Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 29 мар 2024, 12:06




и поделиться:  Страница 4 из 10 [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Надо создать для ребёнка своео
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 04:04 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:42
Постов: 55
Надо создать для ребёнка своеобразную "трубу": т.е. дать ему свободу, но ограниченную. Дать возможность попробовать многое,в том числе немного субкультур. Но очень немного.
На данный момент, как мне кажется, если субкультурность учащегося не мешает ему выполнять свои обязанности и нормально строить отношения в коллективе, то это терпимо.
А в идеале надо учить детей чувствовать красоту, видеть её, быть красивыми. То есть, в школе все должны быть красивыми - в строгой форме, без серёжек-пирсингов-татушек, без безвкусно выкрашенных или обстриженных волос и т.п. (написал очень грубо, но...). У них просто не должно быть возможности быть позерами, выставлять напоказ свою субкультуру. Быть может, тогда она заменится чем-то более полезным и интересным?


Не в сети
 Профиль  
 
 А не кажется ли вам, уважаемые
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 12:50 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37
Постов: 330
А не кажется ли вам, уважаемые коллеги, что здесь все гораздо проще? Элементарное подражательство по принципу "так модно" и "как все, так и я"?

А некоторые субкультуры и вообще намеренно культивируются взрослыми дяденьками в своих корыстных и далеко не всегда законных целях... Вспомните люберов конца 80-х или сегодняшних скинхедов.


Не в сети
 Профиль  
 
 Иван! ЧТО делать нам в осн
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 10:25 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29
Постов: 665
Иван! ЧТО делать нам в основном понятно. а вот КАК?


Не в сети
 Профиль  
 
 Первое. В школе - требования к
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 18:29 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:42
Постов: 55
Первое. В школе - требования к внешнему виду. (аккуратный пиджачный костюм или свитер, волосы естественного цвета, отсутствие всяких уродских пирсингов и пр.)
Второе. Грузить домашней работой и требованиями так, чтобы у учащегося просто физически ни на что больше не было времени и сил.
Третье. Если субкультурность никому не мешает, то не стоит внимания обращать - у каждого свои странности и вкусы, а подросткам надо себя с какой-то группой идентифицировать.

По крайней мере, когда я учился, это работало. И сейчас в моей школе работает, даже с внешним видом там полиберальнее, ничего пока нет проблем.


Не в сети
 Профиль  
 
 Иван! А почему вы считаете
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 21:47 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 23:44
Постов: 44
Иван! А почему вы считаете, что в строгой форме все сразу будут красивыми? И потом, насколько я знаю нет никаких законов и подзаконных актов, которые определяли бы внешний вид ребенка. Заставляя "не надевать этого больше" вы тем самым нарушаете его права и родитель вполне может "пройтись по инстанциям, вплодь до суда".
Мы вышли из положения так. В свое время на Совете лицея приняли положение "О лицейском имидже", в которое в частности вошел и внешний вид (вполне демократичный). В Своет входят учителя, родители, учащиеся (при преобладании учащихся). Я не хочу сказать, что все полностью соблюдается, но у учителя теперь появилось полное право заставить ученика "не надевать это".
Что касается "Грузить домашней работой и требованиями так, чтобы у учащегося просто физически ни на что больше не было времени и сил". Позвольте, вам некажется, что то развитие, которое ребенок получает в школе недостаточно? А как же кружки, клубы, студии, спорт наконец. Да и школа такая, из которой ребенок выходит "перегруженный" опостылет. У ребенка должно быть право на отдых. Я считаю, что в школе ребенок должен учиться, а после школы развиваться в тех областях, которые школа не может дать. Я категорический противник домашнего задания.


Не в сети
 Профиль  
 
 С Юрием во многом согласна, но
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 17:12 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29
Постов: 665
С Юрием во многом согласна, но добавлю: добросовестные ученики (вне зависимости от принадлежности к субкультурам) и без того на домашние задания много времени тратят, а бездельникам все равно, какой объем не выполнять. Чем больше, тем оправдываться легче: слишком много


Не в сети
 Профиль  
 
 С Юрием не могу согласиться. П
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 14:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:35
Постов: 112
С Юрием не могу согласиться. Подросток в 13-16 лет не только ученик. Он живет еще свою очень насыщенную жизнь. Почему он жертвовать всем, что ему интересно ради выполнения наших бесконечных требований? Требования должны быть разумными - это про дз.
А про субкультурность...не можем мы с этим бороться...если учитель уверен, что его мнение уважаемо учениками - тогда - да, надо говорить, объяснять чем и что может быть опасно.
а так - держать и не пущать - на кого это действовало?


Не в сети
 Профиль  
 
 С Юрием Макаренко согласился б
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 01:01 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:42
Постов: 55
С Юрием Макаренко согласился бы на 100%, но если не загружать учащегося по-полной, то куда он пойдёт? На кружок? Нет. Пойдёт пить пиво в подворотне. (я работаю в доме творчества, прекрасно знаю, сколько учащихся ходит на кружки, и это совсем не большинство). В то же время, на "Ломоносовской" как собирались малолетние наркоманы, так и собираются. Меняются только лица с годами. Как на Ивановской "травку" покупали, так и покупают. Как пили во дворах, так и пьют. Как занимались бандитизмом, так и занимаются. И дети из вполне приличных семей.
В основном, кстати, ученики школ, отличающихся либерализмом.
Тут, конечно, от семьи многое зависит, но не только... Загрузка в школе играет большую роль.
Примерно как в советское время: у многих просто не хватало времени на всякое пите-гуляние, дети не успевали даже задуматься об этом.
Школа может дать развитие намного большее, чем многие дают: те же самые проекты выполнять.

Конечно, я имею в виду не только и не столько домашнюю работу для уроков. Просто надо максимально занять школьника, чтобы у него не было свободного времени, которое он может потратить на свою субкультурности ли безкультурность.


Не в сети
 Профиль  
 
 Школьника надо заинтересовать
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 19:02 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:35
Постов: 112
Школьника надо заинтересовать максимально....а не думаю ,что учителя всегда могут это сделать.


Не в сети
 Профиль  
 
 +но если не загружать учащегос
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 22:30 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 23:00
Постов: 48
+но если не загружать учащегося по-полной, то куда он пойдёт? На кружок? Нет. Пойдёт пить пиво в подворотне. (я работаю в доме творчества, прекрасно знаю, сколько учащихся ходит на кружки, и это совсем не большинство)+

В ДДТ, действительно, не так уж часто ходят. Зато в музыкальные школы, спортивные школы ходят и довольно много. И если в общеобразовательной ребенка загрузить "по полной", то ему придется делать выбор не в пользу общеобразовательной, а в пользу специализированной школы. Потому что в противном случае из той школы просто выгонят. Объем дз должен отвечать требованиям сан. минимума.
А того, кто имеет тягу к пиву в подворотне, никаким дз оттуда не вытащишь. Просто он его делать не будет.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 4 из 10 [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron