Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 29 мар 2024, 02:39




и поделиться:  Страница 2 из 41 [ Сообщений: 409 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Валентина я с вами от части со
СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 00:57 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2009, 08:09
Постов: 129
Валентина я с вами от части согласен, про факультативы, действительно натаскивание на егэ, отнимает возможность заниматься дополнительно, даже сверх того получать углубленные интересные знания! НО я не понял про профильную школу почему "...это флюс с односторонней полнотой."???


Не в сети
 Профиль  
 
 Владимир, добрый вечер.
&qu
СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 16:17 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2010, 03:13
Постов: 23
Владимир, добрый вечер.
"Специалист подобен флюсу, его полнота односторонняя", - Козьма Прутков. Профильное обучение начинает слишком рано формировать таких специалистов, что мне видится не гуд.


Не в сети
 Профиль  
 
 если вы имеете 2 года, тогда с
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 04:46 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2009, 08:09
Постов: 129
если вы имеете 2 года, тогда соглашусь, мне нравится система школьного да и не только школьного образования, детиу чатся как минимум 3 года еще и поступая в колледж сами ориентируются на ту область знаний где готовы работать выбирая при этом изучаемые дисциплины! Да базиса иногда в профильной школе нет, там направлена учеба на поступление! и Все?!


Не в сети
 Профиль  
 
 в США и Великобритании (забыл
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 22:12 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2009, 08:09
Постов: 129
в США и Великобритании (забыл написать :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Коллеги, ЕГЭ призван на реформ
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 01:17 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 13:01
Постов: 2
Коллеги, ЕГЭ призван на реформы системы образования, т.к. тестовая система предполагает знакомство с западным образцом, который сейчас вводится в ВУЗах. Я говорю про Болонскую систему. Мы её с коллегами называем Болванская система. Да, конечно, плюсы есть, но минусов масса, а главное, что никто ещё не может точно разобраться с баллами и критериями их подсчёта. Но, ладно, я отвлеклась. Я второй год уже эксперт ЕГЭ (после спец.курсов повышения квалификации) по английскому языку, по устной части. Могу сказать, что экзамен имеет массу минусов.

2 Ася Аксельрод:
Согласна с Вашем мнением!!!!

На английском это натасканность. А то, что нет почти возможности проверить грамматику, фонетику, словарный запас, - это ужасно. Во второй диалогической части С4 есть будто бы критерии проверки , но очень размытые. Далее, проверяется умение и скорость хоть как-то, худо или бедно наболтать по теме, а беглость, гладкость, хорошо поставленная истинная английская фонетика, умение находить творческие решения и вести непринуждённый естественный разговор остаются за бортом. Казалось бы, в диалогической части это возможно, но диалог ограничен столькими лимитами, да и ситуации для диалога иногда надуманные, тяжёлые для ребёнка, не имеющего жизненный опыт, как у взрослого пр. А время, тикающее на компьютере, а микрофон, поставленный перед экзаменуемым, а время на подготовку (6 мин) для прочтения и осмысления всего билета, для того, чтоб написать хоть что-то кратко в листке ответа, - это всё безбожно! Какой нервный стресс переживают детки!!! А если сосчитать, сколько вообще, они проводят на экзамене по языку, то явно не те цифры, что указаны в инструкции, потому что физически невозможно уложиться в эти рамки, т.к. для этого нужно быть роботом, выполняющим автоматически заезжанные действия. А проверка? Хоть и есть карта критериев оценивания, но проверка остаётся субъективной, ещё более субъективной, чем на классическом экзамене по языку. Хотя простота галочек и отсутствие надобности в подготовке к экзамену улучшили жизнь преподавателя, безусловно.


Не в сети
 Профиль  
 
 Да, кстати, пошла по ссылке и
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 17:33 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 13:01
Постов: 2
Да, кстати, пошла по ссылке и согласилась с мнением, что можно на ЕГЭ пройти самому неподготовленному, а хорошему абитуриенту можно и не поступить. На английском таких случаев масса.


Не в сети
 Профиль  
 
 Специально исследовала биограф
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 18:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 20:11
Постов: 33
Специально исследовала биографию нашего министра образования: почитайте, этим всё сказано. Образованный человек, учёный, но не учитель. Погубит он нас! Была на курсах в этом году: вводят ЕГЭ в 4 классе (очень скоро год-два). Интересно знаком ли наш министр с "Вверх по лестнице, ведущей вниз"? - мы туда и идём!!!!


Не в сети
 Профиль  
 
 При написании тестов дети тупе
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 20:29 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 17:14
Постов: 1
При написании тестов дети тупеют и мухлюют - помню по себе, простите. В голове ничего не откладывается. Ведь важнее не знания, а умение думать!


Не в сети
 Профиль  
 
 Переход на тестовую систему пр
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 10:43 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 03:54
Постов: 27
Переход на тестовую систему приводит к тому, что тупеют и мухлюют учителя! И это - катастрофа! Конечно, проще дать тест, чем нормальную контрольную работу, время на проверку экономится!
Я придерживалась сначала мнения, что если человек знает предмет, то не имеет значения, в какой форме осуществляется контроль его знаний, а поработав с КИМами ЕГЭ поняла, что подготовка к нему - это особое дело, часто чем лучше ученик знает предмет, тем он пишет тесты хуже. Это связано с тем, что формулировки вопросов не всегда корректны. То есть ученик должен не только знать материал, но и просчитывать, что от него хотел составитель теста. А такой подход требует натаскивания независимо от уровня подготовки ученика, поскольку тот, кто натаскивает, лучше может понять, что хотят получить в данном вопросе на выходе. Не хочу сказать, что все вопросы сформулированы так, но некоторое количество их содежится в каждом варианте (из тех, с которыми я сталкивалась, причем как по физике, так и по химии). А уж пособия по подготовке к ЕГЭ - это и вовсе что-то! ЕГЭ-образные вопросы и задания там просто ужасны!
Могу привести пример для физиков и химиков:
Вопрос: Чем определяются химические свойства элементов?
Варианты ответов:
1. Количеством электронов в атоме
2. Количеством электронов на внешнем электронном уровне
3. Числом протонов в ядре атома
4. Числом нуклонов в ядре
Хотят от ученика, чтобы он ответил, что числом электронов на внешнем уровне. Но ведь индивидуальность элемента определяется зарядом ядра, который определяется в свою очередь количеством протонов! А уж от того, какой это элемент, будет зависеть строение электронной оболочки, в частности, число электронов на внешнем уровне. Вот и выбирай между ответами 2 и 3. И более умный ученик скорее выберет 3, а хотели от него - 2 (проверила по ключу). Мораль: некорректная формулировка, как говорят игроки в Что? Где? Когда? - дуаль!


Не в сети
 Профиль  
 
 Вообще-то в ЕГЭ бОльшую сложно
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 16:14 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 12:41
Постов: 32
Вообще-то в ЕГЭ бОльшую сложность представляют части В и С, которые, собственно, и есть контрольная работа. А некорректные задания могут везде попасться, это не повод для опровержения самой идеи. Хорошо подготовленный ученик может проиграть натасканному в тестовой части, но в задачах части С, где проверяющие смотрят не только ответ, но и ход решения, будет выглядеть лучше.
ИМХО, сама идея разумная... :-)


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 2 из 41 [ Сообщений: 409 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 41  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: