Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 19 июн 2018, 14:06




и поделиться:  Страница 1 из 41 [ Сообщений: 409 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Коллеги! Что для Вас ЕГЭ?<
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 13:04 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 11:30
Постов: 7
Коллеги! Что для Вас ЕГЭ?
Одна моя ученица (готовил к поступлению) из глубокой тьмутаракани благодаря ЕГЭ достаточно просто поступила в прошлом году. Если бы не ЕГЭ - у нее было бы катастрофически мало шансов.

Другой ученик в этом году спокойненько купил ответы и написал "на 5". Пятьсот баксов (то ли со школы, то ли с класса). А пишет с чудовищными ошибками.


Не в сети
 Профиль  
 
 Мой родной город-Якутск учавст
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 15:18 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2010, 07:27
Постов: 33
Мой родной город-Якутск учавствовал в эксперементальном ЕГЭ ещё 7 лет назад. В 2004 году я выпускалась. И это был первый год, когда нововведение сдевали по всей нашей необъятной Родине. По "школьной аттестационной шкале" я сдала всё на "5", но для поступления в ведущие ВУЗы балы мои едва на "4" дотягивали (среднее-72). Система подсчёта мне до сих пор не ясна. Не имея ошибок в частях "А" и "В", выполнив часть "С" на 16 баллов из 21 и имея рейтинг 98,5% я получила 70 балллов из 100 по обществознанию. Аппеляций писать не стала, хотя знакомая мамзель получив 60 с чем-то баллов по русскому языку подала, и ей(о, чудо!) ещё 20 накинули-просто одну из частей в первый раз машина не просуммировала. Это из личного опыта.

Поступать куда-то из глубинки с ЕГЭ, конечно, удобно, но вот вы ведь знаете как в деревнях олимпиады пишут? Правильно! С учителем и энциклопедией! Тут тоже самое. Качество контроля-ужасное. Это проблема номер раз. Два-на одну и ту же специальность, скажем, "менеджер" в разные ВУЗы список необходимых экзаменов разный. Встречаюся требования истории, обществознания, математики, русского, английского языков и пр., а сдавать дитё может только 3 в школе. За недобором всё же придётся ехать в столичный град или куда там абитуриент решил двинуться. То есть преимущество множественности выбора сходит на нет. Три-товарищи химики! вы ЭТО видели? там же вопросы к школьному курсу имеют умозрительное отношение. Паре одноклассников, которые отлично и без того в медицинском учатся ЕГЭ аттестат попортило. Четыре-многие ВУЗы ЕГЭ не приняли или приняли на полностью, например,только по русскому языку.

Хотя есть и плюсы. Как то: определённость к чему же готовится и наличие пособий, возможность таки поступить без лишней нервотрёпки(один раз уже сдал, так зачем второй страдать?), и ещё! в путягу-то по ЕГЭ точно возьмут!


Не в сети
 Профиль  
 
 Я писала ЕГЭ 2 раза. Зная русс
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 02:15 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 19:54
Постов: 3
Я писала ЕГЭ 2 раза. Зная русский язык на ;, я оба раза именно на 4 и написала. Хочу сказать одно: здраво оценивая свои знания и возможности, пойдёшь и спокойно напишешь ЕГЭ. А не зная ничего, и обычный экзамен напишешь плохо (в смысле сочинение, которое было до этого). Пишуц со стороны ученицы, поскольку по моему предмету ещё ЕГЭ не ввели, к счастью )))))))


Не в сети
 Профиль  
 
 ЕГЭ сдавал в 2003 году по мате
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 18:03 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2009, 08:09
Постов: 129
ЕГЭ сдавал в 2003 году по математике и русскому, вообще нет каких-то притензий, то если подготовки мало в школе дали на них, но зато есть притензии к егэ в вузе, когда сдавал профильные предметы, задания на первый взгляд казались простыми, но мне приходилось по несколько раз перечитываьб вопрос, очень заковыристые вопросы и на них ответы, надеюсь с 2003 года в егэ много изменилось!?


Не в сети
 Профиль  
 
 Я думаю, мы можем позволить се
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 03:07 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:34
Постов: 68
Я думаю, мы можем позволить себе размышление с точки зрения взрослого, учителя, если уж несем на себе эту ответственность в реале, а не только с точки зрения ученика, оценивающего качество экзамена по его субъективной сложности для экзаменующегося.
Так вот, на мыло такой экзамен. С точки зрения сути дела, ЕГЭ - это тест, определяющий меру натасканности ученика, его приученности реагировать на определенный стимул соответствующей реакцией. ЕГЭ не проверяет никакие знания, и все, кто хоть что-то понимает в тестах, тестировании, природе знания - это уже поняли. Если предположить, что ЕГЭ определяет меру подготовленности ученика по предмету, значит, вся эта подготовка должна была свестись к дрессировке. А не к изучению теории и эксперимента, совершенствованию знаний, поиску ответов на "простые" вопросы, рассуждению, пониманию, осмыслению, анализу, изобретению - тому богатству, которое возможно, как грани процесса обучения. Еще одно: демократическое общество, гражданское общество предполагает плюрализм мнений и терпимость к этому плюрализму, а в то же время - определенные границы "хорошо" и "плохо", единые для всех в соответствии с законом. Система ЕГЭ дает ученику понять, что есть один правильный ответ, одно мнение, а все другое - неправильно, и это не вопрос закона, просто составитель теста так решил.


Не в сети
 Профиль  
 
 Но оценивать то как-то надо..
СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 10:56 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 11:30
Постов: 7
Но оценивать то как-то надо.. а то, что было раньше выродилось - пол школы медалистов, а внекоторых регионах и 100%


Не в сети
 Профиль  
 
 В.А. Заливиной по поводу сообщ
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 15:20 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 03:54
Постов: 27
В.А. Заливиной по поводу сообщения от 12 июня: И как Вам удалось сдать на "5" русский язык, пусть даже получив 72 балла, если Вы в первой строчке своего сообщения пишете "учаВствовал"? Вот это - цена отметок за ЕГЭ! И это - не единственная ошибка в Вашем письме, уж простите!
ЕГЭ - как и все тесты - придумали люди, которым лень проверять тетради. Гораздо проще не отслеживать мысль ученика, а просто проверить, те ли он буковки-циферки проставил против номера вопроса. Зачем у нас пошли по этому пути - непонятно.
Половина школы медалистов и 100% медалистов - это вопрос нравственности и профессиональной пригодности тех, кто так своих учеников оценивает! А вовсе не вопрос непригодности обычных экзаменов как формы контроля подготовки абитуры при поступлении в институт.


Не в сети
 Профиль  
 
 Надежда, обнаружил у своих уче
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 07:05 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 11:30
Постов: 7
Надежда, обнаружил у своих учеников феономен. У многих два стиля письма. Один свободный - для общения в интернете... Другой - для экзаменов. Причем человек это осознает и спокойно объясняет, почему написал неправильно. Меняются условия, в которых человек пишет. Так что не обижайте Валентину.


Не в сети
 Профиль  
 
 ЕГЭ для Российских школьников,
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 15:51 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2009, 08:09
Постов: 129
ЕГЭ для Российских школьников, один из не многих способов поступить вжелаемый вуз, вопрос в другом смогут ли они дальше учится, если их знания не глубокие! Я против ЕГЭ и против обыкновенных экзаменов, я считаю что педагогической общественности давно пора найти альтернативу, оценивать знания не стандартно и методика проведения урока должна быть интересна!


Не в сети
 Профиль  
 
 ЕГЭ - это удобно: контролирова
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 20:12 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2010, 03:13
Постов: 23
ЕГЭ - это удобно: контролировать и организовывать сей контроль. И всё. Для обучения - нонсенс. Я пять лет, с самого начала эксперимента в нашей Воронежской области, эксперт по проверке части С ентого ЕГЭ.
ЕГЭ убил у нас факультативы школьников при вузах с учебно-исследовательской работой, в которой формируется умение задать природе (я биолог) вопрос, найти путь получения ответа и порадоваться результату. Я больше 10 лет их вела. Теперь детей и родителей интересует натаска на сдачу ЕГЭ. Я ушла совместителем в школу, чтобы узнать, понять, как можно сочетать нормальное обучение-развитие с подготовкой к тестированию. За два часа в неделю - никак. ЕГЭ ломает и так трудно реализуемый проблемный подход. Только в профильном классе с высокой мотивацией детей что-то получается. Но профильное обучение - это флюс с односторонней полнотой.
Почти четверть детей в части С пишут чудовищный бред, грубые биологические ошибки называется. Могу процитировать, записываю.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 1 из 41 [ Сообщений: 409 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 41  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron