Форум горных пород
http://forum-mining.ru/

Субкультурные дети: отношение педагогов и родителей
http://forum-mining.ru/viewtopic.php?f=12&t=578
Страница 6 из 10

Автор:  kubik-rubik [ 26 апр 2011, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Дурдом, опять одно и тоже. Я,

Дурдом, опять одно и тоже. Я, Мое, Моя,Мои. Где общий анализ проблемы?

Автор:  kRaX [ 27 апр 2011, 06:10 ]
Заголовок сообщения:  Леонид! Посмотрите внимате

Леонид! Посмотрите внимательно на название темы: "ОТНОШЕНИЕ ... ", а не анализ. у каждого из нас (у меня - точно, думаю, что не у меня одной) для СЕРЬЕЗНОГО анализа ни достаточно репрезентативной выборки, ни времени просто нет.
Не надо требовать от продавцов рыбного магазина мяса!

Автор:  kubik-rubik [ 28 апр 2011, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Нет надо требовать. Потому что

Нет надо требовать. Потому что блин хороши учителя, если их отношение формируется на уровне нравится не нравится. Вообще то его бы осознавать не вредно...

Автор:  koreyko [ 30 апр 2011, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Вот и осознавайте. Хороший учи

Вот и осознавайте. Хороший учитель. А мы, плохие учителя, поучимся.

Автор:  kRaX [ 30 апр 2011, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  отношение к ситуации, в данном

отношение к ситуации, в данном случае - к субкультурным ученикам, не может существовать без "нравится\не нравится", отношение к ученику - тем более. Другое дело, что это отношение не должно вести к необъективности в работе. да и анализ явления не очень-то помогает в конкретной работе с конкретным учеником. С группой - да, но в нашей работе мы чаще имеем дело именно с конкретным учеником, находящимся в данный конкретный (учебный) момент вне его субкультуры. и отношения наши вне этой субкультуры строятся. Знать особенности тех или иных направлений, безусловно, нужно. А анализом в целом пусть другие занимаются.

Автор:  kubik-rubik [ 01 май 2011, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Может существовать. Осознание

Может существовать. Осознание собственного отношения есть осознание причин как самого явления, так и почему у тебя лично сформировалось такое а не другое отношение. Это продукт рефлексии. Что же касается субкультур то они были есть и будут. И никакого однозначного отношения к ним нет и не может быть. Так как, сие отношение определяется с одной стороны характером самой субкультуры, ее особенностями. То есть экологическим фактором и с другой стороны личными особенностями данного преподвавателя, его ценностями и жизненным опытом. И потому, даже у одного преподавателя отношение к одной субкультуре будет поддерживающее и принимающее, а у другой негативно отторгающее.

Исходя из чего, весь этот вопрос темы имеет мало смысла. Ибо ответ на него звучит просто - разное отношение. Вот и все.

Автор:  krasava [ 03 май 2011, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  В словах Ивана слышится юношес

В словах Ивана слышится юношеский максимализм. Куда уж дальше грузить учеников домашними заданиями, когда они и так загружены до предела?

При этом те кто, привык честно учиться, испытвают стресс и чисто физическое перенапряжение сил, чреватое последствиями для здоровья. Те же, кому плевать на учебу, все равно не будут выполнять домашние задания, хоть много, хоть мало.

Не согласен и с тем, что в свободное время все подростки обязательно пойдут пить пиво. Большинство пойдет в спортивные секции, музыкальные и художественные школы, различные технические кружки.

Пиво же опять пойдут пить как раз ВМЕСТО выполнения домашних заданий.

Таким образом, предложенный Иваном путь есть не что иное, как утонченное моральное и физическое изничтожение наиболее активных, трудолюбивых и, как модно сейчас говорить, "креативных" подростков.

PS. Леня акцентировал внимание на личном отношении к проблеме. Так вот, с ужасом вспоминаю свои старшие классы, когда в декабре я целый месяц!!!! пахал без выходных. В школе шестидневка, а в воскресенье распорядок такой: 1 неделя - олимпиада по физике, 2 неделя - олимпиада по химии, 3 неделя - олимпиада по математике, 4 неделя - олимпиада по биологии....

Автор:  lajushka [ 04 май 2011, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Василий Рубцов, да никакого ма

Василий Рубцов, да никакого максимализма тут нет. Конечно, какая-то часть подростков пойдёт в музыкальные, художественные, спортивные школы. Большая часть не найдёт того, что им интересно (количество кружков постоянно скоращается. у нас в ДДТ в этом году открыто всего 24 коллектива, многие направления вообще не охвачены в районе).
Мы сами вынуждены идти по ГПД, т.к. дети, их посещающие в своей массе готовы хорошо учиться, ходить на кружки. Но их родителям проще оставить ребёнка в школе, дома, во дворе, чем отвести его на кружок.
Я сужу по своему району, по тем людям, кого знаю.
Но это всё - офф-топик=)))
К субкультурности: надо понять, как это влияет на отношения в школе. Тогда станет ясно, стоит бороться с этим явлением, или нет.

Автор:  kRaX [ 06 май 2011, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  а какие единицы измерения пред

а какие единицы измерения предлагаете?

Автор:  Mantikor [ 08 май 2011, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Иван! А с чем бороться-то.

Иван! А с чем бороться-то. Молодежная субкультура существовала всегда в различных ее проявлениях. Бороться с ней можно только одним способом. Не пускать детей в школу... Совсем не пускать. А нам учителям заняться кто чем может: географы психологией, учителя анализами (не подумайте дурного, педагогическими).

Страница 6 из 10 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/