Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 28 мар 2024, 23:15




и поделиться:  Страница 2 из 7 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 #8 Я ЗА!

ДАВАЙТЕ Д
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 12:39 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 15:24
Постов: 11
#8 Я ЗА!

ДАВАЙТЕ ДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ! не жадничайте,кто знает!


Не в сети
 Профиль  
 
 #11
я приду домой- и скажу
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 11:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 15:24
Постов: 11
#11
я приду домой- и скажу тебе!)


Не в сети
 Профиль  
 
 # 13
спасибо.
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 11:57 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:10
Постов: 3
# 13
спасибо.


Не в сети
 Профиль  
 
 билеты тоже есть на неоф сайте
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 07:20 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:38
Постов: 11
билеты тоже есть на неоф сайте


Не в сети
 Профиль  
 
 какой сложный неофициальный са
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 00:10 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 00:15
Постов: 48
какой сложный неофициальный сайт.особенно сутра после бессонной ночи...)


Не в сети
 Профиль  
 
 у меня есть билеты по миржуру,
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 11:10 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:38
Постов: 11
у меня есть билеты по миржуру, но только фото. если у вас есть общая почта, то могу кинуть туда.


Не в сети
 Профиль  
 
 Вопросы к экзамену по курсу
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 11:27 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:38
Постов: 11
Вопросы к экзамену по курсу
«Основы теории литературы»:

1. Литературоведение и литературная критика.
2. Художественный образ как категория художественного мышления.
3. Литература как искусство слова.
4. Художественное время и художественное пространство (хронотоп).
5. Условность и вымысел в литературе. Формы условности.
6. Эпос как литературный род.
7. Драма как литературный род.
8. Лирика как литературный род. Особенности анализа литературного текста.
9. Сюжет и фабула в художественном произведении (не по Поспелову!).
10. Литературный процесс. Стадии литературного процесса.
11. Сатира и её место в литературе. Особенности сатирического образа.
12. Происхождение искусства. Его функции. Теории происхождения искусства.
13. Учение о произведении. Форма и содержание. Целостность произведения.
14. Формы речевой организации произведения (автор – повествователь – персонаж).
15. Литература, беллетристика, паралитература (уч. Хотзева, гл. 3, §3).
16. Литературный направления. Их место в литературном процессе (уч. Поспелова).
17. Композиция произведения. Особенности композиции в эпосе, лирике, драме.
18. Новые тенденции в художественном развитии XX столетия. Влияние новых технологий на развитие литературы и искусства.
19. Миф, фольклор и литература.
20. Понятие жанра. Принципы жанровой классификации (уч. Поспелова).
21. Теория литературных родов. Общая характеристика (уч. Поспелова).
22. Сказ как форма повествования (Литературный словарь). КАРТОЧКА!
23. Пародия и её роль в литературном произведении (к примеру, «Война мышей и лягушек»). КАРТОЧКА!
24. Силлабическая система стихосложения. КАРТОЧКА!
25. Инверсия как одна из форм художественной выразительности. КАРТОЧКА!
26. Метонимия как вид образности. КАРТОЧКА!
27. Силлабо-тоническая система стихосложения. Двусложные размеры. КАРТОЧКА!
28. Проза и поэзия. Ритмичность художественной речи (уч. Толмашевского и Поспелова).
29. Гипербола и литота. Гротеск (литературоведческая энциклопедия, уч. Поспелова). КАРТОЧКА!
30. Образы-символы, образы-аллегории, образы-эмблемы (уч. Поспелова). КАРТОЧКА!
31. Олицетворения и образный параллелизм (И ветер бушует над… тучки небесные). КАРТОЧКА!
32. Простое и развёрнутое сравнение. КАРТОЧКА!
33. Жанры эпоса (Томашевский/Поспелов).
34. Жанры лирика (Томашевский/Поспелов). !!! особое внимание на сонет + КАРТОЧКА!
35. Предметный мир произведения (Поспелов «Особенности эпического произведения»).
36. Жанры драмы.
37. Лессинг о специфики литературы.
38. Белый стих, вольный стих, свободный стих (любое пособие по стихосложению). КАРТОЧКА!
39. Ирония и юмор. Их роль в литературе (Поспелов/Томашевски, литературоведческий словарь). КАРТОЧКА!
40. Силлабо-тоническая система стихосложения. Трёхсложные размеры. КАРТОЧКА!
41. Строфика. Различные виды строф произведений (пособие по стихосложению, Онегинская строфа). КАРТОЧКА!
42. Лихачёв о художественном времени и пространстве («Поэтика древнерусской литературы»: раздел «Художественное время и художественное пространство»).
43. Бахтин о хронотопе (Бахтин «Вопросы литературы и эстетики»).
44. Бернард Шоу. Квинтэссенция ибсенизма (по хрестоматии).
45. Выгодский о фабуле и сюжете (анализ «Лёгкого дыхания» Бунина).
46. Понятие об интерпретации.


Не в сети
 Профиль  
 
 Античка:

1. Формировани
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 15:29 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:38
Постов: 11
Античка:

1. Формирование полисной системы в Древней Греции как основа для развития демократии и гражданственности.
2. Периодизация древнегреческой литературы.
3. Понятие о синкретизме древнегреческой мифологии.
4. Проблема тотемизма в греческой мифологии.
5. Этапы становления антропоморфизма в греческой мифологии.
6. Единая система классической греческой мифологии (космогония, теогония, мифы о героях).
7. Черты фетишизма, хтонизма и магии в классической греческой мифологии.
8. Изображение Олимпа и роль богов в судьбе героев гомеровского эпоса.
9. Образ Ахилла и его роль в развитии сюжета «Илиады»
10. Сравнительная характеристика образов Ахилла и Гектора.
11. Хитроумный Одиссей – носитель житейской мудрости. В.Г. Белинский об Одиссее.
12. Хронотоп в гомеровском эпосе.
13. Роль сравнений в эпических поэмах Гомера.
14. Мифология и реальность в "Одиссее" Гомера. Композиция "Одиссеи".
15. Сопоставительный анализ образа Одиссея в поэмах Гомера и в драматургии Софокла ("Аянт", "Филоктет")
16. Мотивы социальной утопии в "Одиссее" Гомера.
17. Гомеровский вопрос и его состояние в настоящее время. Аристотель о Гомере
18. Гомеровские поэмы как образец эпопеи. Гекзаметр.
19. Гомер как исторический источник.
20. Античные писатели о Гомере.
21. Дидактическая поэзия как жанр от Гесиода до Лукреция.
22. Отражение распада родовой общины и формирование нравственных норм в поэме Гесиода «Работы и дни».
23. Особенности древнегреческой элегии VII – VI вв. до н. э. на примерах Тиртея и Мимнерма.
24. Социально-политическая элегия Солона и Феогнида.
25. Хоровая лирика Пиндара.
26. Ямбы Архилоха.
27. Простейшие формы мелической поэзии (Сапфо, Алкей, Анакреонт),
28. Традиции Сапфо в любовной лирике Катулла.
29. Проблема возникновения драмы в Древней Греции. Устройство античного театра.
30. Проблема ответственности человека и правителя в трагедии Софокла «Эдип-царь». Аристотель о трагедии «Эдип – царь»
31. Особенности первого периода творчества Эсхила (трагедия "Персы").
32. Образ Прометея у Гесиода и Эсхила. Философский и символический смысл образа в последующие века европейской истории (Гёте, Байрон, Шелли, Шеллинг, Гегель, Ницше)
33. Особенности второго периода творчества Эсхила. Трагедия "Прометей прикованный".
34. Соотношение государственной власти и нравственного закона в трагедии Софокла «Антигона».
35. Отражение кризиса семьи в трагедии Еврипида «Медея».
36. Разоблачение Клеона и афинских демагогов в комедии Аристофана "Всадники».
37. Отражение кризиса полисной морали в трагедии Еврипида «Ипполит».
38. Отражение кризиса полисного коллективизма в трагедии Евприпида "Ифигения в Авлиде". Аристотель об образе Ифигении.
39. Учение Аристотеля о характерах как обобщение греческой классической драматургии.
40. Антивоенная комедия Аристофана ("Ахарняне", "Мир", "Лисистрата", «Всадники»).
41. Борьба Аристофана с разрушителями полисной идеологии в комедиях "Облака" и "Лягушки".
42. Сравнительная характеристика творчества Эсхила и Еврипида в комедии Аристофана "Лягушки".
43. Бытовая драма Менандра "Третейский суд" и его использование в римской литературе ("Свекровь" Теренция).
44. Эллинистический эпос Аполлония Родосского "Аргонавтика".
45. Пасторальная поэзия Феокрита и ее подражатели в римской литературе.
46. Периодизация древнеримской литературы.
47. Маньеризм в александрийской поэзии Каллимаха.
48. Историческое значение римской литературы. Особенности древнеримской мифологии.
49. Философский эпос Лукреция "О природе".
50. Классическая проза Цицерона. Отличие азианского и аттического стилей красноречия
51. Драматургия и театр в Риме (Плавт, Теренций, Сенека).
52. Традиционные типы-характеры римской паллиаты. "Хвастливый воин" и "Клад" Плавта.
53. Особенности "Золотого века" ри


Не в сети
 Профиль  
 
 53. Особенности "Золотого
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 22:50 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:38
Постов: 11
53. Особенности "Золотого века" римской литературы, его значение для последующих веков.
54. Этапы творчества Вергилия, его значение для литературы последующих веков.
55. Римский классицизм в творчестве Горация.
56. Три периода творческой биографии Овидия. Пушкин об Овидии.
57. Мениппова сатира в творчестве Лукиана.
58. Проблема происхождения жанра античного любовного романа.
59. Формы народно-смеховой культуры в романе Петрония "Сатирикон".
60. Жанровые особенности литературной биографии Плутарха.
61. Гомер и Вергилий.
62. Особенности эллинистического эпоса Овидия «Метаморфозы».
63. Греческий политеизм и ветхозаветный монотеизм.
64. Драматические элементы в Ветхом Завете – «Книга Иова».


Не в сети
 Профиль  
 
 Не бойтесь, все, кроме антички
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 21:25 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 13:21
Постов: 4
Не бойтесь, все, кроме антички - фигня :)


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 2 из 7 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron