Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 28 мар 2024, 20:54




и поделиться:  Страница 3 из 30 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Марина, так ведь и я об этом.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 19:05 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10
Постов: 193
Марина, так ведь и я об этом. К сожалению, эта привычка угадывать мнение педагога формируется очень рано. Потому что наличие своей позиции, что греха таить, часто не приветствуется и наказывается. Откуда же она возьмется? Нужна специальная педагогическая работа в этом направлении.


Не в сети
 Профиль  
 
 Но ведь нужна же. Ведь это воп
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 04:34 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
Но ведь нужна же. Ведь это вопрос профессиональной позиции. Ребенок должен знать, что имеет значение не его мнение, а его аргументация, он должен чувствовать что его не накажут если он не согласен с учителем. И тогда он раскроется, а так им движет страх. Это вопрос самоопределения преподавателя, но преподаватель должен четко отвечать за начальную посылку и он не имеет права уже поставить плохую оценку за то что высказана позиция отличная от его позиции, и он обязан объяснить ребенку почему его оценили так, а не иначе...


Не в сети
 Профиль  
 
 ЛЮДИ!!! я после 12
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 19:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29
Постов: 665
ЛЮДИ!!! я после 12 отпишусь - - не от невежливости молчу, от отсутствия в сети, в жизни, в мире - македонцы у меня !!! оюидно, что не могу ответить по существу, но со многими согласна


Не в сети
 Профиль  
 
 Если говорить о литературе как
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 09:38 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37
Постов: 330
Если говорить о литературе как предмете изучения, то каждое произведение может и должно рассматриваться в трех проекциях

1. Как произведение искусства (жанр, стиль, использованные художественные приемы). Это литературоведческая проекция.

2. Как явление в истории литерутуры и культуры в целом. В какое время и в какой стране написано произведение, какие идеи занимали умы современников, какую позицию отразил в этом произведении автор и какое влияние оказало произведение на общество.

3. Как это произведение воспринимается сейчас. Вот здесь как раз место для высказывания отношения к произведению учителя, учеников... Интересно ли его читать нашим современникам? Если интересно, то почему? Если произведение кажется скучным, то почему?


Не в сети
 Профиль  
 
 Вопрос честности и вранья мног
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 06:56 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:05
Постов: 305
Вопрос честности и вранья много шире. Он касается не только, к сожалению, уроков литературы.


Не в сети
 Профиль  
 
 Если учитель может ответить се
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 02:29 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 17:35
Постов: 114
Если учитель может ответить себе самому на вопросы: "зачем я стою перед учениками? зачем им это нужно?" перед КАЖДЫМ уроком, то проблема честности снимется сама собой. Мне кажется, что надо быть честным, прежде всего, перед самим собой, тогда можно ответить на на любые вопросы ребят и не кривить душой.


Не в сети
 Профиль  
 
 врать приходилось, когда во ВС
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 16:10 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29
Постов: 665
врать приходилось, когда во ВСЕХ классах "изучали" малую землю, целину и возрождение.


Не в сети
 Профиль  
 
 Во, отличный пример с Брежневы
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 00:10 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:05
Постов: 305
Во, отличный пример с Брежневым. И таких примеров тьма.
Уже где-тот написал.
Встречали вместо уроков олимпийский огонь, а в журнале записали уроки по программе.


Не в сети
 Профиль  
 
 #26 Татьяна Михайловна, ваши в
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 02:07 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10
Постов: 193
#26 Татьяна Михайловна, ваши вопросы не о честности, а об осознанности. Человек на 70% вообще все делает автоматически, на стереотипах. По поводу остальных 30 тоже как-то особо... что тут думать, делать надо!
#27 Марина, а сейчас, интересно, никаких идеологических установок нет в литературе? В истории точно есть.


Не в сети
 Профиль  
 
 Маргарита! мне с таким ста
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 05:10 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29
Постов: 665
Маргарита! мне с таким сталкиваться не приходилось


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 3 из 30 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 30  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron