Форум горных пород http://forum-mining.ru/ |
|
Честность: всегда ли это уместно? http://forum-mining.ru/viewtopic.php?f=12&t=599 |
Страница 27 из 30 |
Автор: | Lexey [ 03 июн 2011, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Леонид, у меня вопрос более ко |
Леонид, у меня вопрос более конкретный... Ваша мысли имеют практическое воплощение, хотя бы частично? Есть результаты? Если можно с конкретными примерами... Извините за вопрос... Просто здесь в группе большинство практикующие учителя, им интересны результаты, а не красивые теоретические выкладки... Научные статьи они хороши для общего развития... За них Вам спасибо большое... Но хотелось бы познакомиться с результатами их воплощения... |
Автор: | LeXa|Q1 [ 03 июн 2011, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Господа, присоединяюсь к Татья |
Господа, присоединяюсь к Татьяне Михайловне. Этот спор, в который и я ввязался (поглупости) напоминает историю про двух супругов. Один из них решает глобальные вопросы: "Будет война или нет", а другая мелкие вопросы "чем накормить семью". |
Автор: | kubik-rubik [ 03 июн 2011, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Немножко я пробовал, давно уже |
Немножко я пробовал, давно уже правда, например я пробовал давать астрологию в качестве факультатива, дети шли с огромным интересом. Пробовал я и тьюторские подходы, которые частично позволяют реализовать все сказанное. Но для того что бы то что я писал стало реальностью, нужна другая система образования. Поэтому я не случайно указывал, что с точки зрения практики, это звучит как фантастика, да и будет звучать.. |
Автор: | Lexey [ 03 июн 2011, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | На факультатив по астрологии д |
На факультатив по астрологии дети пойдут с большим удовольствием... кто-бы сомневался... А частной практикой? Ведь при таком подходе можно разработать свою методику, которая будет работать на развитие мышления ребенка или создавать небольшие группы... Может это вырастет (при хороших результатах!) в частную школу... И тогда можно проверить нужно ли в эту сторону поворачивать всю систему образования... Иначе, извините, Леонид, это просто сотрясение воздуха! |
Автор: | kubik-rubik [ 03 июн 2011, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Можно и так рассуждать, а можн |
Можно и так рассуждать, а можно и иначе. Над понимать простую вещь, которая ясна всем. Государству не нужны думающие, сильные люди. Насчет сотрясения воздуха, да возможно, но кто-то прочтет, кто-то задумается. Кто-то решит, что можно сделать на практике, то что я пишу не под силу сделать одному человеку, естественно. Но коль скоро мы утверждаем, что при помощи того что изучают в школе можно развивать мышление, значит это реально... |
Автор: | LeXa|Q1 [ 03 июн 2011, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | То, что государству не нужны у |
То, что государству не нужны умные люди, согласен. О чём не раз и говорил. |
Автор: | kubik-rubik [ 03 июн 2011, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Я вообще не увидел дисскусии. |
Я вообще не увидел дисскусии. Я практическое воплощение этому вижу, и оно реально есть. Такие вопросы надо ставить и надо их по мере возможности решать..потому что если "будет война" то "семью накормить" уж точно не удасться... |
Автор: | krasava [ 03 июн 2011, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Татьяна Михайловна Кашурникова |
Татьяна Михайловна Кашурникова, в педагогике, как и в медицине, принцип: НЕ НАВРЕДИ! Попробовать-то конечно можно... И астрологию, и магию, и все остальное. Только не надо забвать, что объектом эксперимента являются конкретные ученики, живые души. Поэтому всегда стоит задать себе вопрос - а хотел бы я, чтоб МОЙ ребенок закончил такую школу? В ту школу, какую предлагае ввести Леонид, я бы свою дочку не отдал. Ни за что! Видел я в начале 90-х такие вот выверты. Цели провозглашались самые что ни на есть благородные - воспитание подлинных русских интеллигентов. И в результате после двух лет такой вот программы сбитые с толку школьники возвращались обратно в свои школы. Чтоб получить нормальный аттестат и поступить в ВУЗ |
Автор: | kubik-rubik [ 03 июн 2011, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | То-то и оно. То о чем я говорю |
То-то и оно. То о чем я говорю предельно сложно. Это требует изменения всей системы педагогического образования и дополнительных серьезных исследований, или уж по крайней мере ознакомление с существующими исследованиями, позволю себе небольшой оффтопик, поскольку все уже давно вышло за рамки темы. Во введении к любой педагогической диссертации есть такой пункт: Практическая значимость. Так вот практическая значимость любой даже самой полезной диссертации ровна нулю, по той простой причине, что о ней никто не узнает. Так как у нас проводятся реформы, лучше оставить все как есть, потому что я могу себе представить, что можно сделать с тем, о чем я пишу. Василий плохи были не идеи, стоящие за этими реформами, из рук вон плоха была их реализация, да хорошей, как вы понимаете она быть и не могла... |
Автор: | krasava [ 03 июн 2011, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Леонид Эрштейн, по поводу прак |
Леонид Эрштейн, по поводу практической значимости - полностью согласен! Абсолютное большинство диссертаций пишется исключительно для подтверждения статуса диссертанта. Именно поэтому в свое время отказался от научной карьеры - понял, что не смогу быть в физике равным Бору или Эйнштейну. А быть очередным кандидатом наук (одним из многих) не хотелось. |
Страница 27 из 30 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |