Форум горных пород
http://forum-mining.ru/

Что делать, если весь класс травит ученика?
http://forum-mining.ru/viewtopic.php?f=12&t=572
Страница 8 из 11

Автор:  Lincoln [ 24 май 2011, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  На собрании было 5 (!) чел

На собрании было 5 (!) человек. Думаю, тут больше нечего комментировать.

Автор:  lasersquad [ 24 май 2011, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Пятница, 16 06 . Собрание пров

Пятница, 16 06 . Собрание проведено. Когда ???
КАК работающим родителям в разгар рабочего дня вырваться ?
Провожу собрания не раньше 18 30 - и то явка не 100%.

Автор:  Lincoln [ 25 май 2011, 07:12 ]
Заголовок сообщения:  Здесь время московское. По наш

Здесь время московское. По нашему времени это было 5 часов вечера. Прошлое собрание назначила на 7. Жаловались, что поздно. На 6 часов тоже никто не рвался. Я не понимаю, на какое время назначать тогда.
Родители были оповещены о собрании почти за две недели. Думаете, хоть один позвонил и сказал, что не сможет прийти? Когда один папа не мог прийти на прошлое собрание, он позвонил и спросил, когда подойти в другой день. Остальные не считают нужным. Так руки опускаются после собраний! 4 собрания, а максимальная явка - 8 из 18!

Автор:  Lincoln [ 26 май 2011, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Припомнила тут маму, которой з

Припомнила тут маму, которой звонила в сентябре еще из-за поведения ее сына. Не помню, как там шел разговор. Но вышли на тему собраний. Говорю ей, что знаю, что она почти не ходила на собрания. Она так возмутилась! Мол, ничего подобного, я всегда ходила. При этом родители, которые постоянно ходят на собрания, утверждают, что видели ее на одном собрании и на выпускном. В этом году она была в школе один раз по моему срочному вызову. И о чем она мне говорила??? Потом ведь будет возмущаться, что я к ее сыну как-то не так отношусь. Ведь волей неволей отношение меняется...

Автор:  l0l [ 26 май 2011, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  От нас требуют протоколы собра

От нас требуют протоколы собраний, где прописаны четко все вопросы, решения, предложения. Там же список присутствующих родителей. Все беседы с родителями фиксируются (дата, о чем шел разговор). Конечно, мы в штыки принимали все это, но, читая предыдущий пост, понимаешь, что это не зря. Маме, не отвечающей на телефонный звонок, коллега послала письмо с уведомлением, правда, перед этим ее посетила вместе с род.комитетом, постояла перед дверью (то ли дома не было, то ли не открыли). Письмо было от имени администрации, мама сразу же пришла, но и беседовали с ней уже администрация и совет по профилактике.
Явки полной никогда не бывает. Но мои родители так дружны между собой, что иногда на собрании говорят :"Я за троих сегодня". У нас собрание всегда в один день недели у всей школы, в 18.30. дату мы всегда сообщаем за месяц, а то и раньше. У родителей всегда есть время или скорректировать свои планы, или найти время пообщаться с учителем. Пятница тоже день не очень удобный, если школа 5-дневка, то возможны поездки на выходные.
Жаль, что Вам одной приходится биться за мальчика.

Автор:  l0l [ 28 май 2011, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Конечно, все, о чем я написала

Конечно, все, о чем я написала, не поможет мальчику, но может поможет в разговорах с родителями. Еще мы в течение каждого месяца должны заполнять отчет по дивиантному поведению, прямо по дням. Пишу туда очень редко, если уж в системе невыполнение д.з. или какой-то конфликт. Сдаем психологу. Дети знают об этом и родители. Т.е., если речь идет о вызове на совет по профилактике, то не будет голословных претензий.
Теперь к теме. Если перевести в другой класс, где гарантии, что там не будет такого. Ведь дети общаются. Все-таки нужна помощь школьного психолога.

Автор:  MobyTrade [ 28 май 2011, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Здравствуйте, друзья! Прош

Здравствуйте, друзья! Прошу прощения, что врываюсь в вашу учительскую кампанию - увидела до боли знакомый заголовок.И решила поведать свою историю:

В детстве я тоже притерпевала постоянную травлю в классе и была изгоем. В первом классе из нашей детской толпы сразу выделился негласный лидер : очень своевольная и упрямая девочка по имена Алла. Не помню, что, но что-то ей не понравилось в моем поведении и она активно начала со мно бороться, натравливая против весь класс. Чего только не было за 4 года в мл. школе, каких только слез я не пролила! И как не хотела идти в школу!!!!... знает только моя мама) И мы с ней сразу решили - никакого перевода. Будем бороться! И сейчас объясню почему на собственном опыте.
Мама моя по натуре лидер, человек, который низачто не сдастся и обязательно найдет выход из трудной ситуации и меня учила этому с малолетства. Если есть проблема - её нужно решать, а не избегать, потому что, если просто уйти, проигнорировав, она снова вернется. и так или иначе провисит на вас до тех пор, пока вы не найдете её решения. Это я тоже усвоила с раннего детства как дважды два.

Но что может сделать маленький 8-10 летний ребенок, не имея защиты, опоры, один среди бущующей толпы? ОН может сломаться, спрятаться, примкнуть к общей массе, а может начать бороться и становиться внутренне сильным, отстаивая свою индивидуальность. Мне кажется, стоит дать ребенку шанс попробовать почувствовать себя самостоятельным и сильным. Показать, что он не хуже их - он просто не такой, но от этого не слабее. Помочь ему бороться, но не кулаками, а через понимание, состадание, любовь и жалость к своим обидчикам. Тут конечно большое дело в родителях - как они настраивают своим примером ребенка. Но переход в другую школу - не выход!!!! Ребенок невольно примет ход решения проблемы: избежать, отойти в сторону, не думать о том, что можно пойти иным путем. И в жизни станет действовать подобным образом: подумаешь, проблема...
Мама возьмет за руку и отведет... Это не верный ход, разве вырастет из такого мальчика Мужчина ? Тем более из мальчика!!! Мы постоянно жалуемся, что не хватает настоящих мужиков, что они сопливые и слабые и ничего нам дать не могут, а мы тащим все на своих плечах, но мы же сами их таковыми делаем, растя людей, которые не могут справиться с проблемой!

Далее снова продолжу рассказ: травля эта не прекращалась до 8 класса. НО я поняла, что не отступю, не сдамся, е выйду просто так из игры, дав им возможность поторжествовать над побежденной жертвой - буду бороться и докажу им, что я не простая штучка! Пробовала найти разные ходы: пряталась , прогуливала уроки, плакала втихомолку, но никогда не отвечала тем же. А потом, выпустясь из школы, так и не решив проблему, поступила в Училище. И вот когда там началось подобное, я решила - пора действовать, прошлые мои попытки не увенчались успехом, значит я что-то не так делала. И просто начала РЕШАТЬ проблему, потому, что так больше не могло продолжаться в моей жизни . Произошло это через 10 лет от начала школы!Но произошло!!! И этот опыт помогает мне жить - если эта ситуация не проигралась бы тогда, а закончилась переводом в другую школу и отсутствием борьбы - она возникла бы сейчас. И кто знает, будет ли человек готов её решить? Благодаря этому опыту я приобрела больше, чем потеряла) - Иммунитет к подобным выходкам. Изучила поведение в коллективе, стала лучще понимать от чего люди делают имеенно так. И я только благодарна всем моим школьным недоброжелателям за такой урок.

Друзья, я думаю, нужно помочь детям понять и научить их решать такие проблемы. И в первую очередь всех обидчиков. Ведь так они показывают свою слабость, беззащитность, страх. Агрессия - ни что иное как способ защиты. А от кого? Их нужно учить любить, сотрудничать, дружить. В жизни это очень пригодится. и учить того, кт о сейчас жертва ею не быть и не ломаться!
Желаю всем всем найти выходы из проблем!!! И учителям, которые над этим бьются, и детям!
Спасибо вам за

Автор:  MobyTrade [ 29 май 2011, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  И ещё я подумала, что работать

И ещё я подумала, что работать стоит и с родителями и детьми одновременно, т.е вести беседу ( работу) семейными парами. Это можно сделать в виде игр. Дл родителей, например, это как отдых от работы и забот, общение со своим чадом, для детей игра , а в целом работа над проблемой. Иначе , если вести отдельно, дети будут слышать одно, родители - другое.Дома могут возникнуть разногласия, непонимания меняющегося ребенка. Тем более родители авторитетны для маленького человека и слово учителя, пусть уважаемого, менее весомо. А работа вместе хороша тем, Что процесс пойдет в одном времени и в семье появится сотрудничество, взаимное изменение, тогда быстрее можно добиться результата, хоть минимального. вот мое мнение)

Автор:  KorDUKE3D [ 31 май 2011, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Думаю, что в каждом конкретном

Думаю, что в каждом конкретном случае нужно смотреть - как поступить. Хорошо, если ребенок лидер по натуре и сможет без ущерба для психики и самолюбия выдержать травлю. А если нет? Я писала, что ушла из моего класса девочка в другую школу и теперь у нее нормальные отношения в коллективе. Ведь и классы разные по составу бывают. У меня был класс, куда наоборот приходили дети, потому что атмосфера была очень доброжелательная. А сейчас класс, в котором рады чужим неудачам, в котором обидеть другого - раз плюнуть.

Автор:  KuMyS [ 02 июн 2011, 02:51 ]
Заголовок сообщения:  Светлана Ахунова ++++++!&#

Светлана Ахунова ++++++!! Согласна с вами на 100%!!
В нашей жизни - как в джунглях - выживает сильнейший!!
Надо приучать детей бороться, а с другой стороны, не ныть, а искать выход: посмотреть на себя другими глазами, подумать, что в себе изменить!!

"Друзья, я думаю, нужно помочь детям понять и научить их решать такие проблемы. И в первую очередь всех обидчиков. Ведь так они показывают свою слабость, беззащитность, страх. Агрессия - ни что иное как способ защиты."
Согласна абсолютно. Дети самутверждаются, и наша задача как педагогов - научить их выбирать для этого подходящие методы, объяснить, что втоптав в грязь другого, ты сам не стал ни выше, ни чище!!

Страница 8 из 11 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/