Форум горных пород
http://forum-mining.ru/

Субкультурные дети: отношение педагогов и родителей
http://forum-mining.ru/viewtopic.php?f=12&t=578
Страница 1 из 10

Автор:  Liavontich [ 05 мар 2011, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Тема подросток и молодёжная су

Тема подросток и молодёжная субкультура не раз поднималась в СМИ, палитра мнений по этому вопросу пёстрая, от крикливо-подзаборных "эмо - сакс" и менторско-критических "всё это веяния западной моды, ни к чему хорошему не приведёт" до защитно-аналитических, выступающих за права детей и свободу самовыражения.

Уважаемые педагоги, меня интересует ваше отношение к таким вот субкультурным детям. В данном случае я не акцентирую внимание на то по-настоящему ли это увлечение субкультурой у детей или нет, важен сам факт - такие дети есть, они отличаются стилем одежды, внешней атрибутикой, поведением. Я не говорю только лишь о субкультуре эмо, есть и другие.

Мне важно ваше мнение, предлагаю высказаться. Тема акутальна, я полагаю в школах, где вы работаете, такие дети есть. И, кстати, субкультурные дети есть, а субкультурные педагоги?

Автор:  Montella [ 07 мар 2011, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Субкультурные педагоги - очень

Субкультурные педагоги - очень распространены среди молодых учителей рокеры и металлисты ранее были, когда я учился.

Автор:  monter [ 08 мар 2011, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Есть и субкультурные педагоги.

Есть и субкультурные педагоги.Я,например.
Если это не голое позерство,а действительно твое внутреннее "Я"-это гораздо лучше,чем серая школьная массовка.Но...это не дает нам ,"субкультурным", никакого права попирать школьные общепринятые нормы поведения.Я,например,никогда не позволю себе прийти в учебное заведение в тру-готичном прикиде.Но общаться с такими учениками гораздо интереснее,поверьте.

Автор:  Hamlet [ 12 мар 2011, 03:36 ]
Заголовок сообщения:  Не думаю, что они чем-тот отли

Не думаю, что они чем-тот отличаются.
Мои знакомые дети могут быть счастливыми и несчастными, но не субкультурными. Это точно.

Автор:  LSA [ 13 мар 2011, 02:55 ]
Заголовок сообщения:  А мне такие дети в школе попад

А мне такие дети в школе попадались. Самым первым был мальчик в 5 классе. где я стала классным руководителем. Мы с ним прошли всю тогдашнюю палитру молодёжной субкультуры - от панков до скинхедов. Ему было поочерёдно интересно всё, а учился он так себе. И чтобы он не затерялся на просторах этих субкультур. я шла рядом и рассказывала, объясняла, спорила. в общем, любила и растила. В результате он стал социальным психологом и сейчас уже работает по специальности.

Автор:  Liavontich [ 13 мар 2011, 05:53 ]
Заголовок сообщения:  Елена Кудряшова,
отличаются

Елена Кудряшова,
отличаются, может Вы просто не встречали таких.
Лучше, чтобы Ваши знакомые дети могли быть субкультурными и вне субкультур, но счастливыми.

Ольга Шелехова,
в 5 классе?! Интересно. Изучать молодёжные субкультуры со стороны и быть внутри оных на мой взгляд разные вещи. Но спасибо Вам за то, что воспитали человека.

Автор:  Leveret [ 15 мар 2011, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  если человек чем-то увлекается

если человек чем-то увлекается, причем делает это от души, изо всех сил, значит, его можно заинтересовать чем-то еще!! а эта возможность - настоящий подарок для педагога, не так ли??

Автор:  Monya1 [ 16 мар 2011, 05:43 ]
Заголовок сообщения:  Простите, но я немного не пони

Простите, но я немного не понимаю смысла этой темы. Какая разница, принадлежит ваш ученик (не ребенок! Называть ученика ребенком - имхо, не уважать его) к какой-либо субкультуре, или нет? Все зависит от человека, а не от субкультуры...

Автор:  MDL [ 17 мар 2011, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Не конкретный вопрос...
Дей

Не конкретный вопрос...
Действительно факт, что такие дети есть. Цель трудовой деятельности педагога чётко определена, предметом являются учащиеся которые все равны, вне зависимости он рыжий, богатый или эмо. Но так как педагог человек со своими вкусами и интересами, то учащийся со схожими интересами, ему ближе т.е. в этом случае мы можем говорить о позитивном отношении проявляемое в таких признаках как уделение большего внимания, оказание помощи в том числеи практической.Примеров десятки, чтобы не увеличивать сообщении я их опущу.

Но есть и другая сторона медали и на мой взгляд она встречается чаще - это негативное отношение к таким детям. Об этом врядли будет сказано в этой теме - специфика контакта, но хотелось бы её обсудить. Преподаватели "в возрасте" не могут понять субкультуры впринципе в силу объективных причин, поэтому их винить нельзя.А винить их можно за негативное отношения к невспринимаемым их мозгом той или иной субкультуры.Сам был свидетелем публичного оскорбления в лёгкой форме путем высмеивания дрэдов на голове учащ) это недопустимо для педагога. ОН должен быть объективен и воспринимать всех как равных, собственно я и себя тоже ставлю с ними равным (советую всем, так на много удобнее) Использовать позитивный подход приветствуется, но не в ущерб другим, негативный запрещён такое моё мнение.

Если говорить о теме, то если ввести в школах единую форму (с учетом мнения учащ.) количество случаев восприятия "человек-субкультура" станет меньше из-за отсутствия "позерства", о котором коллеги писали выше.

Денис, а ваше мнение на сей счёт?

Автор:  LSA [ 18 мар 2011, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Спасибо, Кирилл, за ссылку, по

Спасибо, Кирилл, за ссылку, посмотрела, нового для себя не нашла, да и не в этом суть. Мне кажется, что любого человека надо уважать независимо от его возраста и внешнего вида, и уж конечно это касается людей невзрослых, которые ищут своё место и пытаются социализироваться.

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/