Форум горных пород
http://forum-mining.ru/

Субкультурные дети: отношение педагогов и родителей
http://forum-mining.ru/viewtopic.php?f=12&t=578
Страница 7 из 10

Автор:  kubik-rubik [ 10 май 2011, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Вы Юрий забываете кое о чем. Я

Вы Юрий забываете кое о чем. Я не могу мыслить на вашем уровне. у меня вообще то кандидатская по педагогике, и еще монография по теории ценностей. Но это так. Общий анализ нужен, нужен для того чтобы избегать стандартных ошибок, чтобы иметь карту по которой можно действовать и не изобретать велосипед. Чтобы избегать переносов и контрпереносов. Чтобы осознавать механизмы лежащие в основе явлений. И знать какими средствами и как можно корректировать эти механизмы и что подлежит коррекции а что нет. Но эти мои слова это бесполезно абсолютно.

Автор:  Mantikor [ 10 май 2011, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Вы, Леонид, забываете кое о че

Вы, Леонид, забываете кое о чем. Вы не можете мыслить на моем уровне. Я вообще-то Заслуженный учитель РФ и 26 лет проработал в школе. Монографий на педагогические темы тоже хватает, так же как и участия в проектах разного направления. Кандидатскую помогал писал многим моим ребятам, знаю как это делается, да и на моем материале защищались многие. А вот заочникам как-то, знаете, не доверяю.

Автор:  kubik-rubik [ 11 май 2011, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Вы возражаете не по существу.

Вы возражаете не по существу. Мне все равно у кого что. Вы считаете что общий анализ не нужен - аргументы в студию. Остальное пустое будь вы хоть академиком РАН.

Да кстати ссылки на монографии по педагогике тоже в студию. Я хочу их почитать.

Автор:  Mantikor [ 12 май 2011, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Я только ответил на ваш снобиз

Я только ответил на ваш снобизм. Против анализа ничего не имею, но вы предлагаете выявлять закономерности, а для этого необходим материал. И вместе с тем вы против того, чтобы учителя рассказывали об аналогичных случаях.
По каким адресам в инете размещены мои работы не знаю, мне издатель присылает их в обычном виде. Если вам интересно, найдите по ФИО.
Хотел бы почитать и вашу работу. Только, ради бога, не кандидатскую.

Автор:  K_I_R [ 13 май 2011, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  <Может существовать. Осозна

<Может существовать. Осознание собственного отношения есть осознание причин как самого явления, так и почему у тебя лично сформировалось такое а не другое отношение. Это продукт рефлексии. Что же касается субкультур то они были есть и будут. И никакого однозначного отношения к ним нет и не может быть. Так как, сие отношение определяется с одной стороны характером самой субкультуры, ее особенностями. То есть экологическим фактором> ( (C) (Леонид Эрштейн)
Особенно про экологию понравилось ))). И еще ниже пост того же автора про его диссертацию. Впечатляет язык, которым это все написано ))) Забавно было переводить с научного языка на нормальный )))

Автор:  maped [ 15 май 2011, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Я себя вспоминаю несколько лет

Я себя вспоминаю несколько лет назад. Никакие запреты не могли мне мешать ходить с зелёными волосами, ставить ирокез и носить рок-атрибутику. и родителей вызывали, и с уроков выгоняли, и задания давали в тройном объёме...
Принадлежность к субкультуре надо пережить, как ветрянку. И лучше это делать именно в 13 - 16 лет. По моему мнению, в школе вообще не должно быть ограничений, касающихся внешнего вида учеников. Они - ДЕТИ. А не офисные работники и не военнообязанные. Требования должны предъявляться к ЗУНам.

Автор:  krasava [ 16 май 2011, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  #65
Не согласен. Школьная ф

#65
Не согласен. Школьная форма, так же, как и другие требования к поведению ребенка в коллективе, есть часть воспитательного процесса. Если хотите, социализации личности.

А как еще можно прививать детям навыки одеваться соответственно ситуации и элементарный вкус к одежде?

Автор:  Mantikor [ 18 май 2011, 01:33 ]
Заголовок сообщения:  #64. Каюсь, Леонид, насчет пед

#64. Каюсь, Леонид, насчет педагогических монографий прихвастнул чуток. Я историк и пишу работы несколько иного плана. Я автор учебника "История Астраханского края" и программы к нему. В данный УМК комплекс входят также методические пособия для учителей и рабочая тетрадь для школьников. Этот комплекс прошел экспертную проверку в МО Астраханской области и по нему работают в школах Астраханской области. Есть авторское свидетельство на компьютерную программу по историческому краеведению.
Как минимум с кратким содержанием учебника вы можете ознакомиться. Введите в одной из поисковых систем "Макаренко Ю.А. История Астраханского края". Но вас это все вряд ли интересует.
Что касается работ на конкретно педагогическую тематику, они включены в различные сборники, которые вышли в разных изданиях. Дома эти сборники я не храню. Если вас интересует, то после выхода на работу, я могу дать вам их библиогрфические данные. В инете вы найдете лишь сноску на них.
Извините, но я не ставил перед собой задачу размещать что-то в интернете. Здесь можно разместить что угодно, никакой научной ценности это не может.

Автор:  koreyko [ 18 май 2011, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Забавно)) Чем еще мужчины могу

Забавно)) Чем еще мужчины могут в интернете меряться? Только размером монографий))))

Автор:  Koziel [ 20 май 2011, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Женщины тоже способы находят)<

Женщины тоже способы находят)
Возвращаясь к теме - не очень это заметно в нашей школе, ибо есть подобие формы - рекомендованный стиль одежды, поэтому самовыражаются в выборе тетрадей и школьных принадлежностей. А субкультурные дети - это нормально. Способ найти себя. Главное, чтобы субкультура не навредила самому ребенку, да и окружающим тоже.

Страница 7 из 10 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/