Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 27 апр 2024, 16:42
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
lajushka
|
Надо создать для ребёнка своео Добавлено: 14 апр 2011, 04:04 |
Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:42 Постов: 55
|
Надо создать для ребёнка своеобразную "трубу": т.е. дать ему свободу, но ограниченную. Дать возможность попробовать многое,в том числе немного субкультур. Но очень немного. На данный момент, как мне кажется, если субкультурность учащегося не мешает ему выполнять свои обязанности и нормально строить отношения в коллективе, то это терпимо. А в идеале надо учить детей чувствовать красоту, видеть её, быть красивыми. То есть, в школе все должны быть красивыми - в строгой форме, без серёжек-пирсингов-татушек, без безвкусно выкрашенных или обстриженных волос и т.п. (написал очень грубо, но...). У них просто не должно быть возможности быть позерами, выставлять напоказ свою субкультуру. Быть может, тогда она заменится чем-то более полезным и интересным?
|
|
|
|
|
krasava
|
А не кажется ли вам, уважаемые Добавлено: 15 апр 2011, 12:50 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37 Постов: 330
|
А не кажется ли вам, уважаемые коллеги, что здесь все гораздо проще? Элементарное подражательство по принципу "так модно" и "как все, так и я"?
А некоторые субкультуры и вообще намеренно культивируются взрослыми дяденьками в своих корыстных и далеко не всегда законных целях... Вспомните люберов конца 80-х или сегодняшних скинхедов.
|
|
|
|
|
kRaX
|
Иван! ЧТО делать нам в осн Добавлено: 16 апр 2011, 10:25 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29 Постов: 665
|
Иван! ЧТО делать нам в основном понятно. а вот КАК?
|
|
|
|
|
lajushka
|
Первое. В школе - требования к Добавлено: 16 апр 2011, 18:29 |
Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:42 Постов: 55
|
Первое. В школе - требования к внешнему виду. (аккуратный пиджачный костюм или свитер, волосы естественного цвета, отсутствие всяких уродских пирсингов и пр.) Второе. Грузить домашней работой и требованиями так, чтобы у учащегося просто физически ни на что больше не было времени и сил. Третье. Если субкультурность никому не мешает, то не стоит внимания обращать - у каждого свои странности и вкусы, а подросткам надо себя с какой-то группой идентифицировать.
По крайней мере, когда я учился, это работало. И сейчас в моей школе работает, даже с внешним видом там полиберальнее, ничего пока нет проблем.
|
|
|
|
|
Mantikor
|
Иван! А почему вы считаете Добавлено: 17 апр 2011, 21:47 |
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 23:44 Постов: 44
|
Иван! А почему вы считаете, что в строгой форме все сразу будут красивыми? И потом, насколько я знаю нет никаких законов и подзаконных актов, которые определяли бы внешний вид ребенка. Заставляя "не надевать этого больше" вы тем самым нарушаете его права и родитель вполне может "пройтись по инстанциям, вплодь до суда". Мы вышли из положения так. В свое время на Совете лицея приняли положение "О лицейском имидже", в которое в частности вошел и внешний вид (вполне демократичный). В Своет входят учителя, родители, учащиеся (при преобладании учащихся). Я не хочу сказать, что все полностью соблюдается, но у учителя теперь появилось полное право заставить ученика "не надевать это". Что касается "Грузить домашней работой и требованиями так, чтобы у учащегося просто физически ни на что больше не было времени и сил". Позвольте, вам некажется, что то развитие, которое ребенок получает в школе недостаточно? А как же кружки, клубы, студии, спорт наконец. Да и школа такая, из которой ребенок выходит "перегруженный" опостылет. У ребенка должно быть право на отдых. Я считаю, что в школе ребенок должен учиться, а после школы развиваться в тех областях, которые школа не может дать. Я категорический противник домашнего задания.
|
|
|
|
|
kRaX
|
С Юрием во многом согласна, но Добавлено: 18 апр 2011, 17:12 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29 Постов: 665
|
С Юрием во многом согласна, но добавлю: добросовестные ученики (вне зависимости от принадлежности к субкультурам) и без того на домашние задания много времени тратят, а бездельникам все равно, какой объем не выполнять. Чем больше, тем оправдываться легче: слишком много
|
|
|
|
|
kotmyrmot
|
С Юрием не могу согласиться. П Добавлено: 19 апр 2011, 14:24 |
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:35 Постов: 112
|
С Юрием не могу согласиться. Подросток в 13-16 лет не только ученик. Он живет еще свою очень насыщенную жизнь. Почему он жертвовать всем, что ему интересно ради выполнения наших бесконечных требований? Требования должны быть разумными - это про дз. А про субкультурность...не можем мы с этим бороться...если учитель уверен, что его мнение уважаемо учениками - тогда - да, надо говорить, объяснять чем и что может быть опасно. а так - держать и не пущать - на кого это действовало?
|
|
|
|
|
lajushka
|
С Юрием Макаренко согласился б Добавлено: 20 апр 2011, 01:01 |
Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:42 Постов: 55
|
С Юрием Макаренко согласился бы на 100%, но если не загружать учащегося по-полной, то куда он пойдёт? На кружок? Нет. Пойдёт пить пиво в подворотне. (я работаю в доме творчества, прекрасно знаю, сколько учащихся ходит на кружки, и это совсем не большинство). В то же время, на "Ломоносовской" как собирались малолетние наркоманы, так и собираются. Меняются только лица с годами. Как на Ивановской "травку" покупали, так и покупают. Как пили во дворах, так и пьют. Как занимались бандитизмом, так и занимаются. И дети из вполне приличных семей. В основном, кстати, ученики школ, отличающихся либерализмом. Тут, конечно, от семьи многое зависит, но не только... Загрузка в школе играет большую роль. Примерно как в советское время: у многих просто не хватало времени на всякое пите-гуляние, дети не успевали даже задуматься об этом. Школа может дать развитие намного большее, чем многие дают: те же самые проекты выполнять.
Конечно, я имею в виду не только и не столько домашнюю работу для уроков. Просто надо максимально занять школьника, чтобы у него не было свободного времени, которое он может потратить на свою субкультурности ли безкультурность.
|
|
|
|
|
kotmyrmot
|
Школьника надо заинтересовать Добавлено: 20 апр 2011, 19:02 |
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:35 Постов: 112
|
Школьника надо заинтересовать максимально....а не думаю ,что учителя всегда могут это сделать.
|
|
|
|
|
Fog
|
+но если не загружать учащегос Добавлено: 20 апр 2011, 22:30 |
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 23:00 Постов: 48
|
+но если не загружать учащегося по-полной, то куда он пойдёт? На кружок? Нет. Пойдёт пить пиво в подворотне. (я работаю в доме творчества, прекрасно знаю, сколько учащихся ходит на кружки, и это совсем не большинство)+
В ДДТ, действительно, не так уж часто ходят. Зато в музыкальные школы, спортивные школы ходят и довольно много. И если в общеобразовательной ребенка загрузить "по полной", то ему придется делать выбор не в пользу общеобразовательной, а в пользу специализированной школы. Потому что в противном случае из той школы просто выгонят. Объем дз должен отвечать требованиям сан. минимума. А того, кто имеет тягу к пиву в подворотне, никаким дз оттуда не вытащишь. Просто он его делать не будет.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|