Форум горных пород http://forum-mining.ru/ |
|
Субкультурные дети: отношение педагогов и родителей http://forum-mining.ru/viewtopic.php?f=12&t=578 |
Страница 6 из 10 |
Автор: | kubik-rubik [ 26 апр 2011, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Дурдом, опять одно и тоже. Я, |
Дурдом, опять одно и тоже. Я, Мое, Моя,Мои. Где общий анализ проблемы? |
Автор: | kRaX [ 27 апр 2011, 06:10 ] |
Заголовок сообщения: | Леонид! Посмотрите внимате |
Леонид! Посмотрите внимательно на название темы: "ОТНОШЕНИЕ ... ", а не анализ. у каждого из нас (у меня - точно, думаю, что не у меня одной) для СЕРЬЕЗНОГО анализа ни достаточно репрезентативной выборки, ни времени просто нет. Не надо требовать от продавцов рыбного магазина мяса! |
Автор: | kubik-rubik [ 28 апр 2011, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Нет надо требовать. Потому что |
Нет надо требовать. Потому что блин хороши учителя, если их отношение формируется на уровне нравится не нравится. Вообще то его бы осознавать не вредно... |
Автор: | koreyko [ 30 апр 2011, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Вот и осознавайте. Хороший учи |
Вот и осознавайте. Хороший учитель. А мы, плохие учителя, поучимся. |
Автор: | kRaX [ 30 апр 2011, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | отношение к ситуации, в данном |
отношение к ситуации, в данном случае - к субкультурным ученикам, не может существовать без "нравится\не нравится", отношение к ученику - тем более. Другое дело, что это отношение не должно вести к необъективности в работе. да и анализ явления не очень-то помогает в конкретной работе с конкретным учеником. С группой - да, но в нашей работе мы чаще имеем дело именно с конкретным учеником, находящимся в данный конкретный (учебный) момент вне его субкультуры. и отношения наши вне этой субкультуры строятся. Знать особенности тех или иных направлений, безусловно, нужно. А анализом в целом пусть другие занимаются. |
Автор: | kubik-rubik [ 01 май 2011, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Может существовать. Осознание |
Может существовать. Осознание собственного отношения есть осознание причин как самого явления, так и почему у тебя лично сформировалось такое а не другое отношение. Это продукт рефлексии. Что же касается субкультур то они были есть и будут. И никакого однозначного отношения к ним нет и не может быть. Так как, сие отношение определяется с одной стороны характером самой субкультуры, ее особенностями. То есть экологическим фактором и с другой стороны личными особенностями данного преподвавателя, его ценностями и жизненным опытом. И потому, даже у одного преподавателя отношение к одной субкультуре будет поддерживающее и принимающее, а у другой негативно отторгающее. Исходя из чего, весь этот вопрос темы имеет мало смысла. Ибо ответ на него звучит просто - разное отношение. Вот и все. |
Автор: | krasava [ 03 май 2011, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | В словах Ивана слышится юношес |
В словах Ивана слышится юношеский максимализм. Куда уж дальше грузить учеников домашними заданиями, когда они и так загружены до предела? При этом те кто, привык честно учиться, испытвают стресс и чисто физическое перенапряжение сил, чреватое последствиями для здоровья. Те же, кому плевать на учебу, все равно не будут выполнять домашние задания, хоть много, хоть мало. Не согласен и с тем, что в свободное время все подростки обязательно пойдут пить пиво. Большинство пойдет в спортивные секции, музыкальные и художественные школы, различные технические кружки. Пиво же опять пойдут пить как раз ВМЕСТО выполнения домашних заданий. Таким образом, предложенный Иваном путь есть не что иное, как утонченное моральное и физическое изничтожение наиболее активных, трудолюбивых и, как модно сейчас говорить, "креативных" подростков. PS. Леня акцентировал внимание на личном отношении к проблеме. Так вот, с ужасом вспоминаю свои старшие классы, когда в декабре я целый месяц!!!! пахал без выходных. В школе шестидневка, а в воскресенье распорядок такой: 1 неделя - олимпиада по физике, 2 неделя - олимпиада по химии, 3 неделя - олимпиада по математике, 4 неделя - олимпиада по биологии.... |
Автор: | lajushka [ 04 май 2011, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Василий Рубцов, да никакого ма |
Василий Рубцов, да никакого максимализма тут нет. Конечно, какая-то часть подростков пойдёт в музыкальные, художественные, спортивные школы. Большая часть не найдёт того, что им интересно (количество кружков постоянно скоращается. у нас в ДДТ в этом году открыто всего 24 коллектива, многие направления вообще не охвачены в районе). Мы сами вынуждены идти по ГПД, т.к. дети, их посещающие в своей массе готовы хорошо учиться, ходить на кружки. Но их родителям проще оставить ребёнка в школе, дома, во дворе, чем отвести его на кружок. Я сужу по своему району, по тем людям, кого знаю. Но это всё - офф-топик=))) К субкультурности: надо понять, как это влияет на отношения в школе. Тогда станет ясно, стоит бороться с этим явлением, или нет. |
Автор: | kRaX [ 06 май 2011, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | а какие единицы измерения пред |
а какие единицы измерения предлагаете? |
Автор: | Mantikor [ 08 май 2011, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Иван! А с чем бороться-то. |
Иван! А с чем бороться-то. Молодежная субкультура существовала всегда в различных ее проявлениях. Бороться с ней можно только одним способом. Не пускать детей в школу... Совсем не пускать. А нам учителям заняться кто чем может: географы психологией, учителя анализами (не подумайте дурного, педагогическими). |
Страница 6 из 10 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |