Форум горных пород
http://forum-mining.ru/

Старшеклассники не боятся "двоек"...
http://forum-mining.ru/viewtopic.php?f=12&t=584
Страница 1 из 11

Автор:  Minsk-GSM [ 09 июн 2010, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Уважаемые коллеги!Помогите

Уважаемые коллеги!Помогите пожалуйста советом.
Дело в том,что я начинающий учитель,работаю первый год.
Пришла работать биологом в 6-9 классах.Но во 2 четверти ушел учитель химии, а так как я по специальности и химик,то согласилась взять всю нагрузку!В 8 и 9 классах химия проходит хорошо.Но вот в 10 и 11 возникают проблемы!Так как большинству в классе химия абсолютно не нужна!Домашнюю работу они не выполняют,самостоятельные не пишут принципиально,в течение урока ничего не делают...
Но самое страшное,что они спокойно реагируют на оценку "два"!!!
Такого я нигде не видела!Они знают,что "тройку" им поставят в четверти\полугодии в любом случае!Но даже и ее нужно заслужить по-моему!Администрация школы запрещает выводить оценку "неудовлетворительно"!
Неужели такая же ситуация и в других школах?

Автор:  MinFin [ 10 июн 2010, 03:46 ]
Заголовок сообщения:  в моей такая же - по сути 3 ех

в моей такая же - по сути 3 ех бальная система!
чтоб не было гемора (Докладные, объяснительные)- легче поставить 3!
Жизнь расставит свои оценки!

Автор:  Minsk-GSM [ 10 июн 2010, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Максим * SPILLER * Смирнов ,но

Максим * SPILLER * Смирнов ,но мне обидно очень!
Я хочу донести до них знания!Стараюсь,готовлюсь...а что получаю?
В ответ только хамство и ехидный смех!
Они говорят "Спорим,что Вы "два" не поставите!?"

Автор:  mind [ 11 июн 2010, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  ух нахалы какие...."Спори

ух нахалы какие...."Спорим"....СЛОВ НЕТ!!!!
ну у нас даже полегче немного. Первый год? да....сложновато. Терпи. Готовься также к урокам. Подключи класссного руководителя ,чтоб помогли по крайней мере с поведением.

Автор:  MinFin [ 12 июн 2010, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  согласен - обидно!
3 -

согласен - обидно!
3 - у того кто реально на нее знает. и 3 - у того. кто и на 1 не петрит!....
а что делать...
но придут они в инст....там с ними церемониться никто не будет, хотя смотря какой инст!
просто понимают, что все КУПЯТ!

Автор:  Minsk-GSM [ 13 июн 2010, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Уже подключала и классную и за

Уже подключала и классную и завуча,а толку!
Когда они сидят на уроках-гробовая тишина!

Вот-вот!Они большинство в МГУ метят!
Но естественно родители все проплатят!

Автор:  Kreel [ 13 июн 2010, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Анна, знаете, ситуацию уловила

Анна, знаете, ситуацию уловила, но сейчас всего не напишу. Единственное - вот стало ясно, что "2" - это пустой звук, не стимул для них. Думали ли Вы в направлении иного стимула? Пробовали ли что-то?

Про итоговый неуд - это отдельный вопрос, причем хронический. Предлагаю отвлечься от него сразу.

Автор:  Minsk-GSM [ 14 июн 2010, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Ася,спасибо.
Пробовала доне

Ася,спасибо.
Пробовала донести до них,для чего знания химии им могут пригодится в жизни!
Но если в 11 классе некоторые из них до сих пор мучаются вопросом "А зачем нужно учиться?" о чем можно говорить?

Автор:  KorDUKE3D [ 16 июн 2010, 02:27 ]
Заголовок сообщения:  Коллеги! Честно сказать -

Коллеги! Честно сказать - удивлена. Я ставила и ставлю четвертные двойки. Только двойка это не палка-погонялка, а просто констатация факта: знаний у ученика нет. Я даже на второй год в 9 классе (в своем, где была классным руководителем) двоих оставила. Эти дети потом спасибо пришли сказать. Чего вы боитесь-то?

Автор:  Kreel [ 16 июн 2010, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Ок, вещи типа "химия и бу

Ок, вещи типа "химия и будущая жизнь" довольно часто не работают.
Думали ли Вы о стимуле, имеющем значение для них здесь и сейчас?

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/