Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 28 апр 2024, 21:03
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
lazar
|
Маргарита
В принципе я Добавлено: 26 ноя 2010, 19:03 |
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:33 Постов: 246
|
Маргарита
В принципе я с Вами согласен.Хорошо когда человек делится своим опытом ( в реальности чаще НАВЯЗЫВАЕТ). У меня в семье бабушка преподает английский, отец тоже, дед, тетя,дядя - преподают физику. Так вот, у ВСЕХ единое мнение и впечатление - методисты - все что нам попадались -- крайне далеки от реальности и очень мешают.Причем мнениями мы не обменивались заранее, просто я как то их всех опросил и обнаружил такие оценки, хотя дед мой в Ростове с дядей и тетей, бабушка на Украине. Где же эти мифические хорошие методисты? Может просто нормальный учитель с опытом - занимается своей работой, а не идет нести сомнительное счастье другим?
Тут в одной ветке был анекдот про кастрированного кота, который стал методистом.
|
|
|
|
|
lazar
|
что касается увиденной мной те Добавлено: 28 ноя 2010, 14:16 |
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:33 Постов: 246
|
что касается увиденной мной темы про инд.и групп.обучение. тут не все так просто. я вел индивидуально учеников, которые в группе были полными дегенератами и придурками, а один на один раскрывались как прекрасные цветки. так что не будьте категоричны
|
|
|
|
|
kubik-rubik
|
Да не все просто. То что я опи Добавлено: 29 ноя 2010, 01:01 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Да не все просто. То что я описываю вообще реализуется очень сложно. Это требует другой подготовки и мотивации преподавателя. Но сложно не значит не возможно. В условиях современной школы за эту зарплату и в этих классах никто не будет этим заниматься и правильно кстати сделает.
|
|
|
|
|
mnn
|
Леонид Эрштейн, к # 119 " Добавлено: 30 ноя 2010, 14:12 |
Зарегистрирован: 19 май 2011, 06:43 Постов: 12
|
Леонид Эрштейн, к # 119 "Вместе с тем, учитель вовсе не обязан раскрывать перед учеником большой, стратегический смысл того зачем он учит, тому или иному. Его задача сложнее и заключается она в том, чтобы дать те формулировки, который дойдут до ученика в данном месте в данное время" Вам не кажется, что это нарушение принципа субъект-субъектности в образовании? ;)
|
|
|
|
|
LawyeR
|
#127 Так и знала, Леонид, что Добавлено: 02 дек 2010, 01:45 |
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10 Постов: 193
|
#127 Так и знала, Леонид, что вы мне ответите про тренинги личностного роста. И размер группы подходящий 10-12 человек :) Все-таки психотерапевтическая группа и школьный класс очень разные вещи. Хотя бы потому, что тренинг личностного роста - дело добровольное, а школа - институт насильственной социализации, поэтому основная проблема - формирование учебной мотивации. Это так, навскидку.
|
|
|
|
|
krasava
|
Дмитрий БЕОВУЛЬФ Бородин, вы с Добавлено: 03 дек 2010, 21:02 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37 Постов: 330
|
Дмитрий БЕОВУЛЬФ Бородин, вы столкнулись с таким явлением, как социальная роль ученика в коллективе. Просто в классе за этими учениками закрепилась роль придурков, и они эту роль качественно исполняют..... И это совсем не означает, что они придурки по жизни.
Я уже подробно писал про психологию коллективного поведения в разделе "Дисциплина в классе", поэтому скажу лишь кратко: это явления непобедимо, потому что в его основе лежат глубинные психологические процессы. Можно лишь изменить социальный статус отдельно взятого ученика, но не весь расклад в целом. Все равно в коллективе, как в комедии масок, всегда найдется свой лидер, свой дурак, свой хулиган и т.д.
|
|
|
|
|
kubik-rubik
|
Вот Маргарита, мы с Вами и при Добавлено: 03 дек 2010, 23:19 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Вот Маргарита, мы с Вами и пришли к ключевому вопросу школы. Вот почему лично я никогда в школу не пойду. Я определяю школу как инструмент насилия общества над ребенком. Задача школы вовсе не учить, ее задача изнасиловать ребенка. Любой учебный процесс по моему глубокому убеждению возможен только при добровольности участников процесса. Что такое формирование учебной мотивации? Это по сути дела процедура, которая направлена на то, что бы человек которого насильно загоняют туда куда он не хочет и заставляют делать то, что он не хочет, каким-то образом воспринимал все это как свои личные желания. Не для всякого ребенка школа априори издевательство. Но то что она по своей внутренней идее построена как инструмент насилия и ломки, это у меня сомнений не вызывает.
Алексей, теперь отвечу Вам, никто не собирается обманывать ученика. Хотя в манипулятивной педагогике это в интересах дела делается. Ученику лишь дается объяснение целей на доступном ему уровне. По моему это отношения доверия, но быть может я и не прав.
|
|
|
|
|
kubik-rubik
|
Но я хотел бы добавить, что с Добавлено: 04 дек 2010, 10:46 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Но я хотел бы добавить, что с глубочайшим уважением отношусь к тем, кто все таки берет на себя труд работать в школе. По моему это самый сложный вид деятельности который существует на земле, ибо он сущностно не алгоритмичен.
|
|
|
|
|
krasava
|
" Вот почему лично я нико Добавлено: 05 дек 2010, 05:27 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37 Постов: 330
|
" Вот почему лично я никогда в школу не пойду. Я определяю школу как инструмент насилия общества над ребенком"
Да, конечно.... Очень лего сидеть в башне из слоновой кости и свысока рассуждать о мерзостях жизни.... А вы попробуйте сами, в гуще событий...
|
|
|
|
|
ksv2002
|
Если Леонид никогда не пойдет Добавлено: 06 дек 2010, 18:12 |
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 02:09 Постов: 26
|
Если Леонид никогда не пойдет работать в школу, то вообще непонятно, для чего он в этой группе, да еще и темы разные для обсуждения подкидывает. Или это простое любопытство?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|