Форум горных пород http://forum-mining.ru/ |
|
Субкультурные дети: отношение педагогов и родителей http://forum-mining.ru/viewtopic.php?f=12&t=578 |
Страница 7 из 10 |
Автор: | kubik-rubik [ 10 май 2011, 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | Вы Юрий забываете кое о чем. Я |
Вы Юрий забываете кое о чем. Я не могу мыслить на вашем уровне. у меня вообще то кандидатская по педагогике, и еще монография по теории ценностей. Но это так. Общий анализ нужен, нужен для того чтобы избегать стандартных ошибок, чтобы иметь карту по которой можно действовать и не изобретать велосипед. Чтобы избегать переносов и контрпереносов. Чтобы осознавать механизмы лежащие в основе явлений. И знать какими средствами и как можно корректировать эти механизмы и что подлежит коррекции а что нет. Но эти мои слова это бесполезно абсолютно. |
Автор: | Mantikor [ 10 май 2011, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Вы, Леонид, забываете кое о че |
Вы, Леонид, забываете кое о чем. Вы не можете мыслить на моем уровне. Я вообще-то Заслуженный учитель РФ и 26 лет проработал в школе. Монографий на педагогические темы тоже хватает, так же как и участия в проектах разного направления. Кандидатскую помогал писал многим моим ребятам, знаю как это делается, да и на моем материале защищались многие. А вот заочникам как-то, знаете, не доверяю. |
Автор: | kubik-rubik [ 11 май 2011, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Вы возражаете не по существу. |
Вы возражаете не по существу. Мне все равно у кого что. Вы считаете что общий анализ не нужен - аргументы в студию. Остальное пустое будь вы хоть академиком РАН. Да кстати ссылки на монографии по педагогике тоже в студию. Я хочу их почитать. |
Автор: | Mantikor [ 12 май 2011, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Я только ответил на ваш снобиз |
Я только ответил на ваш снобизм. Против анализа ничего не имею, но вы предлагаете выявлять закономерности, а для этого необходим материал. И вместе с тем вы против того, чтобы учителя рассказывали об аналогичных случаях. По каким адресам в инете размещены мои работы не знаю, мне издатель присылает их в обычном виде. Если вам интересно, найдите по ФИО. Хотел бы почитать и вашу работу. Только, ради бога, не кандидатскую. |
Автор: | K_I_R [ 13 май 2011, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | <Может существовать. Осозна |
<Может существовать. Осознание собственного отношения есть осознание причин как самого явления, так и почему у тебя лично сформировалось такое а не другое отношение. Это продукт рефлексии. Что же касается субкультур то они были есть и будут. И никакого однозначного отношения к ним нет и не может быть. Так как, сие отношение определяется с одной стороны характером самой субкультуры, ее особенностями. То есть экологическим фактором> ( (C) (Леонид Эрштейн) Особенно про экологию понравилось ))). И еще ниже пост того же автора про его диссертацию. Впечатляет язык, которым это все написано ))) Забавно было переводить с научного языка на нормальный ))) |
Автор: | maped [ 15 май 2011, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Я себя вспоминаю несколько лет |
Я себя вспоминаю несколько лет назад. Никакие запреты не могли мне мешать ходить с зелёными волосами, ставить ирокез и носить рок-атрибутику. и родителей вызывали, и с уроков выгоняли, и задания давали в тройном объёме... Принадлежность к субкультуре надо пережить, как ветрянку. И лучше это делать именно в 13 - 16 лет. По моему мнению, в школе вообще не должно быть ограничений, касающихся внешнего вида учеников. Они - ДЕТИ. А не офисные работники и не военнообязанные. Требования должны предъявляться к ЗУНам. |
Автор: | krasava [ 16 май 2011, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | #65 Не согласен. Школьная ф |
#65 Не согласен. Школьная форма, так же, как и другие требования к поведению ребенка в коллективе, есть часть воспитательного процесса. Если хотите, социализации личности. А как еще можно прививать детям навыки одеваться соответственно ситуации и элементарный вкус к одежде? |
Автор: | Mantikor [ 18 май 2011, 01:33 ] |
Заголовок сообщения: | #64. Каюсь, Леонид, насчет пед |
#64. Каюсь, Леонид, насчет педагогических монографий прихвастнул чуток. Я историк и пишу работы несколько иного плана. Я автор учебника "История Астраханского края" и программы к нему. В данный УМК комплекс входят также методические пособия для учителей и рабочая тетрадь для школьников. Этот комплекс прошел экспертную проверку в МО Астраханской области и по нему работают в школах Астраханской области. Есть авторское свидетельство на компьютерную программу по историческому краеведению. Как минимум с кратким содержанием учебника вы можете ознакомиться. Введите в одной из поисковых систем "Макаренко Ю.А. История Астраханского края". Но вас это все вряд ли интересует. Что касается работ на конкретно педагогическую тематику, они включены в различные сборники, которые вышли в разных изданиях. Дома эти сборники я не храню. Если вас интересует, то после выхода на работу, я могу дать вам их библиогрфические данные. В инете вы найдете лишь сноску на них. Извините, но я не ставил перед собой задачу размещать что-то в интернете. Здесь можно разместить что угодно, никакой научной ценности это не может. |
Автор: | koreyko [ 18 май 2011, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Забавно)) Чем еще мужчины могу |
Забавно)) Чем еще мужчины могут в интернете меряться? Только размером монографий)))) |
Автор: | Koziel [ 20 май 2011, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | Женщины тоже способы находят)< |
Женщины тоже способы находят) Возвращаясь к теме - не очень это заметно в нашей школе, ибо есть подобие формы - рекомендованный стиль одежды, поэтому самовыражаются в выборе тетрадей и школьных принадлежностей. А субкультурные дети - это нормально. Способ найти себя. Главное, чтобы субкультура не навредила самому ребенку, да и окружающим тоже. |
Страница 7 из 10 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |