Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 28 мар 2024, 15:16




и поделиться:  Страница 6 из 10 [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Дурдом, опять одно и тоже. Я,
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 10:36 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
Дурдом, опять одно и тоже. Я, Мое, Моя,Мои. Где общий анализ проблемы?


Не в сети
 Профиль  
 
 Леонид! Посмотрите внимате
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 06:10 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29
Постов: 665
Леонид! Посмотрите внимательно на название темы: "ОТНОШЕНИЕ ... ", а не анализ. у каждого из нас (у меня - точно, думаю, что не у меня одной) для СЕРЬЕЗНОГО анализа ни достаточно репрезентативной выборки, ни времени просто нет.
Не надо требовать от продавцов рыбного магазина мяса!


Не в сети
 Профиль  
 
 Нет надо требовать. Потому что
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 21:30 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
Нет надо требовать. Потому что блин хороши учителя, если их отношение формируется на уровне нравится не нравится. Вообще то его бы осознавать не вредно...


Не в сети
 Профиль  
 
 Вот и осознавайте. Хороший учи
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 10:30 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47
Постов: 737
Вот и осознавайте. Хороший учитель. А мы, плохие учителя, поучимся.


Не в сети
 Профиль  
 
 отношение к ситуации, в данном
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 13:28 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29
Постов: 665
отношение к ситуации, в данном случае - к субкультурным ученикам, не может существовать без "нравится\не нравится", отношение к ученику - тем более. Другое дело, что это отношение не должно вести к необъективности в работе. да и анализ явления не очень-то помогает в конкретной работе с конкретным учеником. С группой - да, но в нашей работе мы чаще имеем дело именно с конкретным учеником, находящимся в данный конкретный (учебный) момент вне его субкультуры. и отношения наши вне этой субкультуры строятся. Знать особенности тех или иных направлений, безусловно, нужно. А анализом в целом пусть другие занимаются.


Не в сети
 Профиль  
 
 Может существовать. Осознание
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 18:10 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
Может существовать. Осознание собственного отношения есть осознание причин как самого явления, так и почему у тебя лично сформировалось такое а не другое отношение. Это продукт рефлексии. Что же касается субкультур то они были есть и будут. И никакого однозначного отношения к ним нет и не может быть. Так как, сие отношение определяется с одной стороны характером самой субкультуры, ее особенностями. То есть экологическим фактором и с другой стороны личными особенностями данного преподвавателя, его ценностями и жизненным опытом. И потому, даже у одного преподавателя отношение к одной субкультуре будет поддерживающее и принимающее, а у другой негативно отторгающее.

Исходя из чего, весь этот вопрос темы имеет мало смысла. Ибо ответ на него звучит просто - разное отношение. Вот и все.


Не в сети
 Профиль  
 
 В словах Ивана слышится юношес
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 18:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37
Постов: 330
В словах Ивана слышится юношеский максимализм. Куда уж дальше грузить учеников домашними заданиями, когда они и так загружены до предела?

При этом те кто, привык честно учиться, испытвают стресс и чисто физическое перенапряжение сил, чреватое последствиями для здоровья. Те же, кому плевать на учебу, все равно не будут выполнять домашние задания, хоть много, хоть мало.

Не согласен и с тем, что в свободное время все подростки обязательно пойдут пить пиво. Большинство пойдет в спортивные секции, музыкальные и художественные школы, различные технические кружки.

Пиво же опять пойдут пить как раз ВМЕСТО выполнения домашних заданий.

Таким образом, предложенный Иваном путь есть не что иное, как утонченное моральное и физическое изничтожение наиболее активных, трудолюбивых и, как модно сейчас говорить, "креативных" подростков.

PS. Леня акцентировал внимание на личном отношении к проблеме. Так вот, с ужасом вспоминаю свои старшие классы, когда в декабре я целый месяц!!!! пахал без выходных. В школе шестидневка, а в воскресенье распорядок такой: 1 неделя - олимпиада по физике, 2 неделя - олимпиада по химии, 3 неделя - олимпиада по математике, 4 неделя - олимпиада по биологии....


Не в сети
 Профиль  
 
 Василий Рубцов, да никакого ма
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 22:50 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:42
Постов: 55
Василий Рубцов, да никакого максимализма тут нет. Конечно, какая-то часть подростков пойдёт в музыкальные, художественные, спортивные школы. Большая часть не найдёт того, что им интересно (количество кружков постоянно скоращается. у нас в ДДТ в этом году открыто всего 24 коллектива, многие направления вообще не охвачены в районе).
Мы сами вынуждены идти по ГПД, т.к. дети, их посещающие в своей массе готовы хорошо учиться, ходить на кружки. Но их родителям проще оставить ребёнка в школе, дома, во дворе, чем отвести его на кружок.
Я сужу по своему району, по тем людям, кого знаю.
Но это всё - офф-топик=)))
К субкультурности: надо понять, как это влияет на отношения в школе. Тогда станет ясно, стоит бороться с этим явлением, или нет.


Не в сети
 Профиль  
 
 а какие единицы измерения пред
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 19:56 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29
Постов: 665
а какие единицы измерения предлагаете?


Не в сети
 Профиль  
 
 Иван! А с чем бороться-то.
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 16:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 23:44
Постов: 44
Иван! А с чем бороться-то. Молодежная субкультура существовала всегда в различных ее проявлениях. Бороться с ней можно только одним способом. Не пускать детей в школу... Совсем не пускать. А нам учителям заняться кто чем может: географы психологией, учителя анализами (не подумайте дурного, педагогическими).


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 6 из 10 [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron