Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 27 апр 2024, 23:18
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
Lincoln
|
Анастасия, у меня, наверно, мо Добавлено: 17 сен 2010, 02:17 |
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 06:29 Постов: 122
|
Анастасия, у меня, наверно, мозг есть, чтобы знать, насколько громко можно говорить. Так что сплетен не будет. Тогда расскажите, как бы поступили Вы, если у Вашей двери мама в истерике, ребенок без желания идти в школу, а звонок только что был. 11 класс и мой пятый - это огромная разница. Моих еще надо опекать. Кстати, когда во второй четверти многие учителя у нас болели, мне ставили замены вместо их уроков. Классы сидели в разных кабинетах. Всегда один класс останется в одиночестве. А что делать-то? Завидую, если в Вашей школе есть кабинеты на 44 человека. Вот еще пример. К нам недавно пришла новая учительница английского. У нас была большая проблема с этим предметом. Наконец-то хороший учитель нашелся. Первый урок в моем классе. Меня вызвали в ее кабинет в середине урока. Подобный вызов я проигнорировала только один раз, когда был контрольный диктант. Я не могла не пойти. Потому что я не хочу, чтобы из-за поведения моих детей (не только моих, конечно, но в том числе моих) школа потеряла хорошего специалиста. Она ездит к нам из пригорода. Пару лет назад работала у нас на полставки. теперь упросили ее на полную. Но не сомневаюсь, что Ваши дети даже в пятом классе не буянили на уроках. Кстати, почему тема обсуждения предполагает разговор о работе в обычном режиме? Не увидела такого что-то. К тому же если речь идет об обычном ходе дня, не понимаю, зачем выходить из класса. С учетом того, что адекватный учитель не будет во время урока чаи гонять в учительской, конечно.
|
|
|
|
|
krot
|
Ну всегда же есть из ситуации Добавлено: 18 сен 2010, 11:59 |
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 00:43 Постов: 6
|
Ну всегда же есть из ситуации разумный выход. А если всегда следовать указаниям нормативнгых документов, то давайте ... не будем ругаться на тему ЕГЭ, будем все время работать как роботы, не выходить из кабинета во время уроков и детей не будем выпускать (это ведь тоже запрещено), не бить учеников (шутка), ах да: давайте же работать только 40 часов в неделю, а не по 60, давайте готовить детей к ЕГЭ по типовым КИМам ... ЭТО ЖЕ БРЕД! Если у учителя есть хоть какой-то опыт, то он с легкостью определит, можно ли оставить класс одних (даже на полурока), или за ними нужен глаз да глаз каждую секунду.
А что же по теме... В нашем классе никогда ничего особенного не происходило. Ну поскачет кто-то по классу, ну кто-то поорет, ну поговорим (без этого никак даже когда учитель присутствует), кто-то даже порешает примеры. Все тихо и мирно. Дети же понимают, что в любой момент может прийти учитель. Да и никогда я не слышал о каких-то проблемах связанных с несанкционированными выходами. Вот на переменах бывает все что угодно: дети ромают руки, ноги, падают на лестницах и подскальзываются на бетонном полу... И вот уж за это учитель точно понесет ответственность. Когда я вел занятия и отлучался, то понимал, что во время моего отсутствия они попросту сидят на своих местах и ничего не делают, даже не встают. Полагаю, что им даже разговаривать было лень))
|
|
|
|
|
Kostya666
|
Да, Михаил, согласна: опытный Добавлено: 19 сен 2010, 22:58 |
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 06:44 Постов: 117
|
Да, Михаил, согласна: опытный учитель с легкостью определит, можно ли оставить класс, или нет. Своих пятиклашек я не оставила бы и на 5 минут (максимум - при условии, что дала задание и все им увлечены, - минуты 3). А вот с 11 в этом году договаривалась. Нужно было в поликлинику, а у меня 7-9 уроки. Предложила на выбор: либо решают ЕГЭ прошлого года, затем возвращаюсь и мы разбираем, кто какие ошибки сделал и решаем неполучившиеся задачи, или просто идете домой. Дружно предпочли решать. И я ушла совершено спокойно, была уверенна в них.
|
|
|
|
|
MobyTrade
|
#43 Анастасия, простите, но з Добавлено: 21 сен 2010, 13:30 |
Зарегистрирован: 26 май 2011, 06:26 Постов: 6
|
#43 Анастасия, простите, но зачем из мухи слона создавать? Прочла всю ветвь дискуссии - ощущение, будто вы пытаетесь создать конфликт и таким образом утвердиться. Тема - не проблема, выеденного яйца не стоит. И решает её каждый педагог для себя, как ему ближе.
|
|
|
|
|
krot
|
#47. Светлана, поддерживаю вас Добавлено: 23 сен 2010, 10:58 |
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 00:43 Постов: 6
|
#47. Светлана, поддерживаю вас. Хотя подозреваю, что у меня у самого такая же проблема имеется в наличии: цепляться к словам и раздувать из этого что-либо. я вообще подозреваю, что у меня что-то с психикой. :) Ладно, не хочу уходить от темы. Кстати сейчас вспоминаю два случая. Это был класс седьмой, наверное. В один раз учитель не пришел, и к нам на урок пришел вместо него воспитатель или психолог (уж не знаю точно, как называется этот человек). А в другой раз к нам никто не пришел: ни учитель, ни кто-либо еще. Так мы одни себя даже лучше вели, чем с воспитателем. Мы же понимали, что в случае "чего" нас услышат и уж тогда наверняка пришлют преподавателя, а нам это то уж точно не подходит. Зато сейчас всплыл в памяти, еще один случай, когда семиклассник сломал ключицу на контрольной по физике. Эта история легендарна, а контрольная была у него на "отлично", хотя сломал в самом начале урока ещё до раздачи заданий. =) И ещё... Если учитель вышел на пару минут, то зачастую это отличный шанс спокойно конструктивно пообщаться с одноклассниками по поводу решения трудной задачи (скажем, стереометрия или физика).
|
|
|
|
|
Leveret
|
милые мои, представьте себе, ч Добавлено: 24 сен 2010, 14:51 |
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 14:25 Постов: 132
|
милые мои, представьте себе, что ВАШ собственный ребенок приходит из школы и рассказывает Вам, что они сидели (стояли, скакали, бегали) на уроке без учителя?? у нас в школе два перелома в этом году... это всё еще "муха"??
|
|
|
|
|
Lincoln
|
Количество ни о чем не говорит Добавлено: 26 сен 2010, 11:10 |
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 06:29 Постов: 122
|
Количество ни о чем не говорит. У нас мальчик сломал ногу, просто споткнувшись. Он не бежал, а просто шел. А на вопрос в моем 44-ом посте Вы не ответили.
|
|
|
|
|
Leveret
|
мммм... на какой именно?? к Добавлено: 27 сен 2010, 22:04 |
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 14:25 Постов: 132
|
мммм... на какой именно?? кстати, на мой вопрос (про собственного ребенка) тоже никто не ответил=)) *кстати, если ребенок получает травму на уроке, ответственность несет учитель, а если в коридоре (даже если просто шел) - дежурный учитель. вот так-то.
|
|
|
|
|
Lincoln
|
Тогда расскажите, как бы посту Добавлено: 28 сен 2010, 17:27 |
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 06:29 Постов: 122
|
Тогда расскажите, как бы поступили Вы, если у Вашей двери мама в истерике, ребенок без желания идти в школу, а звонок только что был. ------------------------------------------------ А вопрос про собственного ребенка не ко мне был. Вроде. Если у учителя была веская причина выйти, то не вижу для себя, как для родителя, повода скандалить.
|
|
|
|
|
Leveret
|
так и Ваш вопрос не ко мне=)) Добавлено: 29 сен 2010, 16:29 |
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 14:25 Постов: 132
|
так и Ваш вопрос не ко мне=)) Воспитательную работу за пять минут в коридоре не проведешь... мамина истерика и "ребенкино" нежелание ведь не прямо сейчас возникли...они проделали довольно-таки долгий путь... *не путайте понятия "скандалить" и "предъявлять обоснованные претензии"!!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|