Форум горных пород
http://forum-mining.ru/

Субкультурные дети: отношение педагогов и родителей
http://forum-mining.ru/viewtopic.php?f=12&t=578
Страница 5 из 10

Автор:  Mantikor [ 21 апр 2011, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Юлия, не понял с чем вы со мно

Юлия, не понял с чем вы со мной не согласны.
Иван! Мы, видимо, жили в разное "советское время", потому что я в это время ходил в спортивную секцию, судомодельный кружок и гулял с девчонками. Вы хотите лишить всего этого современных пацанов?
Здесь я полностью согласен с Мариной, вряд ли ваши "хулиганы" делают домашнее задание и участвуют в проектах.

Автор:  Mantikor [ 23 апр 2011, 05:13 ]
Заголовок сообщения:  Вот и Дарья с нами согласна.

Вот и Дарья с нами согласна.

Автор:  koreyko [ 24 апр 2011, 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Вспоминаю себя в старших класс

Вспоминаю себя в старших классах. Война против школьной формы яростная, до открытого противостояния. Причем, Иван, не потому, что я хотела "пить пиво в подворотне" (господи, во всех ветках эта подворотня...). это был протест и способ самоутверждения. Субкультуре никакой не отдалась (уж и не знаю почему), но в душе очень уважала всяких панков, металлистов, рокеров - потому что они могут стать не как все.
Может, сейчас в этом отношении у молодых мало что изменилось? Поиски себя и протест против идеологии взрослых. В принципе, ничего страшного.

Автор:  kotmyrmot [ 25 апр 2011, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Ой, Юрий ,обращалась к Ивану ,

Ой, Юрий ,обращалась к Ивану ,простите) с Вами согласна)))

Автор:  Mantikor [ 26 апр 2011, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Прямо от сердца отлегло.

Прямо от сердца отлегло.

Автор:  kubik-rubik [ 26 апр 2011, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Дурдом, опять одно и тоже. Я,

Дурдом, опять одно и тоже. Я, Мое, Моя,Мои. Где общий анализ проблемы?

Автор:  kRaX [ 27 апр 2011, 06:10 ]
Заголовок сообщения:  Леонид! Посмотрите внимате

Леонид! Посмотрите внимательно на название темы: "ОТНОШЕНИЕ ... ", а не анализ. у каждого из нас (у меня - точно, думаю, что не у меня одной) для СЕРЬЕЗНОГО анализа ни достаточно репрезентативной выборки, ни времени просто нет.
Не надо требовать от продавцов рыбного магазина мяса!

Автор:  kubik-rubik [ 28 апр 2011, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Нет надо требовать. Потому что

Нет надо требовать. Потому что блин хороши учителя, если их отношение формируется на уровне нравится не нравится. Вообще то его бы осознавать не вредно...

Автор:  koreyko [ 30 апр 2011, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Вот и осознавайте. Хороший учи

Вот и осознавайте. Хороший учитель. А мы, плохие учителя, поучимся.

Автор:  kRaX [ 30 апр 2011, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  отношение к ситуации, в данном

отношение к ситуации, в данном случае - к субкультурным ученикам, не может существовать без "нравится\не нравится", отношение к ученику - тем более. Другое дело, что это отношение не должно вести к необъективности в работе. да и анализ явления не очень-то помогает в конкретной работе с конкретным учеником. С группой - да, но в нашей работе мы чаще имеем дело именно с конкретным учеником, находящимся в данный конкретный (учебный) момент вне его субкультуры. и отношения наши вне этой субкультуры строятся. Знать особенности тех или иных направлений, безусловно, нужно. А анализом в целом пусть другие занимаются.

Страница 5 из 10 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/