Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 28 мар 2024, 15:46




и поделиться:  Страница 9 из 10 [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Ага я переведу. Гумилев пишет
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 05:25 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
Ага я переведу. Гумилев пишет о том что события которые были давно и недавно воспринимаются по разному и он прав. Нужно понимать что оценка задним числом это не очень то справедливая и не очень верная оценка. И дело здесь вот в чем как я это вижу. Да, конечно, самое жестокое воспитание может потом оцениваться воспитуемым как положительное и давшее свой результат. Но он ведь не знает каково общее влияние на его психику в том числе на бессознательные процессы которые ему вообще не доступны. Это одна сторона дела. Вторая та субъективная боль и та сила переживаний которую он испытывает в данный момент жестокого обращения с ним. Здесь вопрос ключевой и надо понимать что цель не оправдывает средства, ни в коем случае, потому что вопрос стоит о том каковы сердства в этом мире нет будущего есть ценность сиюмгновенности, ценность переживания здесь и сейчас, будущее еще будет ли? И когда ребенку эту сиюмгновенность превращают в ад, то оценивает это он как ад, независимо от того, как он будет оценивать это потом. Тем более что потом он уже и не ребенок. Ребенку портят мгновения детства. И это не оправдать никакими целями и никаким средствами. Вот поэтому оценки выпускников, которые или забыли свои переживания, или ретроспективно оценивают что игра стоила свеч нельзя брать за критерий успешности или не успешности образовательного процесса.


Не в сети
 Профиль  
 
 Я сама ученица и свои оды в шк
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 19:02 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 09:07
Постов: 90
Я сама ученица и свои оды в школе буду видеть в сером цвете.. Потому что мои учителя никогда не поймут, о чём я тут пишу


Не в сети
 Профиль  
 
 а вдруг?
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 16:49 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29
Постов: 665
а вдруг?


Не в сети
 Профиль  
 
 Леонид сам себе противоречит..
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 23:28 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:50
Постов: 255
Леонид сам себе противоречит... Вот уж у него никаких розовых соплей по поводу школы точно нет. См. посты 42, 48, 58, 64. Судя по ним, в школах работают полоумные тетки, ублюдки, уроды, которые насилуют детей... Вот оно и видение прошлого в розовом цвете... Нет уж, как есть так и есть...
Это может близким и родным людям он умеет прощать ошибки...Все остальные помещаются в разряд ублюдков...


Не в сети
 Профиль  
 
 Леонид, просто вы не встречали
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 15:18 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Леонид, просто вы не встречались с другими впечатлениями. Разве это абберация, когда приходит бывший ученик, которому 30 лет, а вспоминает слова учителя, которые для него стали в будущем важными? Говорит, что позже понял, что учитель ему хотел донести? Неа, это не абберация, это переосмысление.


Не в сети
 Профиль  
 
 Я сам себе не противоречу. Впе
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 08:48 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
Я сам себе не противоречу. Впечатления у людей остаются разные. Одни люди видят школу в розовом свете, другие же не забывают ничего. Почему у одних людей есть искажения восприятия, а у других нет сказать сложно. Кроме того, разные люди проходят через разные школы и через разных людей. Я говорю лишь о том, что по вышеназванным причинам свидетельства выпускников не являются показателем качества образовательного процесса. Все свидетельства, как негативные, так и позитивные. Мои жесткие слова есть безусловно проекция моего личного опыта, правда не только моего, такое впечатление после школы у многих.

Но я выступаю за одно. За то что бы нагрузки детям давались в зависимости от того какие нагрузки ребенок мог вынести. За то чтобы не ставился на ребенке штамп, за то чтобы учитель пытался увидеть и ориенитироваться на то что есть в ребенке хорошего. Чтобы оценка ребенка как человека была продиктована не его текущей успеваемостью и оценками, а тем какова его познавательная мотивация.

Чтобы в конце-концов в ребенке видели человека, а не барана. Чтобы когда у ребенка наблюдаются проблемы, учитель пытался разобраться в характере этих проблем и выработать пути их решения, а не ставил на ребенке крест и чтобы учитель пытался использовать сильные стороны ребенка и невелировать слабые. И чтобы учитель не оперировал такими идиотскими понятиями как "лень", "нежелание учится" и т.п.

И я вовсе не говорю что таковых учителей в природе нет. Я знаю из этой группы многих кто так учит, и склоняю перед ними голову и могу сказать уверенно - учись я лично у них жизнь моя была бы совсем другой. Но, к сожалению в основной массе школьные учителя другие, и это очень очень грустно.


Не в сети
 Профиль  
 
 Потому как не должен учитель р
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 16:50 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
Потому как не должен учитель работать 35 часов в неделю. Ибо, работать эффективно то есть ради детей с такой нагрузкой он не может. Но каждый делает свой выбор, если бы каждый учитель отказался это делать, то изменилась бы ситуация, этого не будет, никогда. Но те люди которые идут в школу очень плохо понимают свою функцию и свои роли. Проблема эта системная и решена она не будет никогда, большинство из этих людей которые стоят у доски называют себя словом "учитель", но для меня лично учитель это другое, ну да это отдельный разговор. Большинство из тех кто так себя называет понятия не имеют ни о том как надо учить, ни о психологии ребенка, ни о последствиях своих действий. Не все, но большинство наверняка. Они представления не имеют что они сами должны учится постоянно, и не предмету своему, потому что хрен с ним с тем предметом и чисто содержательно школьный учитель мало что решает, а психологии и тому как надо учить. Но все мои слова они пусты, потому как все как было так и будет - всегда. Не нужен нашему обществу свободный сильный человек, не зачем ему таковой. Поэтому будут говорить про лень, про нежелание делать уроки, совершенно не замечая, что этот самый ленивый часами способен клеить самолеты или читать книжки по кактусам. Учителю до этого дело есть? Да чхать он хотел, он даже и не знает. Для него важнее законы ньютона или то что этот ребенок сегодня не сделал домашнее по русскому...


Не в сети
 Профиль  
 
 Леонид! Как вы думаете, ес
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 06:48 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Леонид! Как вы думаете, если говорить постоянно людям, что они бездари, что они (не буду дальше перечислять все ваши эпитеты учителям), то данный способ возымеет действие?
Попробуйте прочитать фразу "Поэтому будут говорить про лень, про нежелание делать уроки, совершенно не замечая, что этот самый ленивый часами способен клеить самолеты или читать книжки по кактусам. Учителю до этого дело есть? Да чхать он хотел, он даже и не знает. Для него важнее законы ньютона или то что этот ребенок сегодня не сделал домашнее по русскому..." заменив слово "ученик" на слово "учитель" ))))


Не в сети
 Профиль  
 
 А я не говорю что они бездари.
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 07:18 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
А я не говорю что они бездари. Вы Ирина путаете некоторые вещи, я даю общий анализ ситуации. Я никого конкретно в виду не имею. Потому что коль скоро речь пойдет о конкретном человеке, то разбираться я бы конкретно и стал. Что как и почему. Я словом бездари не пользуюсь, бездарей не бывает.

Обижаться на то что я пишу бессмысленно. Это беда людей, получивших такое образование и порой занимающихся не воим делом, или вынужденных брать по 35 часов, в то время как ставка 18. И не случайно она 18. Всем ясно что когда учитель берет 35, то каждому своему ученику он не додает вдвое. А ему что делать? Он от хорошей жизни это делает. Ему жрать хочется - деток кормить надо. Вот и получается что все мы что ученики, что учителя заложники этой системы. И что государству нашему, ставящему всех субъектов образовательного процесса в такое положение. А слово "бездарь" это вы если хотите себе оставьте я ничего не значащами штампами не пользуюсь и вам не советую...


Не в сети
 Профиль  
 
 Леонид! Да никто не обижае
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 14:04 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Леонид! Да никто не обижается! Но коль вы бросаете упрек в том, что в школе работают те, кто не знают возрастную психологию, то и я могу сказать, что вы пытаетесь стать учителем учителей, но сами не знаете адрогогики.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 9 из 10 [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: ?????‚?????° и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron