Форум горных пород
http://forum-mining.ru/

Моральный облик учителя
http://forum-mining.ru/viewtopic.php?f=12&t=604
Страница 1 из 30

Автор:  lazar [ 15 окт 2010, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Беда многих современных учител

Беда многих современных учителей в отсутствии моральных принципов, скорее всего это связано с потерей православной культуры в России. Посмотрите как ведут себя группа товарищей в нескольких ветках. Как только ставишь злободневные проблемы и указываешь на недостатки нашего сообщества - сразу агрессия, хамство, истеричная злоба и куча демагогии. Начинается вранье, вроде как " отличный коллектив, а вы....", " считаете себя лучше других", " на себя посмотри" и т.д.
Ясное дело что причина в комплексах и неуверенности в себе.Уверенный в себе человек не принимает на свой счет указанные надостатки, а истеричная реакция у тех, в кого попало замечание

Вопрос вот в чем. Если учитель принимает аморальное поведение, нарушение закона, нарушение моральных и религиозных принципов - имеет ли он право работать в школе? Или таких надо даже близко не подпускать?

Я думаю как критерий морального поведения очень хорошо подходит наше родное русское православие

Автор:  librex [ 16 окт 2010, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  некорректно опрос сделан - мож

некорректно опрос сделан - можно не обладать никакими моральными принципами, но при этом не нарушать законы РФ- если я не скажу подлецу, что он подлец - законов я не нарушу...
"родное русское православие" эт хорошо, а мусульманам и иже с ними что делать?

Автор:  lazar [ 17 окт 2010, 04:54 ]
Заголовок сообщения:  Анна.Ну надо что то брать за о

Анна.Ну надо что то брать за основу.Я думаю правоверный мусульманин не хуже правоверного православного.Поправку принял, надо не И, а или, логическая моя ошибка

Автор:  lettore [ 17 окт 2010, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Ну, насчет религиозных принцип

Ну, насчет религиозных принципов - я вообще не отношу себя к религиозным людям. Давайте не будем из крайности в крайность. Я считаю, что моральные принципы должны быть непременно, нарушение законов - это вообще даже не к учителю вопрос, а к любому гражданину, а вот религия - лично дело каждого. Я лично против того, что ее огульно насаждают сейчас, это можно до маразма дойти.
В общем, нормальный порядочный человек вполне может быть учителем. Не надо только делать из учителя какой-то идеал с крылышками и нимбом. Мы все нормальные люди, со своими трудностями, особенностями характера, который, кстати сказать, как и принципы, меняется с годами. Но на детях это не должно отражаться. Им надо "нести" позитив.:)

Автор:  lazar [ 17 окт 2010, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Вот то-то и оно.Среди учителей

Вот то-то и оно.Среди учителей на самом деле очень много и ненормальных, и это факт.Но все дело в том, какая ненормальность.Может это какой нибудь чудик-заучка, но прекрасно объясняет детям, хоть и не от мира сего. А может у человека не в порядке с нервами.Особенности характера, свои трудности - в работе с детьми этого быть не должно.Иначе это - непрофессионализм

А по поводу религиозных - ну скажем, пусть будут этические нормы. Но все таки отталкиваться от религии как от ориентира лучше, потому что там самые правильные и хорошие моральные принципы собраны воедино
Понятное дело что человек неверующий точно так же может быть хорошим, но как правило такие люди тоже придерживаются тех же самых принципов, просто о религии не задумываются

Автор:  lapushok [ 19 окт 2010, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  По поводу профпригодности.Помн

По поводу профпригодности.Помните времена,когда в пединститут не брали даже с гастритом. А что,может, при поступлении в пединститут брать справочку о вменяемости, или проходить спецкомиссию? Да, между прочим все время говорят о том, что после 10 лет работы педагог должен брать отпуск на год, или переходить на время на работу с бумагами, например. Это реальный выход из психологического стресса, которой неизбежен при нашей работе.А у нас же как? Только вперед ногами. Горим на работе...и в буквальном смысле умираем за учительским столом, считая это педагогическим подвигом. А кому он нужен такой подвиг? И подвиг ли это? Может она самая - профнепригодность?!

Автор:  krasava [ 19 окт 2010, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Как и на любой работе, в школе

Как и на любой работе, в школе полно всяких разных людей. Чего греха таить, попадаются и моральные уроды. Но все-таки, как мне кажется, среднестатистический уровень моральных качеств у учителей выше, чем в среднем в обществе.

Причем заметно это уже на стадии педагогического института. Приведу такое интересное наблюдение из времен студенческой юности. Жили мы в общаге, и приходили к нам в гости наши друзья из сельхозакадемии, тоже живущие в общаге. И такое нам рассказывали про царящие в их общежитии нравы..... Как я понял, у них там самая натуральная дедовщина царила, чего у нас и близко не было...

Автор:  lettore [ 20 окт 2010, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Кстати, о пединституте. Наприм

Кстати, о пединституте. Например, в школах, где я работала и работаю, наверное, дай Бог, половина учителей из тех, кто в педагогических учился, а много нас, технарей, которых в школу случай занес, да так мы и "прибились". Кстати, гораздо больше адекватных людей попадается, как ни странно. А из всех моих одноклассниц, которые закончили "педы", ни одна сейчас не работает в школе, и из их групп тоже ни один человек, максимально - год-два выдержали и сбежали.

Автор:  lazar [ 20 окт 2010, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Светлана
Вы абсолютно правы

Светлана
Вы абсолютно правы в своих наблюдениях.Более скажу, педвуз у многих отторгает желание работать в школе, и вообще отвращение к процессу.Зачастую учат учить те,кто ни разу в школе не был.А технари бывают просто ближе к жизни.Я считаю что педвуз хорош для того у кого уже есть талант преподавать -он его у себя углубит. А тому кому не дано, педвуз только ухудшит ситуацию,потому что тот возомнит себя профессионалом-педагогом.А технарь -у него жизненный опыт, опыт работы, есть что рассказать.Когда я учился в школе, у нас информатичка была из какого то тех.института - и была самый лучший преподаватель и наш лучший друг

Татьяна
На самом деле среди учителей чаще есть позиция - не выносить сор из избы.Стоит сказать о чем то негативном в школе - на тебя все нападают, истерично поливают грязью,нервно и неадекватно реагируют. И здесь многое зависит от завуча, если он законник - то можно вместе с ним бороться против гнили, а если администрация продажная, то наоборот, в фаворе всякое барахло, а тебе скажут что плохой работник ты.


Василий
У нас в герцена те кто жили в общаге кроме как о попойках ни о чем не рассказывали. Учились общажники все хуже некуда. Вообще, в педвузе была странная атмосфера. на кафедрах научных - там талантливые люди, очень умные, я им благодарен за науку. А вот на методике....лучше и не начинать разговор

Автор:  L@o [ 22 окт 2010, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Значит нам повезло. На химфаке

Значит нам повезло. На химфаке в Герцена (правдв 20 лет назад) все кафедры были на высоте, в том числе и методика. Больше половины выпускников работают в школе и очень успешно. И в общежитии - кто-то конкурсы на лучшие кулинарные шедевры и ЧтоГдеКогда? проводил, а кто-то...:( И нельзя все в кучу сваливать.

Страница 1 из 30 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/