмете. На первом этапе аттестации на высшую категорию, мне было отказано в предоставлении мне высшей категории. У меня выступленя и в РНПК, городские творческие группы и результаты в конкурсах. Теперь, конечно страшно и жалко себя. |
Автор: | LEVA [ 25 мар 2011, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | А кто отказал? И какова была п |
А кто отказал? И какова была причина отказа? А учителя информатики, физики и математики у нас в одной кафедре, а у Вас нет? |
Автор: | MobS [ 27 мар 2011, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Кафедры у нас разные, а причин |
Кафедры у нас разные, а причина была в том, что на собеседовании я растерялась и не смогла решить одну из нескольких предложенных задач. |
Автор: | KrDimon [ 28 мар 2011, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Тогда это серьезно. Нас бог ми |
Тогда это серьезно. Нас бог миловал от таких экспериментов. Если у учителя хорошие результаты, олимпиадники, то никаких задачек решать не приходится. Учитель САМ вправе выбрать форму аттестации - реферат, творческий отчет, портфолио или экзамен. Мне кажется, что экзамен - это очень субъективная форма... Действительно могут подбрасывать задачи, нерешаемые с точки зрения школьной программы. Я на консультации по аттестации физиков спорила с членом комиссии по поводу задачи по механике (кто забыл, это 9 кл. и самое начало 10 класса), которая решалась элементарно с помощью дифференциального уравнения второй степени... Если есть возможность, то форму аттестации надо выбирать другую... |
Автор: | Ksiv [ 29 мар 2011, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Вас, что заставили использоват |
Вас, что заставили использовать Лагранжев формализм при решении школьной задачи? |
Автор: | MobS [ 30 мар 2011, 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | Можно сказать, что и так. |
Можно сказать, что и так. |
Страница 2 из 23 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |