Форум горных пород
http://forum-mining.ru/

Субкультурные дети: отношение педагогов и родителей
http://forum-mining.ru/viewtopic.php?f=12&t=578
Страница 3 из 10

Автор:  Lana_20 [ 01 апр 2011, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Что именно детский лепет???

Что именно детский лепет???
А из ваших слов получается, что если ребёнок субкультурный, то он-грязный????

Автор:  Lana_20 [ 03 апр 2011, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  И потом, где было сказано ,что

И потом, где было сказано ,что других детей не нужно любить и уважать????
Имелось в виду, что и субкультурных я ТОЖЕ уважаю.

Автор:  Moo [ 04 апр 2011, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Ко мне в студию приходят такие

Ко мне в студию приходят такие дети. У нас кроме личного интереса их не что на уроках не держит. Бывает, конечно, что родители хотят, чтобы ребенок занимался. Но такая мотивация у старшеклассников, тем более являющихся носителями субкультурного или контркультурного мировоззрения скорее редкость. А они хотят рисовать. Для них важно создавать, проживать образы. Многие хотят куда-то поступать. Это тоже значительный фактор мотивации. Но диплома или льгот они не получают. Только то, чему они смогут научиться, а еще возможность пообщаться, вот в основном все, что их держит. Они приходят с просьбой. А сложность ситуации в том, что творчество то совместное. И их и мое понимание, проживание мира задействованы в творческий процесс. И конечно это во многом ситуация конфликтная (я не имею в виду личностное противостояние). И каждый раз это серьезная напряженная внутренняя работа. Художник работает в духовной сфере. Здесь не та ситуация которую можно решить в категориях права. Человек реализует то, что наиболее важно для него. Он приходит об этом поговорить. Некоторые ставят в центр внимания свой субкультурный мир. Бывает, с вызовом противопоставляют себя. Это дети.… И такой вызов тоже может быть, пусть в какой-то мере инфантильной, но живой человеческой формой поиска. И, как правило, круг переживания, ценностного осознания своего субкультурного мира проходит свои этапы. Его видение претерпевает свои изменения. Вопреки тому, что нам на психологии, и на философии преподают, что мировоззрение это система взглядов человека на мир, я еще не встречал человека, воззрения которого представляли бы собой систему, причем одну. Как правило, мы соотносим себя с разными, часто совсем не обязательно связанными между собою мировоззренческими подходами примеряя их на себя. И лишь по мере взросления мы можем дорастать до некой мировоззренческой целостности, целомудрия. Если это конечно не задатки. Но сейчас я не о них говорю. Определится для детей это особая трудность. И на определённых этапах получает возможность своей реализации естественный детский вопрос к взрослому человеку: «а как вы думаете»? И видение взрослого человека это еще одна возможность посмотреть на мир принципиально иначе. Не так как до этого видели его они.
А насчет преподавателей из субкультур, я когда-то по психологии писал курсовую о готах. Среди них есть множество людей, которые стремятся в гуманитарную сферу и педагогическую в том числе. Это будущие, и уже сегодняшние школьные учителя, художники, музыканты, и т. д. Тесть люди которые в традиционной модели общества формируют его духовную сферу. Так что есть нам над чем задуматься.

Автор:  Hamlet [ 05 апр 2011, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Я не люблю , когда вообще прид

Я не люблю , когда вообще придаётся слишком большое значение всяческим признакам субкультуры.

У нас со старшим сыном был такой трагический для него анекдот. После лета он пошел в парикмахерскую, уверенный, что мастер его помнит, такого ненаглядного. И попросил подстричь "как в прошлый раз".
Девушка его спрашивает : Под машинку?"
Он в ответ: Да, машинкой Вы мне затылок стригли."
Она услышала только "да" и оболванила моего красотулю практически под ноль. На следующий день было первое сентября. И новая преподавательница, увидев почти лысую голову моего блондинистого сына, решила , что он скинхед. И начала террор...
Недоразумение разрешилось только спустя месяц, когда усердная юная педагогиня решила заняться перевоспитанием вплотную,видимо зарабатывая себе какие-то политические дивиденды, и вызвала родителей.
Мне пришлось не мало попотеть, чтобы объяснить, что на самом деле произошло. Самое смешное - это разочарование на милом лице преподавательницы.

Главное действующее лицо, 5 лет спустя.
http://vkontakte.ru/photo5138481_121228018

Автор:  koreyko [ 05 апр 2011, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  ))) Бдит.

))) Бдит.

Автор:  kRaX [ 07 апр 2011, 02:58 ]
Заголовок сообщения:  фотографию увидеть не удалось,

фотографию увидеть не удалось, но ситуацию ох как понимаю! У самой внук то наголо стригся, то красился... Хорошо, классная - адекватная. Её больше содержание волнует, чем форма, если последняя вписывается в требования школы. Волосы чистые? Чистые. двух пудов заклепок и цепей нет? нет. Одежка чистая? Нет внешних проблем!

Автор:  kotmyrmot [ 09 апр 2011, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Вообще - детские субкультуры -

Вообще - детские субкультуры - это очень интересно, очень...и молодежные, конечно, тоже...вызывают раздражение старших во все времена....очень интересные лекции об этом были у М.Осориной.

Автор:  Moo [ 09 апр 2011, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  #29 Спасибо! Пока нашел &q

#29 Спасибо! Пока нашел "Секретный мир детей в пространстве мира взрослых". Может быть, конкретнее что-то сможете указать?

Автор:  kotmyrmot [ 11 апр 2011, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Да, я на этот курс к ней много

Да, я на этот курс к ней много лет назад ходила, и еще она читала в АППО в Питере курс именно про молодежные субкультуры, не знаю ,есть ли они в сети.

Автор:  Moo [ 12 апр 2011, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  31 Спасибо!

31 Спасибо!

Страница 3 из 10 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/