Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 29 мар 2024, 09:24
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
msv_mail
|
Возьмем хотя бы обязательный а Добавлено: 22 ноя 2010, 15:49 |
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:53 Постов: 10
|
Возьмем хотя бы обязательный абзац в учебниках истории "факты, приведенные Виктором Суворовым в книге Ледокол являются враньем!". Без объяснения причин...
|
|
|
|
|
kubik-rubik
|
Небольшой отрывок: Известные в Добавлено: 24 ноя 2010, 06:13 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Небольшой отрывок: Известные всем фотографии бабочек, сидящих на стволах берез и демонстрирующих эволюционное появление защитной окраски, позже оказались постановочной подделкой, а сама канва доказательства фальшивой – бабочки-пяденицы в дикой природе никогда не садятся на открытые стволы, а прячутся в тени листвы. Кеттлевелл же раскладывал мертвых бабочек на горизонтальных стволах берез и фотографировал их. Ученого при этом мало интересовало, действительно ли защитная окраска связана с выживаемостью бабочки – нет, Кеттлевелл уже заранее знал все ответы и только подгонял под них фотоизображения и отчеты экспедиции. Выводы Кеттлевелла на долгое время прочно обосновались в школьных учебниках, научных и научно-популярных изданиях как одно из лучших доказательств эволюции. Сегодня мы знаем, что изменение окраски у пядениц не связано с функциями защиты и не является каким-либо «доказательством» дарвиновского отбора, так как на выживание бабочек изменение окраски прямого влияния не оказывает.
Вот что такое истина в школьных учебниках, именно за это эти дети получают свои плохие и хорошие оценки....
|
|
|
|
|
kRaX
|
учитель при этом искренне вери Добавлено: 25 ноя 2010, 03:18 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29 Постов: 665
|
учитель при этом искренне верит в то, что написано не только в учебнике - высоколобые когда определили, что это подделка?
|
|
|
|
|
kubik-rubik
|
Марина, вопрос не в этом, но в Добавлено: 26 ноя 2010, 03:50 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Марина, вопрос не в этом, но в том что ни одно положение изучаемое в школе может не оказаться истиной.
Почему я и говорю что изучать по большому счету нужно только русский и математику ибо это языки созданные людьми и ни на какую объективную истину претендовать не могут...а вот знать их нужно как можно лучше, пусть они и являются чистым номинализмом
|
|
|
|
|
kRaX
|
а что делать с остальными пред Добавлено: 26 ноя 2010, 16:06 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29 Постов: 665
|
а что делать с остальными предметами? сами изучатся?
|
|
|
|
|
kubik-rubik
|
А остальные на уровне факульта Добавлено: 28 ноя 2010, 13:50 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
А остальные на уровне факультативов в поздних классах..кому что надо, кому биология тому биология, кому физика ну значит физика, а кому ничего ну значит ничего...
|
|
|
|
|
ksv2002
|
Именно это и делает наше Мин. Добавлено: 29 ноя 2010, 05:11 |
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 02:09 Постов: 26
|
Именно это и делает наше Мин. образования, сокращая, убирая, заботясь о бедных перегруженных детях. А на выходе- невежественное большинство. которым легко манипулировать. Ваша точка зрения, Леонид, удивительным образом перекликается с госзаказом в образовании.
|
|
|
|
|
KorDUKE3D
|
Леонид! Нельзя пожарить яи Добавлено: 30 ноя 2010, 14:40 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
Леонид! Нельзя пожарить яичницу, не разбив яйца. Нельзя узнать, нужны ли тебе физика, биология, химия, история и т.д., если ты с ними не знаком. Слишком узкое понятие "нужны или не нужны" (такое обычно свойственно ленивым детям). Мы разве говорим о наполнении детей суммой знаний? А развитие мышления, логики, памяти и т.п. разве не нужно?
|
|
|
|
|
mt
|
Леонид, Вы большой шутник! Добавлено: 02 дек 2010, 13:40 |
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 15:30 Постов: 16
|
Леонид, Вы большой шутник! Меня больше интересует вот какой аспект честности. Что делает многоуважаемый педагог, когда обнаруживает, что на уроке сморозил чушь (не имеет значения, по забывчивости, временному помрачнению ума или просто незнанию). Честно признается и извиняется, посмеявшись над собой? "Заминает" проблему, чтобы не терять авторитета? Как ни в чем не бывало в следующий раз говорит правильные слова, а на недоумение учеников утверждает, что они сами все забыли и перепутали? Что важнее - авторитет или правда? И теряет ли лицо учитель, признаваясь в своих несовершенствах?
|
|
|
|
|
msv_mail
|
Мы всегда с пониманием относил Добавлено: 04 дек 2010, 08:30 |
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:53 Постов: 10
|
Мы всегда с пониманием относились к тому, что учитель ошибся и после исправился... Никакого падения авторитета не было. А по поводу естественных наук... Нам опять-таки прямо говорили, что эти знания - не абсолютнся истина, а наилучшее известное сейчас приближение. Но это же не повод не изучать предмет!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|