Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 25 апр 2024, 11:54
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
Lexey
|
Леонид, у меня вопрос более ко Добавлено: 03 июн 2011, 09:35 |
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 17:35 Постов: 114
|
Леонид, у меня вопрос более конкретный... Ваша мысли имеют практическое воплощение, хотя бы частично? Есть результаты? Если можно с конкретными примерами... Извините за вопрос... Просто здесь в группе большинство практикующие учителя, им интересны результаты, а не красивые теоретические выкладки... Научные статьи они хороши для общего развития... За них Вам спасибо большое... Но хотелось бы познакомиться с результатами их воплощения...
|
|
|
|
|
LeXa|Q1
|
Господа, присоединяюсь к Татья Добавлено: 03 июн 2011, 09:35 |
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:05 Постов: 305
|
Господа, присоединяюсь к Татьяне Михайловне. Этот спор, в который и я ввязался (поглупости) напоминает историю про двух супругов. Один из них решает глобальные вопросы: "Будет война или нет", а другая мелкие вопросы "чем накормить семью".
|
|
|
|
|
kubik-rubik
|
Немножко я пробовал, давно уже Добавлено: 03 июн 2011, 09:35 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Немножко я пробовал, давно уже правда, например я пробовал давать астрологию в качестве факультатива, дети шли с огромным интересом. Пробовал я и тьюторские подходы, которые частично позволяют реализовать все сказанное. Но для того что бы то что я писал стало реальностью, нужна другая система образования.
Поэтому я не случайно указывал, что с точки зрения практики, это звучит как фантастика, да и будет звучать..
|
|
|
|
|
Lexey
|
На факультатив по астрологии д Добавлено: 03 июн 2011, 09:35 |
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 17:35 Постов: 114
|
На факультатив по астрологии дети пойдут с большим удовольствием... кто-бы сомневался... А частной практикой? Ведь при таком подходе можно разработать свою методику, которая будет работать на развитие мышления ребенка или создавать небольшие группы... Может это вырастет (при хороших результатах!) в частную школу... И тогда можно проверить нужно ли в эту сторону поворачивать всю систему образования... Иначе, извините, Леонид, это просто сотрясение воздуха!
|
|
|
|
|
kubik-rubik
|
Можно и так рассуждать, а можн Добавлено: 03 июн 2011, 09:35 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Можно и так рассуждать, а можно и иначе. Над понимать простую вещь, которая ясна всем. Государству не нужны думающие, сильные люди. Насчет сотрясения воздуха, да возможно, но кто-то прочтет, кто-то задумается. Кто-то решит, что можно сделать на практике, то что я пишу не под силу сделать одному человеку, естественно. Но коль скоро мы утверждаем, что при помощи того что изучают в школе можно развивать мышление, значит это реально...
|
|
|
|
|
LeXa|Q1
|
То, что государству не нужны у Добавлено: 03 июн 2011, 09:35 |
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:05 Постов: 305
|
То, что государству не нужны умные люди, согласен. О чём не раз и говорил.
|
|
|
|
|
kubik-rubik
|
Я вообще не увидел дисскусии. Добавлено: 03 июн 2011, 09:35 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Я вообще не увидел дисскусии. Я практическое воплощение этому вижу, и оно реально есть. Такие вопросы надо ставить и надо их по мере возможности решать..потому что если "будет война" то "семью накормить" уж точно не удасться...
|
|
|
|
|
krasava
|
Татьяна Михайловна Кашурникова Добавлено: 03 июн 2011, 09:35 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37 Постов: 330
|
Татьяна Михайловна Кашурникова, в педагогике, как и в медицине, принцип: НЕ НАВРЕДИ! Попробовать-то конечно можно... И астрологию, и магию, и все остальное.
Только не надо забвать, что объектом эксперимента являются конкретные ученики, живые души. Поэтому всегда стоит задать себе вопрос - а хотел бы я, чтоб МОЙ ребенок закончил такую школу?
В ту школу, какую предлагае ввести Леонид, я бы свою дочку не отдал. Ни за что!
Видел я в начале 90-х такие вот выверты. Цели провозглашались самые что ни на есть благородные - воспитание подлинных русских интеллигентов. И в результате после двух лет такой вот программы сбитые с толку школьники возвращались обратно в свои школы. Чтоб получить нормальный аттестат и поступить в ВУЗ
|
|
|
|
|
kubik-rubik
|
То-то и оно. То о чем я говорю Добавлено: 03 июн 2011, 09:35 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
То-то и оно. То о чем я говорю предельно сложно. Это требует изменения всей системы педагогического образования и дополнительных серьезных исследований, или уж по крайней мере ознакомление с существующими исследованиями, позволю себе небольшой оффтопик, поскольку все уже давно вышло за рамки темы.
Во введении к любой педагогической диссертации есть такой пункт: Практическая значимость. Так вот практическая значимость любой даже самой полезной диссертации ровна нулю, по той простой причине, что о ней никто не узнает.
Так как у нас проводятся реформы, лучше оставить все как есть, потому что я могу себе представить, что можно сделать с тем, о чем я пишу.
Василий плохи были не идеи, стоящие за этими реформами, из рук вон плоха была их реализация, да хорошей, как вы понимаете она быть и не могла...
|
|
|
|
|
krasava
|
Леонид Эрштейн, по поводу прак Добавлено: 03 июн 2011, 09:35 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37 Постов: 330
|
Леонид Эрштейн, по поводу практической значимости - полностью согласен! Абсолютное большинство диссертаций пишется исключительно для подтверждения статуса диссертанта. Именно поэтому в свое время отказался от научной карьеры - понял, что не смогу быть в физике равным Бору или Эйнштейну. А быть очередным кандидатом наук (одним из многих) не хотелось.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|