Форум горных пород
http://forum-mining.ru/

Честность: всегда ли это уместно?
http://forum-mining.ru/viewtopic.php?f=12&t=599
Страница 27 из 30

Автор:  Lexey [ 03 июн 2011, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Леонид, у меня вопрос более ко

Леонид, у меня вопрос более конкретный... Ваша мысли имеют практическое воплощение, хотя бы частично? Есть результаты? Если можно с конкретными примерами... Извините за вопрос... Просто здесь в группе большинство практикующие учителя, им интересны результаты, а не красивые теоретические выкладки... Научные статьи они хороши для общего развития... За них Вам спасибо большое... Но хотелось бы познакомиться с результатами их воплощения...

Автор:  LeXa|Q1 [ 03 июн 2011, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Господа, присоединяюсь к Татья

Господа, присоединяюсь к Татьяне Михайловне.
Этот спор, в который и я ввязался (поглупости) напоминает историю про двух супругов.
Один из них решает глобальные вопросы: "Будет война или нет", а другая мелкие вопросы "чем накормить семью".

Автор:  kubik-rubik [ 03 июн 2011, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Немножко я пробовал, давно уже

Немножко я пробовал, давно уже правда, например я пробовал давать астрологию в качестве факультатива, дети шли с огромным интересом. Пробовал я и тьюторские подходы, которые частично позволяют реализовать все сказанное. Но для того что бы то что я писал стало реальностью, нужна другая система образования.

Поэтому я не случайно указывал, что с точки зрения практики, это звучит как фантастика, да и будет звучать..

Автор:  Lexey [ 03 июн 2011, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  На факультатив по астрологии д

На факультатив по астрологии дети пойдут с большим удовольствием... кто-бы сомневался... А частной практикой? Ведь при таком подходе можно разработать свою методику, которая будет работать на развитие мышления ребенка или создавать небольшие группы... Может это вырастет (при хороших результатах!) в частную школу... И тогда можно проверить нужно ли в эту сторону поворачивать всю систему образования... Иначе, извините, Леонид, это просто сотрясение воздуха!

Автор:  kubik-rubik [ 03 июн 2011, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Можно и так рассуждать, а можн

Можно и так рассуждать, а можно и иначе. Над понимать простую вещь, которая ясна всем. Государству не нужны думающие, сильные люди. Насчет сотрясения воздуха, да возможно, но кто-то прочтет, кто-то задумается. Кто-то решит, что можно сделать на практике, то что я пишу не под силу сделать одному человеку, естественно. Но коль скоро мы утверждаем, что при помощи того что изучают в школе можно развивать мышление, значит это реально...

Автор:  LeXa|Q1 [ 03 июн 2011, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  То, что государству не нужны у

То, что государству не нужны умные люди, согласен. О чём не раз и говорил.

Автор:  kubik-rubik [ 03 июн 2011, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Я вообще не увидел дисскусии.

Я вообще не увидел дисскусии. Я практическое воплощение этому вижу, и оно реально есть. Такие вопросы надо ставить и надо их по мере возможности решать..потому что если "будет война" то "семью накормить" уж точно не удасться...

Автор:  krasava [ 03 июн 2011, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Татьяна Михайловна Кашурникова

Татьяна Михайловна Кашурникова, в педагогике, как и в медицине, принцип: НЕ НАВРЕДИ! Попробовать-то конечно можно... И астрологию, и магию, и все остальное.

Только не надо забвать, что объектом эксперимента являются конкретные ученики, живые души. Поэтому всегда стоит задать себе вопрос - а хотел бы я, чтоб МОЙ ребенок закончил такую школу?

В ту школу, какую предлагае ввести Леонид, я бы свою дочку не отдал. Ни за что!

Видел я в начале 90-х такие вот выверты. Цели провозглашались самые что ни на есть благородные - воспитание подлинных русских интеллигентов. И в результате после двух лет такой вот программы сбитые с толку школьники возвращались обратно в свои школы. Чтоб получить нормальный аттестат и поступить в ВУЗ

Автор:  kubik-rubik [ 03 июн 2011, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  То-то и оно. То о чем я говорю

То-то и оно. То о чем я говорю предельно сложно. Это требует изменения всей системы педагогического образования и дополнительных серьезных исследований, или уж по крайней мере ознакомление с существующими исследованиями, позволю себе небольшой оффтопик, поскольку все уже давно вышло за рамки темы.

Во введении к любой педагогической диссертации есть такой пункт: Практическая значимость. Так вот практическая значимость любой даже самой полезной диссертации ровна нулю, по той простой причине, что о ней никто не узнает.

Так как у нас проводятся реформы, лучше оставить все как есть, потому что я могу себе представить, что можно сделать с тем, о чем я пишу.

Василий плохи были не идеи, стоящие за этими реформами, из рук вон плоха была их реализация, да хорошей, как вы понимаете она быть и не могла...

Автор:  krasava [ 03 июн 2011, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Леонид Эрштейн, по поводу прак

Леонид Эрштейн, по поводу практической значимости - полностью согласен! Абсолютное большинство диссертаций пишется исключительно для подтверждения статуса диссертанта. Именно поэтому в свое время отказался от научной карьеры - понял, что не смогу быть в физике равным Бору или Эйнштейну. А быть очередным кандидатом наук (одним из многих) не хотелось.

Страница 27 из 30 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/