Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 16 апр 2024, 10:45




и поделиться:  Страница 2 из 11 [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Да, Регина! Классу нужна &
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 18:27 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Да, Регина! Классу нужна "жертва". Потому что им нужно самоутвердиться. Потому нужно искать способы помочь самоутверждаться другими способами.
Ваш рассказ напомнил мне один случай. Только в 11 классе я узнала, почему одну девочку так не любили некоторые в классе (но хоть травли не было). Ответ был ошеломляющим: оказыватся они повесили на человека ярлык еще в началке только потому, что увидели как-то под носом дорожку из соплей. Получается, что эта пресловутая дорожка стала шорами, не позволяющими рассмотреть интересного человека. Только через пару лет после окончания школы смогли увидеть иначе.


Не в сети
 Профиль  
 
 Вот в этом-то самое обидное
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 16:11 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 06:29
Постов: 122
Вот в этом-то самое обидное! Закончив школу и оставшись с окружающим миром практически один на один, они начнут по-настоящему общаться, потянутся друг к другу, будут создавать группы выпускников в контакте, все детские обиды останутся в прошлом. Но это будет почти через десяток лет. А сейчас у них самые важные годы и самые глубокие переживания. Те, кто травят, тоже не от хорошей жизни это делают, по сути. Но разве всем поможешь.


Не в сети
 Профиль  
 
 Такие ситуации очень травмирую
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 10:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008, 11:53
Постов: 536
Такие ситуации очень травмируют весь класс. Не понятно вообще учат ли учителей начальной школы педагогике в институте. Они очень часто становятся просто людоедками.
Надеюсь, что в нашей группе таких нет.
Что делать? В такой ситуации необходимо: 1. пойти домой к мальчику. 2 выяснить почему " от него странно пахнет" 3. жестко поговорить с мамой и папой по поводу гигиены ребёнка ( если для этого есть основания, возможно - дети врут) 4. Создать позитивную ситуацию для ребенка - это самое сложное, но нужно постараться найти те области в которых малыш может проявить себя одним из лучших в классе. 5.Постоянно говорить о том, что все равны для Вас и доуг для друга.
Если в с емье действительно проблемы и малыш никому не нужен, то есть комиссия по делам несовершеннолетних, там люди занимаются помощью таким детям.

В моей практике был такой случай, когда в семье пьяниц проснулись родительские чувства после того, как я отправила обоих мальчиков отдыхать в лагерь бесплатно. Два раза подряд. Оба раза мама вместе со мной ездила провожать детей ( я провожала круглого сироту), мы беседовали о детях и о детском счастье вообще. Не знаю, что именно произошло с мамой. Но она изменилась. И папа тоже. Сейчас парням уже 19 и 22года. Они успешно учатся в колледже и институте. Хорошо выглядят. И родители тоже значительно свежее, чем были десять лет назад.
Хочу сказать , что сидеть и плакать не достаточно, нужно действовать.
Может это будет самым главным положительным поступком в Вашей жизни... Не знаю. Но если никто человека не защищает- то он вырастет зверем.


Не в сети
 Профиль  
 
 В том-то и дело, Елена, что с
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 16:44 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 06:29
Постов: 122
В том-то и дело, Елена, что с семьей там все в порядке, условия проживания приемлемые и запаха от ребенка никакого нет. Может, раньше он действительно был, но сейчас претензии детей необоснованы. Мальчик-то хороший: всегда был хорошистом, трудолюбивый (в отличие от многих других детей на генеральной уборке спокойно делал свою работу, в то время как остальные следили, чтоб не сделать чуть больше других), по характеру открытый, готов общаться с одноклассниками.


Не в сети
 Профиль  
 
 Жизненный и педагогический опы
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 09:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47
Постов: 737
Жизненный и педагогический опыт подсказывает мне, что проблему вряд ли получится решить в этой школе и в этом классе. У детей сложился стереотип поведения по отношению к этому мальчику, чтобы изменить его, нужно, чтобы в классе был сильный лидер, который способен, к примеру, подойти и сесть с этим мальчиком за одну парту. Или взять его под свою защиту. Тогда остальные начнут менять свое отношение. Очень медленно и с трудом.
Если все останется как есть, то самое страшное, что произойдет дальше - необратимо пострадает характер мальчика. Он, скорее всего, возненавидит всех вокруг, станет подозрительным, мстительным. У него сформируется комплекс жертвы. А это уже судьба... Не шутки вам.
Только переводить! И быстрее, пока он маленький.


Не в сети
 Профиль  
 
 В классе, где учится мой сын,
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 09:02 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47
Постов: 737
В классе, где учится мой сын, такая ситуация с девочкой. Я с сыном разговариваю постоянно. Он прямо говорит: "Если я с ней сяду, надо мной будут смеяться". Он у меня не из героев, поэтому, увы, следует за толпой. Я добилась такими беседами (с сыном и с его друзьями) только того, что Аню перестали травить (раньше было всякое - и пинали, и плевали...). Сейчас ее просто игнорируют. Девочка же - как колючий ёжик. Мама тоже наотрез отказывается переводить (почему - никогда не понимала таких родителей...)


Не в сети
 Профиль  
 
 Мама свой отказ объясняет так:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 22:42 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 06:29
Постов: 122
Мама свой отказ объясняет так: что толку с перевода? там все равно узнают, почему я его перевела. если переводят в середине года, значит что-то не так.
Не так уж она не права. Да и нет гарантии, что в новой школе не начнется то же самое.


Не в сети
 Профиль  
 
 Никто не заставляет переводить
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 03:23 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 13:39
Постов: 37
Никто не заставляет переводить посреди года.
И кстати если мама говрит, что "все равно узнают" она САМА пусть бессознательно навешивает на сына ярлык неудачника, котрого все будут обижать.
Посмотрите как она общается с ним. Очень часто изгои класса дети из семей, чьи отношения в семье не самые благополучные. То есть ребенок принимает позицию жертвы СРАЗУ
Дети любят подкалывать, кто это игру принимает, тот в нее играет, если человек обиделся он принял правила можно отшутится.
приведу пример, чтобы почувствовать разницу. Он тоже с "запахом".
Предмет у меня идет отдельно у мальчиков отдельно у девочек. Я веду почти везде у мальчиков. В одном классе кто-то выпустил газы, простите, конечно, но факт. Причем чувствовалось во всем классе. Начались смешки и фуканья. Виновник, а было видно сразу от кого это шло этого торжества с радостью заявил, о всем нравится, я могу еще. Мальчик бойкий, все посмеялись и забыли. Есть такое понятие - он автор конфликта, хотя как такого конфликта тут нет. Не только такое демонстративное поведение может быть иллюстрацией автора конфликта, но это как пример.
А вот позицией жертвы могло быть смущение, тогда начались бы подколы.
Обычно позиция идет из семьи. Если поведение автора конфликта считается недопустимым, то ребенок им не будет так делать. И часто именно позиция жертвы является самой приемлимой для родителей, то есть они делают из ребенка жертву. Любое физическое наказание - это уже жертва ребенок. Если семья такая, то перевод не поможет, да там будет так же, ведь такую установку дает ЕГО мать.
Просто не всегда возможно это проанализировать поэтому и говорю обратитесь психолога, проработав позицию в этом случае ребенка можно . А потом перевезти, так как проработать со всем классам иногда не удастся.


Не в сети
 Профиль  
 
 Регина, ситуация очень знакома
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 23:05 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 11:40
Постов: 44
Регина, ситуация очень знакомая. Когда мои дети были в 5 кл.(сейчас в 8 кл.) была аналогичная проблема: мальчика травили за то, что он случайно якобы сломал нос другому(который давно не учится в этом классе) в 1-м классе(!!!). Вообщем чушь.
Что делать?
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕРЕВОДИТЬ!!! Если он сейчас уйдёт побежденным, это комплекс на всю жизнь!!
1. Выяснить настоящую причину травли. Если Вы говорите с запахом проблем нет, значит есть какая-то другая причина: может, мальчик навязчив в общении, глуп, неинтересен и т.д. Причина обязательно есть!! Определите ёё и корректно работайте с мамой и самим мальчиком.
2. Не говорите на эту тему со всеми детьми вместе. Выясните, кто иннициатор травли. Среди детей явно есть лидеры, которые эту ситуацию создают, и те, кто просто боится протестовать (как в случае, который рассказала Лариса №16-17). Индивидуально говорите с зачинщиками, давите на то, что завтра они сами могут оказаться в подобной ситуации.
3. Всегда подчеркнуто поддерживайте мальчика. Если вы в классе авторитет, это обязательно даст результат.
4. Наберитесь терпения, процесс социализации долгий и медленный.
Удачи Вам! У Вас всё получится! Мы все с этого начинали!!
P.S. В моём случае уже год-полтора как нет не только острой травли, а даже негативного отношения.


Не в сети
 Профиль  
 
 2 Дарья Дмитриева.
"НИ
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 22:52 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47
Постов: 737
2 Дарья Дмитриева.
"НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕРЕВОДИТЬ!!! Если он сейчас уйдёт побежденным, это комплекс на всю жизнь!!" Господи, да о чем вы?! Какой побежденный или победитель? Он что - пришел в школу, чтобы бороться?! Ему больно, плохо, он страдает! Этот ребенок идет в школу, как на войну! Эту фразу я услышала от мамы одного мальчика, которого травили. У меня до сих пор мурашки по коже от этой фразы. Мама была не из разряда "русские умирают, но не сдаются" - она сразу же перевела мальчика в другой класс. Проблем сейчас нет (таких по крайней мере).
Как бы ни старался класный руководитель, он не сможет контролировать каждый шаг и каждый вздох своих подопечных. Пока она будет нарабатывать свой педагогический опыт ("Наберитесь терпения, процесс социализации долгий и медленный.
Удачи Вам! У Вас всё получится! Мы все с этого начинали!!..." и т.п. демагогия), ребенку будет очень-очень плохо - не каждый взрослый способен выдержать такое каждый день.
И не забывайте, что детки растут - к 7 классу авторитет взрослых вообще потеряет для них былое значение, важным станет только мнение сверстников.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 2 из 11 [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron