Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 29 апр 2024, 11:04
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
KUREM
|
Но учить думать надо на основе Добавлено: 10 июн 2010, 13:52 |
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 07:13 Постов: 235
|
Но учить думать надо на основе каких-то знаний, не так ли? Я не понимаю, как можно "просто думать" головой, свободной от знаний.
|
|
|
|
|
lasersquad
|
Леонид, почему ? Потому что уч Добавлено: 11 июн 2010, 20:22 |
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 08:25 Постов: 382
|
Леонид, почему ? Потому что ученик не хочет учиться ?
|
|
|
|
|
KUREM
|
Елизавета, Вы правы! =) Добавлено: 12 июн 2010, 06:12 |
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 07:13 Постов: 235
|
Елизавета, Вы правы! =) На этом можно и закончить дискуссию =)) К более мудрому выводу мы не придем...
|
|
|
|
|
Lana_20
|
Конфуций писал:"Если мног Добавлено: 12 июн 2010, 14:09 |
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 17:28 Постов: 41
|
Конфуций писал:"Если много учиться, но не думать, можно прийти в заблуждение. Если много думать, но не учиться, можно попасть в беду"...
|
|
|
|
|
kubik-rubik
|
Да Елена именно потому что это Добавлено: 14 июн 2010, 13:23 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Да Елена именно потому что это не его выбор. Он не выбирает надо ему то чему учат или нет. Если я сутками бьюсь с программированием то мне для успеха не хватает только учителя и если его не будет я так и не научусь. Но ученику школы ехало-болело все. Его мотив ноль, ему пятерка нужна (если еще нужна, большинству пофигу), ему надо чтобы его оставили в покое, потому что ни смысла ни целей этой деятельности он не понимает и разделяет. И хочет он (даже самый продвинутый отличник) совершенно другого, но точно не этих самых знаний. Ибо на кой они ему хрен, ему не объясняют на его языке. А в жизни он сплошь видит что люди без них живут лучше, а с ними хуже.
В результате школа для того чтобы качественно изнасиловать ученика вынуждена ему врать. Но он не дурак, и отсутствие знаний какой-нибудь хрени, вроде географии или там физики совершенно не мешает ему чувствовать что его обманывают и насилуют и потому ведет он себя по принципу: они делают вид что меня учат, я делаю вид что я учусь. Вот и вся школа...
|
|
|
|
|
lasersquad
|
Пожалуй, я соглашусь с вами. 9 Добавлено: 15 июн 2010, 23:39 |
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 08:25 Постов: 382
|
Пожалуй, я соглашусь с вами. 90 % тех, кого я учу, не хотят учиться, а я вынуждена как-то крутиться. Привыкла всё делать качественно. И выхода из ситуации я не вижу . Система.
|
|
|
|
|
MUFASIK
|
Леонид, вы правы, но мне кажет Добавлено: 17 июн 2010, 22:22 |
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 14:40 Постов: 2
|
Леонид, вы правы, но мне кажется так всегда было, есть и будет.и лишь те, кому знания нужны на самом деле(но далеко не весь их набор!) возьмут от школы все, что могут.но, к сожалению всех учителей, такие школьники всегда в меньшинстве...жалко!может надо что-то менять?
|
|
|
|
|
Lana_20
|
Разные дети, одни хотят учитьс Добавлено: 19 июн 2010, 22:00 |
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 17:28 Постов: 41
|
Разные дети, одни хотят учиться, другие учатся из-под палки... Бывает и так, что ребёнок хотел учиться, старался, у него не получалось ,а тут ещё и учитель плохую оценку поставил. Вот учиться и перехотелось...
|
|
|
|
|
kubik-rubik
|
Лидия проблема здесь в системе Добавлено: 20 июн 2010, 16:19 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Лидия проблема здесь в системе. В самом разделении обучения на предметы. Но надо быть самовлюбленным идиотом, чтобы серьезно считать что учишь географии или физике или биологии или химии или даже математике или истории. Школа этому не учит, потому что все это жесткое специализированное знание и знать его глубоко можно только им занимаясь серьезно. И большинство учителей своих предметов по большому счету за полной ненадобностью не знают. И здесь нет ничего плохого. А плохо то, что школа, требуя от ученика знаний в данном месте в данное время, на самом деле не понимает, что она и от кого хочет.
Так ли уж важно, чтобы данный Ваня в данный день умел воспроизвести второй закон Ньютона или объяснить почему дует ветер? Или сказать в каком году была Куликовская битва? Ну не знает он этого сейчас узнает потом. А не узнает никогда, ну значит не надо это ему?
Но вопрос что тогда важно? А важно следующее, чтобы Ваня не возненавидел историю или русский язык, чтобы он потенциально был способен решить математическую задачу. Чтобы когда он в вуз поступал, он не делал ошибок в сочиненении. Чтобы у него не было комплекса неполноценности от того что он не знает английские времена. Потому что если не будет то не поставит он на себе крест и все узнает когда ему надо будет. А отсюда и роль школьного учителя. По нормальному он должен понимать, что он важный элемент в формировании человека. И делать все не для того что бы он Ваня знал его учителя предмет. А чтобы Ване жилось лучше когда он взрослым будет в этом тяжелом и не простом мире. В котором кстати он - учитель с ним - Ваней вместе обитают...
|
|
|
|
|
KSU
|
Да, Леонид! Я понимаю, что Добавлено: 22 июн 2010, 10:41 |
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 08:04 Постов: 115
|
Да, Леонид! Я понимаю, что многие тонкости своей физики я несу в класс только для тех, кто выберет в дальнейшем технические специальности. Для большинства остальных важно сформировать объективные представления о природе, убедить в её познаваемости, познакомить с историей и людьми науки, дать ключ к решению хотя бы самых простых задач и т.д., и сделать это так, чтобы все это не опротивело "дитю"...
При этом, давайте признаем, что любой учитель все равно всегда воспитывает детей хотя бы просто потому, что он с ними рядом, воспитывает личным примером: отношением к своему делу, к жизни, к ученикам.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|