Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 19 апр 2024, 22:00
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
lazar
|
обычно нагрузку ВСЕ выполнить Добавлено: 06 апр 2011, 09:19 |
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:33 Постов: 246
|
обычно нагрузку ВСЕ выполнить не могут
другое дело,что отстающие со временем подтянутся тоже. и главное - не унижать их и не запугивать плохими оценками, чтоб им было чуток стыдно,но не сильно,и чтоб не боялись пробовать
|
|
|
|
|
Linoge
|
no63 более точный уровень функ Добавлено: 08 апр 2011, 08:15 |
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:43 Постов: 52
|
no63 более точный уровень функциональной подготовлености определяют в физкультурных диспанцерах, а не в школе.
А работаспособность ребенка отражаеться на пульсе, если вы не знаете.
|
|
|
|
|
Linoge
|
no70 величина, продолжительнос Добавлено: 08 апр 2011, 12:16 |
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:43 Постов: 52
|
no70 величина, продолжительность, темп, и т.д. зависит от того какую вы дадите
|
|
|
|
|
Kunia
|
70 Это зависит от, как ни б Добавлено: 08 апр 2011, 23:20 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 10:37 Постов: 34
|
70 Это зависит от, как ни банально, личности педагога. Кто-то засадит комплекс на долгое время, а кто-то проведет хорошую профилактику этих комплексов.
|
|
|
|
|
linster
|
Леонид! Во-первых, у ка Добавлено: 09 апр 2011, 19:14 |
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 21:28 Постов: 34
|
Леонид! Во-первых, у каждого ребёнка есть мед.карта. Основы мед.знаний позволяют иметь представления о противопоказаниях. В начале каждого учебного года дети проходят мед.комиссию, и мы знаем, кто к какой физ. группе относится. Контроль Чсс позволяет судить о состоянии серд-сосуд.системы у отдельно взятых учащихся. Сами дети имеют представление о способах самоконтроля, знают объективные и субъективные признаки утомления. Инструктаж по ТБ является обязательным по каждому виду программы. Зная его, можно обойтись и без травм. Т.к. соблюдается принцип преемственности, мы можем отличить холерика от сангвиника и соответственно применять индивид. подход...Астеника от нормостеника мы тоже можем отличить, и пробу Штанге с пробой Генче провести...и мн. мн.др...Когда даём новое упражнение, объясняем его значение и способы применения в повседневной жизни...Знаем мы и физиологические особенности каждого возраста. Никто же не заставляет первоклашку бежать 3 км!Методика преподавания придумана не нами, а уж личностные качества каждого учителя-это на его совести.
|
|
|
|
|
mobi
|
Кошмар! Ну, когда остальны Добавлено: 09 апр 2011, 20:08 |
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 21:45 Постов: 81
|
Кошмар! Ну, когда остальных предметников обвиняют, это ещё как-то понять можно. Не трогайте мальчика/девочку, ваш русский язык или там химия слишком сложные и в жизни ему/ей не пригодятся. Тут всё без вопросов. Но что плохого в физкультуре-то? Меня вот, по логике некоторых высказывавшихся, а также по моей тогдашней, жутко третировали. Зато теперь я на лыжах ходить могу, и даже с горок скатываться, а не хромать (при этом моя общая спортивность, как бы это помягче сказать... близкая к нулевой). А как я не любила нашего физрука! Теперь жалею только о том, что он не заставил меня кувыркаться и играть в волейбол, - тут я сопротивлялась. (Так же сильно жалею о том, что не было физика, который заставил бы меня физикой заниматься ))). Даже методом постановки кучи двоек. А когда я смотрю в окно, как наши девочки в пуховиках до колен ковыляют по лыжне... Или как всем мамы круглосуточно записки пишут, что у детей плохое самочувствие и они поэтому не могут на физкультуру прийти... (На прошлой неделе из 22 человек 10 не пошли на урок! Десять! Всем потом мамы записки написали). И ходят эти бледные тени, которые от малейшего ветерка кашлять начинают... А я вот не понимаю - если у тебя астма, что, лучше сидеть в пыльном классе, чем пойти хотя бы со скоростью черепахи по стадиону походить? (Бегать, ясное дело, не предлагаю. Тут без вопросов)
|
|
|
|
|
Linoge
|
Леонид, прислушайтесь к мнению Добавлено: 10 апр 2011, 20:31 |
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:43 Постов: 52
|
Леонид, прислушайтесь к мнению Людмилы и Ольги!!! Если меня не слышите, так может тут что то вам станет ясно.
|
|
|
|
|
kubik-rubik
|
А что тут говорить. И многие у Добавлено: 12 апр 2011, 16:37 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
А что тут говорить. И многие учителя физкультуры видели эту мед карту? че то я сомневаюсь. Относительно их знаний, это вообще туши свет, да наверное есть те, кто че то там и знает и про дыхание может рассказать...но логика говорит о том, что по идее им это все нафиг не надо да и спортсмены они...а как умеют думать спортсмены это известно. Они думают не мозгами, а мышцами. А насчет 95 процентов о вот это точно. В этом вообще вся суть подхода. А как быть с остальными пятью процентами? Пусть и сдохнут - ну действительно нафиг они нужны. Зачем всю эту хрень выполнять правда не понятно. И кто ее придумал и на каких основаниях тоже не понятно. Нет мне не станет ничего ясно. Я считаю что предмет этот есть бессмысленное и бездумное издевательство над детьми. Ибо ни цели ни содержание ни средства ни имеют вообще никакого смысла.
Мне нравится - слово Хлюпики и это говорит учитель физкультуры. Эй там ау. А что вы то сделали чтобы ребенок таковым не был? Или ему пойти и удавится из за такого вот учителя он же не постесняется и перед всем классом это сказать..
|
|
|
|
|
Linoge
|
Да, Леонид, вы вообще далекий Добавлено: 13 апр 2011, 06:57 |
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:43 Постов: 52
|
Да, Леонид, вы вообще далекий от физкультуры оказываеться!!!!
"Я считаю что предмет этот есть бессмысленное и бездумное издевательство над детьми. Ибо ни цели ни содержание ни средства ни имеют вообще никакого смысла."
Что вы можете считать??? Бред сумашедшего))) Сказать, что не стоит заниматься физкультурой!!!
Простите, Леонид...
|
|
|
|
|
LT
|
Леонид, не будте так категорич Добавлено: 14 апр 2011, 09:29 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 09:07 Постов: 90
|
Леонид, не будте так категоричны! Хорошие люди есть. А даже если их мало- предмет в этом совсем не виноват! И нужно его менять а не отменять!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|