Форум горных пород http://forum-mining.ru/ |
|
Субкультурные дети: отношение педагогов и родителей http://forum-mining.ru/viewtopic.php?f=12&t=578 |
Страница 5 из 10 |
Автор: | Mantikor [ 21 апр 2011, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Юлия, не понял с чем вы со мно |
Юлия, не понял с чем вы со мной не согласны. Иван! Мы, видимо, жили в разное "советское время", потому что я в это время ходил в спортивную секцию, судомодельный кружок и гулял с девчонками. Вы хотите лишить всего этого современных пацанов? Здесь я полностью согласен с Мариной, вряд ли ваши "хулиганы" делают домашнее задание и участвуют в проектах. |
Автор: | Mantikor [ 23 апр 2011, 05:13 ] |
Заголовок сообщения: | Вот и Дарья с нами согласна. |
Вот и Дарья с нами согласна. |
Автор: | koreyko [ 24 апр 2011, 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Вспоминаю себя в старших класс |
Вспоминаю себя в старших классах. Война против школьной формы яростная, до открытого противостояния. Причем, Иван, не потому, что я хотела "пить пиво в подворотне" (господи, во всех ветках эта подворотня...). это был протест и способ самоутверждения. Субкультуре никакой не отдалась (уж и не знаю почему), но в душе очень уважала всяких панков, металлистов, рокеров - потому что они могут стать не как все. Может, сейчас в этом отношении у молодых мало что изменилось? Поиски себя и протест против идеологии взрослых. В принципе, ничего страшного. |
Автор: | kotmyrmot [ 25 апр 2011, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Ой, Юрий ,обращалась к Ивану , |
Ой, Юрий ,обращалась к Ивану ,простите) с Вами согласна))) |
Автор: | Mantikor [ 26 апр 2011, 01:24 ] |
Заголовок сообщения: | Прямо от сердца отлегло. |
Прямо от сердца отлегло. |
Автор: | kubik-rubik [ 26 апр 2011, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Дурдом, опять одно и тоже. Я, |
Дурдом, опять одно и тоже. Я, Мое, Моя,Мои. Где общий анализ проблемы? |
Автор: | kRaX [ 27 апр 2011, 06:10 ] |
Заголовок сообщения: | Леонид! Посмотрите внимате |
Леонид! Посмотрите внимательно на название темы: "ОТНОШЕНИЕ ... ", а не анализ. у каждого из нас (у меня - точно, думаю, что не у меня одной) для СЕРЬЕЗНОГО анализа ни достаточно репрезентативной выборки, ни времени просто нет. Не надо требовать от продавцов рыбного магазина мяса! |
Автор: | kubik-rubik [ 28 апр 2011, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Нет надо требовать. Потому что |
Нет надо требовать. Потому что блин хороши учителя, если их отношение формируется на уровне нравится не нравится. Вообще то его бы осознавать не вредно... |
Автор: | koreyko [ 30 апр 2011, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Вот и осознавайте. Хороший учи |
Вот и осознавайте. Хороший учитель. А мы, плохие учителя, поучимся. |
Автор: | kRaX [ 30 апр 2011, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | отношение к ситуации, в данном |
отношение к ситуации, в данном случае - к субкультурным ученикам, не может существовать без "нравится\не нравится", отношение к ученику - тем более. Другое дело, что это отношение не должно вести к необъективности в работе. да и анализ явления не очень-то помогает в конкретной работе с конкретным учеником. С группой - да, но в нашей работе мы чаще имеем дело именно с конкретным учеником, находящимся в данный конкретный (учебный) момент вне его субкультуры. и отношения наши вне этой субкультуры строятся. Знать особенности тех или иных направлений, безусловно, нужно. А анализом в целом пусть другие занимаются. |
Страница 5 из 10 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |