Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 28 мар 2024, 10:08




и поделиться:  Страница 1 из 4 [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Ребята, всем привет!!&
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 18:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 10:21
Постов: 8
Ребята, всем привет!!! Извиняюсь сразу за напряг или возможный оффтоп(. Подскажите, пожалуйста, возможно ли перевестись на физфак из государственного московского универа( учусь на гос. бюджете) на бюджет и каковы условия перевода?! Были ли такие случаи и каков сам процесс перевода?! На сайте написано, что можно, но я заходил в учебную часть там мне сказали, что это довольно сложный процесс и можно только с "практическим контрактом"( вроде как платное) (((, ничего толком не объяснили ....сказали все во время работы приемной комиссии...Ребят, расскажите кто, что знает, пожалуйста, если не сильно напрягает. Заранее огромное спасибо.


Не в сети
 Профиль  
 
 процесс действительно не самый
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 09:39 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 02:41
Постов: 8
процесс действительно не самый тривиальный.

во-первых, для успешного перевода Вы должны учиться на физика (это мое предположение, но переводиться с менеджера на физика странно, а с инженера на физика непонятно (мне) как). с похожими на наши курсами, программой, кучей праков (с последними обычно много проблем - в других вузах их просто меньше, т.е. приходится после перевода доделывать и досдавать)

во-вторых, к началу работы приемной комиссии (летом где-то с 20х чисел июня) Вы должны либо отчислиться по собственному желанию из своего вуза и взять академическую справку со сданными уже предметами, успеваемостью и количеством часов по ним, либо не отчисляясь там, как-то ухитриться получить официально всю эту информацию в письменном заверенном виде. и притащить ее в ПК.